Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
747 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рост конверсий на 159% для официального дилера Mitsubishi Motors в Харькове

Услуга: таргетированная реклама. Рассказали, как с помощью таргетированной рекламы нам удалось увеличить количество звонков на 23%, а количество конверсий на 159%
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проект: Официальный дилер Mitsubishi Motors в Харькове — Альфа Диамант

Услуга: Таргетированная реклама

Регион: Восточная Украина (Харьковская, Полтавская, Сумская, Донецкая область, исключены областные центры Полтава, Сумы, Донецк)

Период: июнь 2020 — октябрь 2021 (и на текущий момент)

Результаты за 1,4 года:

  1. Рост конверсий и заинтересованности аудитории при первом касании на 72,3%
  2. Рост количества звонков на 23,16%
  3. Рост конверсий онлайн-записи на тест-драйв на 500%

Основные задачи, которые были поставлены перед командой:

  1. Повышение узнаваемости конкретного автосалона Альфа Диамант среди потенциальных покупателей в г. Харькове;
  2. формирование воронки продаж для потенциальных покупателей и подогрев перед покупкой;
  3. Ежемесячное повышение количества конверсий на сайте.

Особенности в работе над проектом:

Так как длительность принятия решения покупки авто не один месяц, мы должны постоянно вовлекать в воронку продаж новую аудиторию и сохранять интерес у прежних пользователей. Помимо этого, для каждой аудитории посетителей сайта предложения и креативы должны быть разными и регулярно обновляться, в зависимости от спроса и сезона.

О проекте

Альфа Диамант — официальный дилер Mitsubishi Motors в Харькове. Концептуальный салон предлагает такие услуги:

  1. покупка авто с гарантией 5 лет;
  2. помощь с оформлением авто в кредит/рассрочку;
  3. запись на тест-драйв;
  4. оформление программы Trade-in;
  5. сертифицированный сервис, на котором можно пройти плановое обслуживание и приобрести аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование по выгодным ценам.


Старт работ

Мы начали подготовку к запуску трафика на сайт после его релиза. В этот период мы приступили к настройке отслеживания всех целевых действий (конверсий) на сайте.

Через систему управления тегами Google Tag Manager мы внедрили Facebook Pixel и настроили отслеживание основных конверсий, а именно:

  1. Cкачивание pdf-брошюры с подробным описанием каждой модели авто;
  2. Запись на тест-драйв;
  3. Запись на техническое обслуживание авто;
  4. Подписка на рассылку;
  5. Онлайн-консультация.

Все данные фиксировались Facebook Pixel и передавались напрямую в Google Analytics.

Кроме таргетированной рекламы на сайте работала контекстная реклама. Таргет транслировался новым пользователям с релевантными интересами, а контекстная реклама приводила на сайт более осознанную аудиторию, которая переходила по поисковым запросам. Со всеми посетителями сайта мы взаимодействовали в течении 90 дней и повторно показывали актуальные выгодные предложения. Таким образом мы показывали рекламу не только на площадках Google, но в Instagram и Facebook, чем увеличивали охват потенциальных покупателей и новых конверсий.

До момента принятия решения пользователи взаимодействуют с сайтом более 2-х сеансов.

На первом взаимодействии с сайтом конверсии совершают 72,3% пользователей, часть (4%) совершают конверсии в промежутке с 2 до 4 недель, 11% пользователей в промежутке с 31 дня до 90.

Основная информация

Для проекта автомобильной тематики важно регулярно обновлять имиджевые и продающие креативы для всего автомобильного ряда.

Иначе частота показов будет увеличиваться с каждым периодом, а у пользователей будет «замыливаться взгляд» (они вообще перестанут реагировать на рекламу, так как она надоест).



Официальный импортер ежемесячно предоставляет новые предложения под которые мы разрабатывали продающие баннера и анимации.

В ходе работы с проектом мы отметили, что:

  1. Для первого взаимодействия с брендом лучше запускать имиджевые видеоролики и баннера. Этим пользователям будет виден модельный ряд и преимущества перед конкурентами. На аудиторию взаимодействующих и посмотревших видео с разной длительностью стоит запускать ретаргет.
  2. Под аудиторию по интересам и основным конкурентам мы сегментировали модельный ряд по потребностям. Например: внедорожники для повышенной проходимости по бездорожью для жителей вне города, кроссовер — для городских жителей, родители — авто с повышенной безопасностью и т.д. Для этой аудитории мы транслировали преимущества моделей и указывали акционные предложения, выгоды.
  3. На аудиторию ретаргета и взаимодействующих с сайтом — запускали предложения с условиями по кредиту, снижению стоимости авто и т.д.
  4. На аудиторию тех, кто оставлял заявки и является клиентом — запускали предложения по ТО, запчасти и детали для авто.

