редакции Выбор
За 3 месяца рост трафика в 3 раза для сайта спорттоваров Мультиспорт
О проекте
МультиСпорт — интернет-магазин спортивной экипировки. Магазин представлен двумя оффлайн филиалами, территориально расположенными в Харькове. Сеть существует с 1998 года и обладает широким ассортиментов товаров для зимних видов спорта, а также спортивной одежды и роликов.
Основные цели, которые стояли перед нами
- Увеличить видимость сайта в максимально сжатые сроки;
- Увеличить трафик с канала Google Organic;
- Увеличить количество конверсий с органического поиска.
Особенности в работе над проектом
Проект зашел к нам незадолго перед началом своего сезона. Так как магазин специализируется на товарах для зимних видов спорта — основной пик сезонности припадает именно на конец осени — зиму. Сложность заключалась в том, что заниматься продвижением бизнеса, который носит сезонный характер необходимо до начала сезона, то есть за 3-4 месяца до старта активных продаж — в таком случае можно быть уверенным, что результат будет хорошим. У нас же ситуаций была — продвинуть проект, который зашел практически в свой сезон. Но, несмотря на все это — нам удалось показать хороший результат.
Проведенные работы
1. Начальный этап начали со сбора семантики приоритетных разделов. Для сбора ядра были задействованы:
- KeywordPlanner
- Ahrefs
- Serpstat
2. Параллельно сбору семантики, проводился технический аудит, позволивший составить дальнейший план работы по устранению ошибок.
В ходе аудита были проверены множество параметров, среди которых можно выделить такие моменты:
- битые ссылки;
- дубли мета-тегов;
- дубли контента;
- цепочки редиректов;
- страницы со смешанным контентом;
- дублирование заголовков h;
- отсутствующие meta-теги;
Таким образом, основной план технических работ составил:
- Исправление большого количества дублей meta-тегов
- Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
- Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
- Удаление большого количества «мусорных» страниц из поисковой выдачи;
- Устранение дублированного вывода сео-текстов;
- Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;
3. Следующим этапом были написаны и размещены seo-тексты, позволяющие увеличить релевантность продвигаемых страниц.
4. Для страниц товаров была применена шаблонизация meta-тегов, позволяющая избавиться от дублирования, а также увеличить привлекательность сайта в выдаче.
5. Провели аудит ссылочной массы, в ходе которой с учетом анализа конкурента была выстроена стратегия ее наращивания.
Общие результаты
Так как товары носят сезонный характер, и проект к нам зашёл в ноябре — период для сравнения мы брали тот же.
На скринах ниже можно увидеть, что рост трафика значительно вырос по сравнению с прошлым годом.
И что пошел значительный рост высокочастотных запросов
За 3 месяца работы:
- Рост трафика на 220%;
- Прирост запросов на 191 слово в ТОП-10;
- Прирост запросов на 92 слова в ТОП-3.
Вывод
Несмотря на то, что SEO продвижение сайта считается довольно длительным процессом, на примере кейса в нише спортивного инвентаря показали, что даже после первого месяца работ можно добиться значительных результатов в увеличении видимости сайта в поисковых системах, а также приросте органического трафика с учетом сезонности товаров. Важно помнить, что если ваш бизнес носит сезонный характер, то основные задачи, которые предстоит решить — получение максимальной отдачи в пик сезона и грамотное распределение работ над проектом в период межсезонья.
Понравился кейс?
Переходите на наш сайт и читайте результаты продвижения сайтов по другим проектам.