5 инструментов увеличения продаж для производителя систем остекления
В сентябре 2020 года представитель компании «Оконный континент алюминий» обратился в нашу студию с просьбой разработать корпоративный сайт для потенциального лидера рынка алюминиевых конструкций.
К этому времени мы уже имели опыт в разработке веб инструментов в области остекления:
- В 2014 году создали конкурсный сайт для российского представительства итальянской компании Barausse, которая производит окна и двери.
- В 2019 г разработали корпоративный сайт с каталогом деревянных и дерево-алюминиевых окон для компании Italux.
Задача
Стояла задача сделать инструмент, чтобы отдел маркетинга компании имел набор посадочных страниц под каждый вид продукции и под все услуги, которые предлагает компания. Алюминиевые конструкции − продукт сложный и одной из целей сайта является обучение потенциальных клиентов и помощь в выборе.
Из входящей информации заказчика узнали, что целевой аудиторией являются:
- Частные лица: конечные заказчики, архитекторы, дизайнеры интерьера, проектировщики.
- Юридические лица, заказывают офисные перегородки и двери.
- Дилеры: компании, частные предприниматели, имеют точки продаж по окнам, но без производства.
- Застройщики, строительные компании, строят жилые объекты или коммерческие объекты: магазины, торговые центры, бизнес-центры.
Компания «Оконный континент алюминий» выделяла как перспективного заказчика архитекторов, дизайнеров интерьера, проектировщиков, а как проектов для них − остекление частных жилых домов. Поэтому упор в разработке проекта направили на данную аудиторию.
Этапы разработки корпоративного сайта с каталогом.
Работу по проекту стандартно разделили на 5 этапов.
На 1 этапе:
1. Провели анализ конкурентов. Выяснили предложения на рынке.
Если клиенту хочется принять взвешенное решение, то информацию придется собирать с сайтов производителей, сводить в сравнительные таблицы и на основании полученных данных делать выводы. Такой подход существует, но скорее характерен для профессионалов и требует много времени. Подумали, что можем сэкономить это время нашим дорогим покупателям, и подготовили такие таблицы за них.
2. Решили сделать небольшой опрос среди самой перспективной, с точки зрения нашего заказчика, аудитории − это архитекторы, дизайнеры интерьера. Еще решили опросить менеджеров по продажам, чтобы передали нам "боли"потенциальных клиентов, с которыми работают каждый день, и опыт по презентации и продаже конструкций из алюминия.
3. Собрали семантическое ядро. Поняли, как люди ищут продукцию в поиске. И на основе этих запросов сформировали структуру проекта. Определили разделы сайта по услуге и названию продукции. Например, по услуге − остекление террасы, остекление коттеджей, панорамное остекление, по названию продукции − окна, двери, офисные перегородки.
4. Подготовили прототипы.
Если интересует разработка похожего проекта, то свяжитесь с нами. Покажем прототипы страниц на встрече в zoom.
Далее следовали этапы дизайна, верстки, программирования в 1С-Битрикс и базовая seo подготовка, наполнение контентом страниц сайта.
Инструменты для роста лидов
По результатам аналитики внесли новшество для отрасли производства окон — онлайн сравнительные таблицы.
Придумали и внедрили 5 инструментов, которые экономят время клиентам и менеджерам, тем самым приближают клиента к сделке:
1. Сравнение конструкций из ПВХ и алюминия.
2. Сравнение профилей.
Это инструмент для профессионалов. Он позволяет выбрать из каталога несколько профилей от разных производителей и увидеть их в виде сравнительной таблицы. Что открывает возможность обосновать разницу в стоимости решений из разных профилей для конечного клиента.
3. Сравнение производителей.
4. Калькулятор остекления.
Показывает стоимость решения по индивидуальным размерам, выбранному производителю и профильной системе. Возможно собрать несколько позиций для сравнения, сохранить в pdf и распечатать.
5. Каталог и сравнение готовых решений.
Здесь решили сделать каталог, как в интернет-магазинах, из изделий стандартного размера. Например, берем дверь размером 180×2000 мм с импостом. Эту дверь рассчитываем из примерно одинаковых по техническим характеристикам профилей разных производителей и добавляем в каталог. Дальше то же самое делаем для двери без импоста, для окон разного размера, вариантов открывания и для других конструкций. Таким образом, получаем возможность быстро ответить на вопрос клиента «Сколько стоит изделие, выполненное из профиля разных производителей?».
Также в каталоге разработали отдельную шапку для карточки товара. Есть возможность подобрать аксессуары к решению и узнать стоимость комплекта.
Результат разработки сайта.
После завершения работ заказчик получил:
- Маркетинговый инструмент для сбора заявок от потенциальных клиентов. Собственную базу знаний и витрину выполненных работ для показа клиентам.
- Инструмент для работы менеджеров по продажам.
- Программу лояльности для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
- Решения для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков − наглядный инструмент принятия решений о выборе продукта конечным заказчиком.
- Информацию для дилеров о продукции и условиях сотрудничества.
INDEXIS ‒ digital-интегратор для среднего и крупного бизнеса.
Специализируемся на веб-разработке, внедрении CRM и интранет-сервисов, e-commerce, поддержке и развитии интернет-проектов.
За 8 лет выполнили свыше 100 проектов по созданию интернет-магазинов, сервисов, корпоративных сайтов и больших информационных порталов.
Накопили экспертизу в областях:
- Архитектура, дизайн интерьера.
- Ремонт, строительство и благоустройство.
- Товары для дома, мебель.
- Недвижимость
- Промышленность.
- Спортивные товары, оборудование.
Наши клиенты: «Северсталь», Burda, Giant, Gira, Manders и др.