Таким образом мы проводили потенциальных клиентов по всем этапам воронки продаж: от первого касания и знакомства с брендом до этапа конверсии (скачивания pdf-брошюры, запись на тест-драйв). Для всех предложений тщательно разрабатывалась визуальная часть рекламы.

Работа с узнаваемостью автосалона

Наша задача состояла в узнаваемости салона Альфа Диамант, так как в г. Харьков представлено несколько официальных дистрибьюторов Mitsubishi Motors в Украине. Поэтому нам необходимо было получить больше трафика посредством увеличения пользователей на сайте и повысить посещаемость концептуального автосалона.

Для привлечения внимания мы взаимодействовали с:

  1. общей аудиторией мужчин и женщин по Восточной Украине (Харьковская, Полтавская, Сумская, Донецкая область, исключены областные центры Полтава, Сумы, Донецк)
  2. аудиторией мужчин и женщин по конкурентным интересам (основные марки и бренды конкурентов);
  3. «похожие» аудитории;
  4. аудиториями ретаргета и существующие базы клиентов.

В работе с целевыми сегментами стоит отметить:

  1. аудитория с интересами конкурентов лучше всего реагирует на предложения:

  • новые (обновленные) цены на авто;

  • предложения по ТО (замена масла и комплектующих);

2. скидки на ТО, акции на запчасти;

  1. с аудиторией посетителей сайта и соцсетей идет регулярная работа. Больше всего конверсий было получено с предложений:

— по кредитованию.

В зависимости от сезона и ситуации в регионе/стране необходимо быстро продумывать и внедрять современные инновационные решения.

В момент неожиданного наступления карантина в стране, все офлайн точки оказались закрыты и необходимо было удержать аудиторию и повысить узнаваемость. В этот момент автосалон перешел в режим онлайн. Мы запустили дополнительные рекламные кампании с оповещением про онлайн-работу автосалона.

В этот момент все пользователи могли записаться онлайн на тест-драйв, посмотреть все актуальные авто и возможные комплектации в наличии по видеосвязи с менеджером автосалона.

Конверсии сайта в период карантина (1 января — 31 марта 2021 года) повысились на 159,42%. Скачивание pdf-брошур увеличилось на 53,52%, а онлайн-записи на тест-драйв повысились на 500%.

Анализируя действия пользователя на сайте, мы видим, что 34,43% оставляют заявку на тест-драйв, а 23,16% могут оставить заявку на обратный звонок в салон Альфа Диамант и задать менеджеру все актуальные вопросы.


Работа в период введения карантина

5 января на сайт подключили виджет обратного звонка Binotel. Таким образом посетители могли оставить заявку, и в течении 30 секунд с ними связывается оператор автосалона. До этого пользователь мог нажать на номер телефона, но не совершить звонок. В случае с виджетом обратной связи, менеджеры автосалона всегда связываются с потенциальным клиентов в удобный для него день и время. При этом данные клиента не теряются и можно отследить статус оставленной заявки.

Новые рекламные кампании мы запускали с оптимизацией под «Контакт». Таким образом мы повысили звонки в автосалон на 23,16%.

Вывод

Перед стартом работы вам необходимо установить аналитику (Facebook Pixel и Google Analytics) и настроить отслеживание всех целевый действий пользователя на сайте.

Для каждой модели стоит разработать несколько комплектов баннеров / видео в продающей и имиджевой стилистике. Запуская контекстную и таргетированную рекламу вы должны работать на новую аудиторию, чем самым регулярно охватывать новых пользователей. Не забывайте про аудиторию ретаргета и постоянно с ними взаимодействуйте, показывая выгодные предложения.

Обновляя креативы — мы работаем на узнаваемость бренда и формирование лояльности.

Дополнительно подключайте новые инструменты отслеживания: например виджеты обратного звонка. В таком случае пользователи смогут выбрать наиболее удобный для них метод обращения в салон, а конверсии сайта могут увеличиться в разы. В период изменений (карантина, временное прекращение работы салона) необходимо быстро продумать инновационное предложение, которое облегчит работу потенциальным клиентам. Старайтесь не терять время и оповестите аудиторию, запустив это в рекламу. Таким образом конверсии сайта можно увеличить, а аудитория не потеряется и сохранит интерес для записи на тест-драйв или момента покупки авто.

Понравился кейс?

С примерами других работ и более подробно узнать о услуге таргетированная реклама вы можете на странице imaris.ua

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем