Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
915 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитика: Малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети

Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

InSales публикует результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц. Отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии Коммерсант.ru за 2014 год.

Самым распространённым инструментом стали системы статистики:

  • их имеют 80% интернет-магазинов;
  • почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, кто такими системами не пользуется. 72% магазинов при этом применяют Яндекс.Метрику, 44% — Google Analytics.

Рост Яндекс.Метрики за год составил 10%.

На 17% площадок установлены онлайн-консультанты (наиболее популярный — от Jivosite).

Более половины (61%) представителей e-commerce из Топ-200 используют ремаркетинг и RTB — и только 5% остальных; среди 27% крупных онлайн-магазинов популярны CPA-сети (менее 1% у малых).

Почти не используют игроки рынка A/B-тестирование и товарные рекомендации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем