Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 090 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Глобальный нововведения в сервисе instach.ru

Мы долго шли к этому моменту и наконец-то пришли. Теперь и рекламодетеля и пользователя появились отдельные личные кабинеты, а функционал для каждого агента расширился.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В первую очередь хотелось бы сказать, что мы достигли отметки в охвате аудитории более, чем 900.000 аккаунтов! Это уже очень круто и мы, конечно же, не собираемся останавливаться на этом.

Идея о том, что рекламодатель и владелец аккаунта, который хочет заработать на рекламе, должны иметь разные личные кабинеты, появилась у нас давно, но воплощение её затягивалось в связи с множеством организационных дел по работе сервиса. Однако, ценой бессонных ночей мы всё-таки сделали то, что хотели. Конечно, это ещё не окончательный вариант, в будущем мы будем добавлять и убирать функционал в зависимости от потребностей пользователей, но то, что вы можете увидеть сейчас, является одним из самых удобных инструментов для работы с рекламой в Instagram, как для рекламодателя, так и для владельца аккаунта.

Представлю нововведения:

1. Теперь у рекламодателя и владельца аккаунта есть разные личные кабинеты с разным набором функций

При этом, любой пользователь может легко переключаться между двумя личными кабинетами, то есть быть одновременно и рекламодателем, и аккаунтом, размещающим рекламу.

2. Добавились пользовательские настройки

В данном разделе пользователь может указывать, хочет ли он размещать рекламу в своем аккаунте, свой e-mail, а также цену за рекламу и длительность размещения в днях. При этом, как и ранее, максимальная цена ограничена цифрой, которая рассчитывается в зависимости от активности профиля, включая в себя множество показателей.

3. Теперь рекламодатели могут сами выбирать аккаунты для рекламы

Раньше только пользователи могли откликаться на заявки рекламодателей, который позже выбирал, где разместить рекламу из списка откликнувшихся. Теперь же сам бизнес может выбирать аккаунты из всей базы зарегистрированных в системе. Более того, он может настроить фильтр для поиска по городу и интересам для того, чтобы максимально таргетировать свою рекламную кампанию на целевую аудиторию.

4. Добавилась возможность купить продающее оформление поста в Instagram

Рекламодатель теперь может всего за 99 руб. заказать продающее оформление своего рекламного объявления, которое включает в себя подбор, доработку изображения и редактирование текста. Данная услуга была сделана для того, чтобы рекламодатель смог реально почувствовать эффект от рекламы в Instagram. В прошлой статье я описал, как важно правильно оформить пост в этой социальной сети и какой дополнительный эффект это принесет, поэтому теперь вы можете доверить оформление нам и не беспокоиться за проблемы восприятия вашего контента целевой аудиторией.

5. В дополнение к этому, появилась страница откликов для владельцев аккаунтов, где отображаются все запросы на рекламу от рекламодателей, которые выбрали вас в своем личном кабинете.

Конечно же, мы не собираемся останавливаться на этом и будем совершенствовать наш сервис. Нам очень важно услышать ваши отзывы и предложения, поэтому пишите их прямо сюда или на support@instach.ru

С Уважением,

Семён Умилин, CEO instach.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем