Авиакомпании взлетают благодаря блогерам
По словам издания MediaKix, индустрия авиаперелетов сейчас действительно взмывает в воздух. Чтобы сохранять конкурентоспособность на этом стремительно растущем рынке, многие мировые авиакомпании привлекают к сотрудничеству топ-блогеров, среди которых, как правило, Instagram-блогеры, YouTube-блогеры и звезды Snapchat. Их задача — создать мотивирующий контент, работающий на широкую и хорошо вовлекаемую аудиторию.
Почему именно блогеры?
Социальные медиа и соответствующие мобильные приложения стали незаменимой частью нашей повседневной жизни. Причем используем мы их не только для общения: социальные сети сильно влияют на наши решения относительно приобретения товаров и услуг.
Недавнее исследование показало, что 82% потребителей с большой вероятностью последуют рекомендации лидера мнений в социальных сетях.
Посколько большинство авиалиний предлагает примерно одинаковые услуги, создание благоприятного имиджа и повышение узнаваемости — это ключевой маркетинговый инструмент. Узнаваемость, имидж бренда — это то, что отличает одну компанию от другой и то, что наиболее сильно влияет на выбор потребителя. Сотрудничество с блогерами, которые, безусловно, являются влиятельными лидерами мнений, на руку авиакомпаниям.
Особенно это касается тех блогеров, чей образ жизни стал примером для подражания: когда заходит речь об отпуске, медовом месяце или другой причины для путешествий, в памяти всплывают отзывы тех, чья жизнь вас восхищает и вдохновляет.
Как это выглядит: примеры сотрудничества авиакомпаний с блогерами
Крупнейший авиаперевозчик Великобритании British Airways привлек к сотрудничеству модного блогера @luanna90. За Instagram-блогом Луанны Перез — экстравагантной модницы из Перу — следят более 2 млн подписчиков. Луанна — барышня со своей философией, со своим уникальным взглядом на мир, и ее Instagram — это не демонстрация нарядов, а настоящий lifestyle-блог. Собственно, поэтому компания British Airways сочла ее блог лучшей площадкой для продвижения. Рекламная публикация собрала более 50-и тысяч лайков.
Хэштег-флешмоб: Alaska Airlines запустила кампанию #WeekendWanderer с участием блогеров
Чтобы создать атмосферу восхищения поездками, которые предлагает Alaska Airlines, авиакомпания пригласила к сотрудничеству восемь микроавторитетов: блогеров, у которых небольшая, но прочная аудитория. Instagram-блогеры запечатлели лучшие моменты своих путешествий с небольшим очерком с хэштегом #WeekendWanderer (Путешественник выходного дня). Alaska Airlines — не авиа-гигант, это перевозчик, предлагающий перелеты внутри США, идеально подходящие для выходных.
Вероятно, именно поэтому маркетологи предпочли работу не с селебрити, а с микроавторитетами.
Общий охват публикаций составил 476 тысяч пользователей, что сделало данную маркетинговую кампанию мощным инструментом для авиакомпании средних размеров.
В качестве примера — публикация Instagram-блогера Эмили Томас. У нее 103 тысячи подписчиков, но она специализируется на тематике путешествий, делая красочные фотографии и заметки. Выбор Эмили Томас для Alaska Airlines — точное попадание в целевую аудиторию.
Миллионный охват Qantas Airlines с помощью Instagram-звезды
Австралийский авиаперевозчик Qantas объявил о долгосрочном сотрудничестве с Николь Уорн, модным блогером из Австралии. Звезда Instagram 1,6 млн подписчиков стала официальным диджитал-консультантом авиакомпании. Согласно договоренности, Николь сделает серию видео с рассказом о преимуществах международных направлений Qantas Airlines для трансляции во время полетов, а также серию рекламных публикаций в собственном аккаунте.