Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Instamir-Expert 239 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нового в Инстаграм в 2021 году

Начало нового года - это лучшее время для того, чтобы изучить тенденции Instagram и взять их на вооружение для раскрутки своего аккаунта.

Инстаграм постоянно меняется. Популярная социальная сеть претерпевает изменения буквально ежемесячно. Давайте поговорим о том, что, по мнению экспертов, ожидает Инстаграм в 2021 году.

Сразу бы хотелось отметить, что все преобразования, которые сейчас происходят, в конечном итоге приведут к невозможности использования бесплатных каналов продвижения. Сегодня накрутка подписчиков и лайков не является показателем успеха. Большая роль отводится полноценным лонгридам и AR-эффектам. Теперь давайте непосредственно перейдем к обсуждению трендов. Больше полезной информации по этой теме смотрите на сайте.

Продвижение бизнеса через Инстаграм


Прошлый год стал важным для развития бизнес-аккаунтов в Инстаграм. Социальная сеть предложила множество интересных инструментов, призванных упростить процесс продаж. Появился Facebook Shops, который позволил создавать целые витрины товаров и услуг прямо у себя в аккаунте. Теперь бренды стали к клиенту еще ближе.

Эксперты отмечают, что данная тенденция продолжит свое развитие и в этом году. В Инстаграм появится еще больше представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Статистика показывает, что более 65% аудитории регулярно приобретает товары и пользуется услугами через эту социальную сеть.

Эксперту рекомендуют брендам делать упор на следующее:


  • Регулярно проводить прямые эфиры и записывать сторис.

  • Наладить простое оформление заказов внутри социальной сети.

  • Давать потенциальным клиентам быструю обратную связь.

  • Давать полезные советы и рекомендации в рамках своей компетентности.

  • Инстаграм копирует TikTok

Поговаривают, что в этом году Инстаграм предоставит возможность снимать, и размещать ролики в подобном формате. Бренды смогут снимать видео в стиле TikTok, увеличивая продажи за счет повышения охватов.

Stories


Эксперты уверены, что IGTV и сторис получат дальнейшее развитие. По статистике, ежедневно более 600 млн человек смотрит сторис. Данный инструмент позволяет охватить большое количество целевой аудитории. Именно контент, публикуемых в историях, позволяет пользователю оценить профессионализм и уровень компании.

Популярные темы


Обсуждение популярных тем в Инстаграм — это тренд, которые еще долго будет актуальным. Помимо вопросов ЗОЖ и моды, дизайна, в 2021 году будут пользоваться спросом темы, касающиеся политики, экономики, здравоохранения. Останется также актуальной тема осознанного потребления и биоразлагаемых продуктов.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем