Главное Авторские колонки Вакансии Образование
125 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Informee

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Летом прошлого года возникла идея создать универсальный сервис информирования пользователей.

Предложенный ниже перечень даст понять о какой коммуникации идёт речь:

  • детский сад - родители
  • школа - ученик
  • вуз - студент/преподаватели
  • преподаватель - студент
  • место работы - сотрудник
  • управляющая компания (ЖКХ) - житель
  • туристическая поездка - турист
  • поезд/самолёт - пассажир
  • концерт - зритель
  • отель/лагерь/база отдыха - отдыхающий
  • больница - пациент
  • магазин - покупатель

При анализе существующих способов коммуникации объект>субъект было обнаружено несовершенство вещания/доставки ВАЖНОЙ информации; отсутствует унифицированный инструмент оповещений.

Под важной информацией подразумевается:

  • изменение графика работы предприятия
  • проведение ближайших и срочных мероприятий
  • форс-мажоры
  • информация, адресованная индивидуально
  • рекомендации, полезные советы

Сегодня используется несколько каналов: телефон, e-mail, объявления на стене, sms, "нам сказали". Не всегда данные способы доставки эффективны, поэтому в ближайшее время очень вероятна технологическая замена на новый ИКТ-инструмент.

Как это работает:

Объект отправляет важную информацию через факс/телефон в INFORMEE или заполняет тело публикации через web-клиент. Как только появляется новая публикация , все целевые подписчики получают её PUSH-сообщением на своём мобильном устройстве, где установлено приложение и таким образом становятся про-INFORMEE-рованными.

При стремлении wi-fi и мобильного интернета к 100% покрытию и удешевлению, данный сервис способен занять своё твёрдое место и взять на себя задачу, которая менее эффективно решается субститутной средой.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем