Блог команды
Насыщенность товарного спроса сегодня порождает у покупателя стремление к поиску товара, который может отразить его уникальные потребности, составляющие основу процесса формирования имиджа и самореализации. Ответ рынка – кастомизация продукции.
Нужна ли оцифровка бизнес-сознания в ритейле?
Проблеме цифрового преобразования в бизнесе как важного аспекта становления новой парадигмы в культуре предпринимательства посвящено достаточно много внимания. Вот, например, совсем свежие мысли о революционных изменениях, происходящих в ритейле: статья вице-президента компании MICROSOFT (VICE PRESIDENT OF COMMERCIAL ENTERPRISE BUSINESS AT MICROSOFT) Тито Арсиниега WINNING WITH DIGITAL WHAT MAKES A DIGITAL LEADER, или недавнее выступление в Давосе генерального директора Alibaba Group Daniel Zhang на тему DIGITAL TECH IS CHANGING RETAIL.
Цифровые технологии оказывают огромное влияние на современную систему розничной торговли.
Каждый день появляется новая волна технологических решений, которые способны коренным образом изменить наш повседневный мир. Это новый мир интернет-вещей (IOT) и интернет-услуг. Особое место занимает дополненная реальность. Сейчас это не только ловля покемонов, но и виртуальная примерка одежды и обуви. Бесконтактные примерочные одежды и обуви ограничат оффлайн-ретейл.