Главное Авторские колонки Вакансии Образование
577 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 инструментов увеличения продаж для производителя систем остекления

В статье поделимся с вами идеями и решениями, которые мы реализовали на сайте компании Оконный континент алюминий − нового подразделения производителя систем остекления Оконный континент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В сентябре 2020 года представитель компании «Оконный континент алюминий» обратился в нашу студию с просьбой разработать корпоративный сайт для потенциального лидера рынка алюминиевых конструкций.

К этому времени мы уже имели опыт в разработке веб инструментов в области остекления:

  • В 2014 году создали конкурсный сайт для российского представительства итальянской компании Barausse, которая производит окна и двери.
  • В 2019 г разработали корпоративный сайт с каталогом деревянных и дерево-алюминиевых окон для компании Italux.

Задача

Стояла задача сделать инструмент, чтобы отдел маркетинга компании имел набор посадочных страниц под каждый вид продукции и под все услуги, которые предлагает компания. Алюминиевые конструкции − продукт сложный и одной из целей сайта является обучение потенциальных клиентов и помощь в выборе.

Из входящей информации заказчика узнали, что целевой аудиторией являются:

  • Частные лица: конечные заказчики, архитекторы, дизайнеры интерьера, проектировщики.
  • Юридические лица, заказывают офисные перегородки и двери.
  • Дилеры: компании, частные предприниматели, имеют точки продаж по окнам, но без производства.
  • Застройщики, строительные компании, строят жилые объекты или коммерческие объекты: магазины, торговые центры, бизнес-центры.

Компания «Оконный континент алюминий» выделяла как перспективного заказчика архитекторов, дизайнеров интерьера, проектировщиков, а как проектов для них − остекление частных жилых домов. Поэтому упор в разработке проекта направили на данную аудиторию.

Этапы разработки корпоративного сайта с каталогом.

Работу по проекту стандартно разделили на 5 этапов.

На 1 этапе:

1. Провели анализ конкурентов. Выяснили предложения на рынке.

Результат анализа конкурентов

Если клиенту хочется принять взвешенное решение, то информацию придется собирать с сайтов производителей, сводить в сравнительные таблицы и на основании полученных данных делать выводы. Такой подход существует, но скорее характерен для профессионалов и требует много времени. Подумали, что можем сэкономить это время нашим дорогим покупателям, и подготовили такие таблицы за них.

2. Решили сделать небольшой опрос среди самой перспективной, с точки зрения нашего заказчика, аудитории − это архитекторы, дизайнеры интерьера. Еще решили опросить менеджеров по продажам, чтобы передали нам "боли"потенциальных клиентов, с которыми работают каждый день, и опыт по презентации и продаже конструкций из алюминия.

Результат опроса целевой аудитории

3. Собрали семантическое ядро. Поняли, как люди ищут продукцию в поиске. И на основе этих запросов сформировали структуру проекта. Определили разделы сайта по услуге и названию продукции. Например, по услуге − остекление террасы, остекление коттеджей, панорамное остекление, по названию продукции − окна, двери, офисные перегородки.

Каталог на сайте https://spkokonti.ru/

4. Подготовили прототипы.

Часть прототипов для компании-производителя систем остекления

Если интересует разработка похожего проекта, то свяжитесь с нами. Покажем прототипы страниц на встрече в zoom.

Далее следовали этапы дизайна, верстки, программирования в 1С-Битрикс и базовая seo подготовка, наполнение контентом страниц сайта.

Инструменты для роста лидов

По результатам аналитики внесли новшество для отрасли производства окон — онлайн сравнительные таблицы.

Придумали и внедрили 5 инструментов, которые экономят время клиентам и менеджерам, тем самым приближают клиента к сделке:

1. Сравнение конструкций из ПВХ и алюминия.

Сравнение конструкций из ПВХ и алюминия

2. Сравнение профилей.

Это инструмент для профессионалов. Он позволяет выбрать из каталога несколько профилей от разных производителей и увидеть их в виде сравнительной таблицы. Что открывает возможность обосновать разницу в стоимости решений из разных профилей для конечного клиента.

Сравнение профильных систем разных типов

3. Сравнение производителей.

Сравнение производителей алюминиевых профилей

4. Калькулятор остекления.

Показывает стоимость решения по индивидуальным размерам, выбранному производителю и профильной системе. Возможно собрать несколько позиций для сравнения, сохранить в pdf и распечатать.

Расчет конструкций по индивидуальным параметрам

5. Каталог и сравнение готовых решений.

Здесь решили сделать каталог, как в интернет-магазинах, из изделий стандартного размера. Например, берем дверь размером 180×2000 мм с импостом. Эту дверь рассчитываем из примерно одинаковых по техническим характеристикам профилей разных производителей и добавляем в каталог. Дальше то же самое делаем для двери без импоста, для окон разного размера, вариантов открывания и для других конструкций. Таким образом, получаем возможность быстро ответить на вопрос клиента «Сколько стоит изделие, выполненное из профиля разных производителей?».

Сравнение конструкций по стандартным параметрам

Также в каталоге разработали отдельную шапку для карточки товара. Есть возможность подобрать аксессуары к решению и узнать стоимость комплекта.

Шапка карточки товара

Результат разработки сайта.

После завершения работ заказчик получил:

  • Маркетинговый инструмент для сбора заявок от потенциальных клиентов. Собственную базу знаний и витрину выполненных работ для показа клиентам.
  • Инструмент для работы менеджеров по продажам.
  • Программу лояльности для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
  • Решения для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков − наглядный инструмент принятия решений о выборе продукта конечным заказчиком.
  • Информацию для дилеров о продукции и условиях сотрудничества.

INDEXIS ‒ digital-интегратор для среднего и крупного бизнеса.

Специализируемся на веб-разработке, внедрении CRM и интранет-сервисов, e-commerce, поддержке и развитии интернет-проектов.

За 8 лет выполнили свыше 100 проектов по созданию интернет-магазинов, сервисов, корпоративных сайтов и больших информационных порталов.

Накопили экспертизу в областях:

  • Архитектура, дизайн интерьера.
  • Ремонт, строительство и благоустройство.
  • Товары для дома, мебель.
  • Недвижимость
  • Промышленность.
  • Спортивные товары, оборудование.

Наши клиенты: «Северсталь», Burda, Giant, Gira, Manders и др.

www.indexis.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем