Главное Авторские колонки Вакансии Образование
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гарантии в SEO. Мамой клянусь — в топе будет

Современный digital полон развода и пустых обещаний.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В первую очередь из-за низкого порога входа в эту нишу по сравнению с тем же IT-консалтингом. В результате более 80% студий и фрилансеров не достигают обещанных показателей, а эффективный инструмент получает ярлык «бесполезного». Особенно ярко это проявляется в SEO и ASO-сегменте. Много кто тут на словах Лев Толстой, а на деле скам простой.

Какие гарантии дают SEO-студии и специалисты, и чем это в итоге оборачивается:

  1. Гарантия позиций попадания сайта на первую страницу поиска к конкретному сроку — в лучшем случае сайт выведут в топ по низкочастотным запросам и попытаются таким образом пруфнуть свои обещания. Либо будут продлять сроки, ссылаясь на то, что конкуренты очень сильные.
  2. Гарантия конкретных цифр по трафику из поисковиков — вам накрутят трафик ботом, если не будут дотягивать до нужных цифр.
  3. Гарантия результата за 1 месяц или быстрее — тут все зависит от текущих позиций сайта. Если они уже близки к топу, за месяц действительно можно его дотянуть до верхних мест. Во всех остальных случаях, особенно если сайт новый — это скам.
  4. Гарантия продаж — с ходу скам, так как за продажи отвечает не только SEO-продвижение, но и конверсия сайта, востребованность продукта или услуги, привлекательность ее стоимости, скилы продавцов и многое другое.

Подобные гарантии в SEO — это влажные мечты молодого предпринимателя, который еще не успел слить бюджет на горе-сеошников и не попадал на этом впросак. Аналогично с чемпионатом «Формула-1», где результат гонки зависит как от квалификации пилота, так и от технических характеристик болида, слаженности и скорости пит-стопа и ряда внешних факторов, включая погоду. В SEO тоже самое: успех продвижения зависит как от опытности спецов, так и от востребованности продвигаемого продукта, адекватности его стоимости, сезонности, конкурентности ниши и ряда других причин.

В заключение добавлю: важно, чтобы человек ответственный за SEO в вашем проекте вызывал у вас доверие. Доверие, которое со временем будет подкрепляться результатом. А это определяется в первый месяц совместной работы. Его достаточно, чтобы понять: готовы ли вы верить в его стратегию и порядочность.

Больше и чаще делимся полезной информацией в нашем телеграм-канале.

© Ingeto Technologies, 2022

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем