Лев о туалетной бумаге, а Фиксики - о стройматериалах. Персонажи для бизнеса
Ассоциация бренда с конкретным персонажем позволяет сделать его узнаваемым и неповторимым. Такой персонаж, если активно использовать его в своей рекламной кампании, станет крутым дилером ваших товаров и услуг. Вам не нужно будет прилагать огромных усилий – анимационный герой сделает все за вас. Самое главное, точно подобрать черты характера, которые будут олицетворять целый ряд людей. Образы должны быть знакомы целевой аудитории и отражать сущность и значимость рекламируемых товаров и услуг. Анимационные герои для рекламы, как нельзя кстати, подойдут вам, если вы хотите затмить своих конкурентов уникальностью и неповторимостью.
При создании анимационных персонажей видеостудия INFOMULT устраивает мозговой штурм. Наша команда включает всю свою фантазию, тонкий юмор и уместно использует гиперболу – все это помогает создавать неповторимых и запоминающихся героев. И сегодня видеостудия готова поделиться с вами самыми яркими и самыми вкусными из них.
1. Представьте свой бизнес в роли супергероев, которые решают проблемы клиентов и побеждают всех. Отличная идея! В этом убедились наши заказчики из компании Можга- Профиль. Видеостудия решила показать обычные стройматериалы с необычной стороны. В строительной сфере такая подача бизнеса выглядит свежо и креативно. Именно поэтому Можга-Профиль зарекомендовала себя, как компания, которая не боится рисковать. Супергерои выигрывают еще и за счет того, что они узнаваемы для широкой аудитории – Профнастил, Металлочерепица, Сайдинг и Забор похожи на героев из мультфильма Фиксики.
2. Ползет, как черепаха - такую фразу часто применяют люди, имеющие дело с медленным интернетом. Почему бы и нет? - подумали мы и изобразили конкурентов заказчика (интернет-провайдеров) в образе ленивых пресмыкающихся. Ардинвест - лидирующий поставщик телекоммуникационных сервисов и услуг на территории Республики Крым. А лидирующий он – потому что его черепаха оказалась самая крутая и находчивая, оседлав реактивную ракету.
3. Мультфильм ENTEROSGEL - необычный мир, оригинальное цветовое решение, новые герои и сюжет. Персонажи непосредственны, по-детски наивны и чуть-чуть ироничны, что делает их еще более умилительными. Они ничего не говорят и не навязывают. Они всего лишь закончили университет. Дабы с утра животных не мучило похмелье – выпускники принимают препарат Энтеросгель. Три персонажа – три страны. Россия, Новая Зеландия и Австралия.
4. Медведь и поросенок вам о чем-нибудь говорят? Всего лишь о советском мультфильме? А наша видеостудия заложила в этих персонажей намного больше. Например, то, что в магазине КировТатШина круто занижены цены на резину. Планета, по которой шагают стилизованные персонажи, выполнена в духе Маленького принца.
5. Как вызвать доверие к новой платформе онлайн бронирования авиабилетов, когда кругом одни мошенники? Все просто! Достаточно взглянуть в доверчивые глаза этого милого мишки. Да еще позавидовать, как просто, легко и экономно он отправился в путешествие. Дело сделано - вы завоевали доверие у потенциальных клиентов. А видеостудия, в свою очередь, пополнила свое портфолио новым ярким персонажем.
6. Царь зверей, звуковые эффекты и вот вы уже понимаете, что новая туалетная бумага агрессивно настроена занять лидирующие позиции в своей нише.
Видеостудия INFOMULT смело берется за реализацию самых сложных, на первый взгляд, идей. К каждому своему клиенту мы ищем индивидуальный подход и, самое главное, находим. Так же, как и находим именно тот образ, который наиболее ассоциируется с тем или иным бизнесом. Наше портфолио вы можете посмотреть на сайте infomult.ru, а также на канале YouTube. Следите за новостями видеостудии ВКонтакте.