Блог команды
Мы часто посмеиваемся над новыми трендами модных домов: все помнят хайп вокруг клетчатой сумки Louis Vuitton. Но в сфере дизайна принято просматривать подборки с самыми крутыми трендами этой индустрии. А что насчет чего-нибудь действительно отвратительного? Кровь из глаз, конечно, не потечет, но истинные эстеты с обостренным чувством прекрасного должны очень осторожно читать эту статью.
Хорошие художники придумывают идеи, великие — воруют их! Этим принципом руководствуются не только в искусстве, но и в маркетинге. Сегодня поговорим о том, как подсмотрев за чужим бизнесом, усовершенствовать свой. Для наглядности сконцентрируем внимание на основных аспектах продвижения ресторанов и кафе.
Бытует мнение, что продажи в мире ИТ гораздо сложнее, чем в других сферах бизнеса. Период сделки занимает больше времени, процесс переговоров сложнее и сейлзы нужны квалифицированные.
Не так давно мы посетили митап, посвященный трендам интернет-маркетинга. Удалось собрать выжимку полезной информации, которая поможет вам добиваться лучших результатов в продвижении проектов, а также собирать большие аудитории подписчиков в социальных сетях. Начнем с трендов в мире поискового продвижения.
Мы все любим находить новые вкусные места. Но что мы можем узнать о кафе или ресторане на его сайте? Место нахождения? Очевидно. Меню и кухня? Определенно. Но разве не должно быть больше? Будем ли мы уверены, что вечер в выбранном заведении станет незабываемым? Действительно стильный сайт отбросит все вопросы в сторону.
Круглосуточно, не смыкая глаз, мы работали. Занимались мы вашими нуждами и заботами. И я рад сообщить вам итоги работы последних лет: результаты есть, просто денег нет.