Крик души нашего менеджера
Частенько хочется высказаться на тему продаж. В-первую очередь хочется напомнить что мы — интернет-сервис, а не на ларек на продуктовом рынке. У меня, как у менеджера, нет цели что-то вам впарить, лишь бы вы купили, а у нас была бы выручка. В мои обязанности не входит кричать на каждом углу какие мы замечательные, зазывая вас что-нибудь купить. Мы хотим чтобы клиенты сами принимали осознанный выбор оформить заказ у нас, и хотим чтобы наши клиенты были довольны подарками, которые они получили.
Есть у нас такое понятие - не наш клиент.
Если при оформлении заказа возникают сомнения — вас не устраивает цена, отзывы — не стоит покупать. И я, как менеджер, не буду вас уговаривать оформить заказ. Потому что — зачем? Если сомнения появились, значит вас изначально что-то не устраивает — и, скорее всего, не устроит и при получении. В изобилии сервисов в современном мире вы обязательно найдёте магазин, который вас устроит. Ну зачем я буду рассказывать о том какие мы замечательные, если вы изначально предвзяты? Вся информация о нашей продукции, фотографии клиентов есть у нас на сайте, все отзывы позитивные и негативные тоже. Мы не удаляем никакие комментарии о нашей работе, потому что предпочитаем быть честными (и они находятся на стороннем сайте с отзывами). Да, у нас могут быть недочёты, ведь на производстве работают люди, которым свойственно ошибаться. Но над каждым недочётом мы работаем и стараемся, чтобы его не возникало в будущем. Если один негативный отзыв о нашей компании вас от нас оттолкнул — значит так тому и быть. Просто, мы не ваша компания, а вы не наш клиент и это абсолютно нормально.
© Кристина, менеджер Instalook.ru
Есть желание разместить этот "честный текст" на странице с отзывами клиентов. Подписать внизу, что автор - наш менеджер Кристина, со ссылкой на неё и фотографией. Скорее всего вставить начало текста и "читать далее...", при нажатии на которое раскрывается текст полностью.
Не встречал подобных примеров на других сайтах, может быть, буду первопроходцем в открытости)