О незаметном
Не смотря на хорошую новость об озвучке игры, сам процесс доставит нам нее мало проблем. По той простой причине, что для использования некоторых звуков придется вносить немало изменений в архитектуру клиентской части игры. По той простой причине, что никто конечно же не думал о звуках и музыке в начале. А зря. Сейчас это серьезно сократило бы время интеграции звукового оформления. Вот о таких пробелах в планировании и хотелось бы поговорить. Для кого-то описанные вещи покажутся банальными, кому-то возможно помогут не наступить на наши грабли (а наступить на свои собственные). Итак, что мы очень опрометчиво откладывали на последний день.
ЗвукиУже сказал выше. Как только игровой процесс максимально детерминирован и глобальных изменений в механике больше не предвидится - стоит сразу подумать о звуковом оформлении. Если оно вообще планируется. Что у вас будет звучать, где и как. Иначе потом может оказаться, что те события, которые вы собирались оформить двумя-тремя последовательными звуками, в коде утрамбованы в одну функцию и разбить в текущей реализации на отрезки не получится.
Аналитика
Во-первых чем раньше она будет встроена - тем раньше можно будет заниматься подстройкой баланса. Записывать результаты всех своих тестовых игр в эксель не слишком практично. Во-вторых, как и в случае выше, вполне возможно что при текущей реализации игры вы не сможете получить каких-то важных параметров и показателей. А переделывать все за неделю до выхода - не самая лучшая идея.
Вот неплохая статья на эту тему - http://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/
Оптимизация
Причина все так же. На первый взгляд кажется незначительным вопросом. Но серьезно влияет на архитектуру приложения и на процесс разработки в целом. Например если вы будете использовать атласы, то желательно заранее найти какое-то автоматизированное решение. Возможно оно потребует какое-то время на освоение.
Статья с полезной информацией была на хабре - http://habrahabr.ru/post/169451/