Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 976 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти конкурентов стартапу или начинающему бизнесу

Говорят, что конкурентов нужно знать в лицо.Так говорят крупные компании. Samsung знает LG, Apple, Xiaomi, Huawei и так дальше. Владельцы кофейных точек могут походить по району и примерно понять, у кого ещё люди могут капучинкой заливаться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

А что делать, если у меня маленький интернет-магазин футболок? Или я свадебный фотограф? Даже гуглить не хочу, сколько тысяч у меня конкурентов:(

Без интриги — их можно найти в соц. сетях по хештегам.

Вручную или с помощью сервисов.

И не только найти. За 5 минут можно собрать тысячи конкурентов, а затем попробовать получить их подписчиков:) В этой статье я расскажу, как использовал функцию «сбор данных» в Instaplus — как по мне это самое неочевидное, что можно делать с этим сервисом.

Короче, хватит вступлений. Как я ищу конкурентов в Instagram, если у меня магазин футболок:

  1. Запускаю задачу на сбор данных (за это нет блоков, кстати).
  2. Нахожу мои хештеги. Например, я ищу в первую очередь хештеги на моём языке и с обозначением городов. То есть, не трогаю #tshirts, но беру #футболкимосква #печатьнафутболкахминск и так далее.
  3. Собираю в инстаплюс аккаунты с этими хештегами — получаю xls со всеми параметрами.
  4. Отсеиваю в экселе по подписчиках, потому что хочу примерно видеть описания конкурентов. Но можно это делать ещё на этапе сбора.



Дальше уже на ваше усмотрение.

Можно просто подсмотреть, что делают конкуренты.

Можно постараться получить их подписчиков:

  1. Выбираю первую сотню конкурентов.
  2. Запускаю масслукинг на 100 000 по лайкающим этих конкурентов.
  3. Подписываюсь на 50 тех, кто лайкнул меня (в надежде, что они подпишутся, и они меня не подводят).

Масслукинг сейчас безопасен, а вот массовые подписки — не совсем. С новым аккаунтом я бы вообще не рекомендовал им заниматься — словите бан.

Дальше просто повторяю эти действия. На всё про всё — 15 минут утром.

Также с помощью сбора данных в Инстаплюсе можно делать и другие прикольные вещи:

  1. Собрать своих подписчиков и посмотреть на них в табличке — заблокировать злостных массфоловеров и ботов.
  2. Найти местных инфлюенсеров по гео.
  3. Искать коммерческие аккаунты по номеру в описании (нужно b2b-компаниям для поиска и утепления лидов)

Самое интересное, что эту функцию я получил, как бы в нагрузку. То есть, я год назад купил один аккаунт в Instaplus для массфолова и масслайкинга за 400 рублей. Потом начал использовать масслукинг и автопостинг. Теперь ещё и сбором пользуюсь без доплат.

Если вы дочитали до этого момента — спасибо и удачного сбора данных.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем