Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Василий Сидорчук 424 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Развитие SMM-продвижения в 2017 году

Социальные сети стали уже настолько распространенным явлением, что каждая компания считает необходимостью иметь свое представительство в одной из социальных медиа, а лучше, во всех.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Невозможно рассматривать вопрос о раскрутке и продвижении сайта, не затрагивая тему социальных сетей.

Однако SMM-продвижение имеет свою специфику, правила и требования. Необходимо учитывать тот факт, что пользователи социальных сетей заходят на сайт, скорее, для развлечения, но никак не для покупки товаров. К тому же продвижение в социальных сетях – это достаточно новое направление в интернет-маркетинге, рынок только начал подстраиваться под непривычные стандарты, и учитывать правила работы на площадках с многомиллионной аудиторией.

Учитывая сегодняшнюю обстановку, напрашиваются вопросы: как будет развиваться данная сфера? Будут ли какие-то значимые изменения? И какие методы SMM-продвижения будут актуальны в 2017 году? На эти вопросы ответит Карина Куцуруба, агентство Liquid7 Ukraine.

5 SMM-предсказаний от Карины Куцурубы на 2017 год

  • Изменения функционала соцсетей диктуют новые правила. Новые форматы контента, такие как live-video, панорамные фото и видео, срочный контент (stories в Instagram) будут получать победу в борьбе за внимание пользователя. Социальные сети конкурируют не только между собой, но и с ритейлерами, приучая пользователей делать покупки внутри соцсети.
  • В рамках того же тренда будут меняться KPI`s: будет недостаточно оценить коммуникацию количеством подписчиков и уровнем вовлечения. Анализ эффективности рекламной кампании будет проводиться более детально, учитывая цели: просмотры, лиды, характер комментариев, покупки и другие действия пользователей.
  • Маркетинг быстрого реагирования. 2016 год показал, что внимание пользователя получали те, кто быстро реагировал на инфоповоды и проявлял гибкость в контент-стратегии. Этот тренд сохранится и в 2017.
  • Люди все больше привыкают к чат-ботам. Вы можете завести бота не только с целью разгрузки колл-центра и модераторов страницы, но и для проведения активаций
  • Рост бюджетов. Времена, когда одним только контентом можно добраться до своей целевой аудитории, прошли еще до наступления 2016. Радует, что рекламные инструменты постоянно совершенствуются, позволяя настроить гибкий таргетинг и обратиться к своей аудитории напрямую.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем