О проекте Informee
Летом прошлого года возникла идея создать универсальный сервис информирования пользователей.
Предложенный ниже перечень даст понять о какой коммуникации идёт речь:
- детский сад - родители
- школа - ученик
- вуз - студент/преподаватели
- преподаватель - студент
- место работы - сотрудник
- управляющая компания (ЖКХ) - житель
- туристическая поездка - турист
- поезд/самолёт - пассажир
- концерт - зритель
- отель/лагерь/база отдыха - отдыхающий
- больница - пациент
- магазин - покупатель
При анализе существующих способов коммуникации объект>субъект было обнаружено несовершенство вещания/доставки ВАЖНОЙ информации; отсутствует унифицированный инструмент оповещений.
Под важной информацией подразумевается:
- изменение графика работы предприятия
- проведение ближайших и срочных мероприятий
- форс-мажоры
- информация, адресованная индивидуально
- рекомендации, полезные советы
Сегодня используется несколько каналов: телефон, e-mail, объявления на стене, sms, "нам сказали". Не всегда данные способы доставки эффективны, поэтому в ближайшее время очень вероятна технологическая замена на новый ИКТ-инструмент.
Как это работает:
Объект отправляет важную информацию через факс/телефон в INFORMEE или заполняет тело публикации через web-клиент. Как только появляется новая публикация , все целевые подписчики получают её PUSH-сообщением на своём мобильном устройстве, где установлено приложение и таким образом становятся про-INFORMEE-рованными.
При стремлении wi-fi и мобильного интернета к 100% покрытию и удешевлению, данный сервис способен занять своё твёрдое место и взять на себя задачу, которая менее эффективно решается субститутной средой.