Главное Авторские колонки Вакансии Образование
253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Устройства Московского постамата признаны лучшими терминалами выдачи заказов

Проект победил во всероссийской ежегодной премии Качество обслуживания и права потребителей 2022.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Городская сеть «Московский постамат» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей 2022». Проект признали лучшим в категории «Автоматизированные терминалы выдачи заказов» (номинация «Розничные услуги»).

Экспертное жюри высоко оценило нестандартную концепцию проекта. Ее особенность состоит в том, что устройства размещаются в подъездах или на придомовых территориях многоэтажных домов. То есть жители могут получить посылку в любое удобное время, не выходя из дома.

Также сеть «Московский постамат» станет первым проектом подобного масштаба в столице, работающим по модели совместного использования. То есть другие постаматные сети, маркетплейсы и логистические компании могут присоединиться к нему и получить равноправный доступ к его ячейкам. Это можно сделать, подав заявку на сайте и выполнив ряд условий. С одной стороны, такая модель упрощает работу самих курьеров, с другой, повышает удобство и безопасность для получателей посылок — все курьеры будут проходить проверку, а сами посылки можно будет получить круглосуточно.

В перспективе с помощью устройств сети «Московский постамат» горожане смогут пользоваться бытовыми услугами. Например, отдавать обувь в ремонт или одежду в химчистку, сдавать и возвращать технику по гарантии. Достаточно положить предмет, требующий починки, в ячейку, а позже забрать его оттуда уже отремонтированным.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. На протяжении двенадцати лет ей отмечаются компании, создавшие качественный клиентский сервис.

Лауреатами премии в разные годы становились «СДЭК-Глобал», ПЭК, РЖД, «Сапсан», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и другие крупные компании.

Проект «Московский постамат» координирует столичное Агентство инноваций, созданное Департаментом предпринимательства и инновационного развития. Агентство предлагает линейку программ для бизнеса на разных стадиях развития — от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки. Проекты организации помогают технологическим компаниям развиваться, тестировать и внедрять свои продукты, привлекать инвестиции, масштабироваться и находить крупных заказчиков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем