Упоминания в СМИ
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента Insense стала первым в России креативным партнером глобального Facebook. Такое партнерство …
В семье приложений Facebook формат Stories охватывают более 500 млн пользователей на всех платформах: Instagram, WhatsApp, Messenger и Facebook.
Несмотря …
CEO и основатель Insense Данил Салюков рассказывает, как работать с нишевыми лидерами мнений.
Доля молодых пользователей до 34 лет за год снизилась с 79,3% до 54,7% и в сервисе стало больше мужчин
Российская аудитория Instagram серьезно изменилась за последний год. В шесть раз активнее других категорий в сервисе регистрировались мужчины в возрасте …
Детям — Android, Москве — Apple, и другие выводы исследования аудитории фотосревиса в России, которые пригодятся рекламщикам и маркетологам
Бренды все чаще выбирают для рекламных кампаний не селебрити, а нишевых блогеров: это дешевле и эффективнее - Русская версия легендарного журнала о предпринимательстве
Стартап планирует начать работу с Facebook и Snapchat.
Среди инвесторов – член совета директоров Альфа-Банка Алексей Марей