Главное Авторские колонки Вакансии Образование
426 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полезные инструменты руководителя для успешного развития компании

В данной статье мы расскажем об эффективных инструментах, которыми должен владеть любой руководитель.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эффективное управление компанией или предприятием — это то, к чему стремится каждый руководитель. Система координации деятельности персонала охватывает все отделы и структурные подразделения. Она помогает определить потенциал каждого сотрудника, замотивировать на более продуктивную работу, привлечь новые ценные кадры.

Учет рабочего времени

ИНСАЙДЕР

Официальный сайт: инсайдер.рф


Система мониторинга предоставляет большой набор инструментов для контроля офисного персонала и удаленных сотрудников. Приложение дает возможность:

  1. всегда быть в курсе, какое количество человек находится на рабочих местах;
  2. формировать график смен, больничных, отпусков;
  3. отслеживать длительность рабочего процесса и обеденного перерыва;
  4. фиксировать нарушения: прогулы, нерегламентированные перерывы, отвлечения на соцсети.

Система автоматически составляет статистику по каждому сотруднику: какое количество времени он провел на рабочем месте, число нарушений, опозданий, перерывов. С помощью ИНСАЙДЕРА легко сравнивать графики деятельности любого члена команды, чтобы потом доказательно обсудить результаты лучших и худших.

Также приложение позволяет фиксировать нажатия клавиш, снимать скриншоты с компьютеров, чтобы иметь убедительные факты нарушений трудового регламента и других инцидентов.

CrocoTime

Официальный сайт: crocotime.com

Программа предназначена для учета рабочих часов и контроля продуктивности сотрудников. С ее помощью можно анализировать деятельность всей компании, конкретных структурных подразделений и членов команды.

Сервис фиксирует начало и завершение рабочей смены, опоздания и другие непродуктивные моменты. Синхронизируется с POS-терминалами, IP-телефонией, турникетами. Также CrocoTime составляет отчетность о действиях за ПК и онлайн-совещаниях.

По окончании смены руководитель может проанализировать рабочую структуру дня, где зафиксирована информация о:

  1. сверхурочных часах и перерывах;
  2. запущенных программах;
  3. затратах времени на выполнение задач и реализацию проектов.

Функционал программы помогает объективно оценить каждого члена команды и справедливо рассчитать размер премии.

ОфисМетрика

Официальный сайт: office-metrika.ru

Сервис для учета рабочего времени за ПК. Приложение имеет простой интерфейс и автоматические подсказки, поэтому программа подходит для пользователей, которые ранее не сталкивались с системами мониторинга. ПО можно установить на рабочие компьютеры как офисного, так и удаленного персонала.

Софт учитывает:

  1. начало и завершение рабочего процесса;
  2. длительность перерывов, пауз, число опозданий;
  3. непродуктивные траты времени (посещение развлекательных сайтов, соцсетей и т. д).

С помощью системы легко отслеживать действия сотрудников и просматривать информацию о том, какие сайты и программы использовались в течение рабочего времени.

Kickidler

Официальный сайт: kickidler.com

Time-трекер, который позволяет детально анализировать качество работы персонала. Счетчик часов автоматически фиксирует информацию об активностях в течение дня, переносит ее в табели и отчетную документацию. Также система фиксирует:

  1. данные об отпусках, командировках;
  2. посещение социальных сетей, переходы на развлекательные сайты;
  3. нерегламентированные перерывы и другие нарушения трудового процесса.

Отличительная особенность приложения — возможность визуального контроля за работой сотрудников, которая позволяет руководителю в онлайн-режиме наблюдать за происходящим на экране ПК подчиненного. Kickidler архивирует видео на сервер для воспроизведения в любое удобное время.

Помимо этого, функционал сервиса предусматривает перехват нажатий клавиш, удаленное управление мышью и клавиатурой.

Планирование и управление задачами

Google Задачи

Официальный сайт: assistant.google.com/tasks

Google Задачи — эффективный инструмент для создания и редактирования перечня дел на ПК или мобильном устройстве. Вне зависимости от местоположения пользователя сервис синхронизирует и сохраняет новую информацию.

С помощью программы можно:

  1. назначать дедлайны;
  2. добавлять и приоритизировать задачи;
  3. настраивать напоминания.

Сервис реализован в двух форматах: веб-интерфейс и мобильное приложение. Оба варианта интегрируются с Google Почтой и Календарем. Программу можно использовать как в корпоративных, так и в личных целях, но во втором случае есть некоторые ограничения — к задачам нельзя прикреплять описания, ссылки и файлы.

Trello

Официальный сайт: trello.com

Веб-сервис для управления проектами, который помогает качественно организовывать индивидуальную или командную работу с помощью японского метода «Канбан». Для группировки задач используют специальные карточки, которые распределены по типам: запланированные, текущие, выполненные.

Trello позволяет пользователям обмениваться комментариями, создавать и заполнять чек-листы, приглашать новых участников. Кроме того, с помощью сервиса легко оценивать рабочий процесс по всем основным параметрам.

Приложение интегрируется с DropBox, GitHub, Slack, Google Диск. Есть бесплатная версия и три варианта подписки, которые отличаются функционалом и доступным объемом хранилища.

Яндекс.Трекер

Официальный сайт: cloud.yandex.ru/ru/services/tracker

Облачная программа для управления задачами. Она позволяет создавать список поручений, группировать их по проектам и назначать исполнителей.

Яндекс.Трекер предлагает несколько вариантов отображения доски задач: скрам, канбан и стандартный. Предусмотрены шаблоны для создания типовых поручений и инструменты для оформления графиков и диаграмм. Также в карточке задачи можно прикреплять ссылки и оставлять комментарии.

Встроенный API позволяет интегрироваться со сторонними сервисами, а диаграмма Ганта — оценить прогресс работы. Помимо этого, доступно мобильное приложение для Android и iOS.

TickTick

Сайт разработчика: ticktick.com

Облачный сервис предназначен для создания списков задач. С его помощью удобно фиксировать идеи, распределять время, планировать распорядок дня.

Программа подходит как для индивидуального пользования, так и для командной работы. Предусмотрено пять видов календарей, есть возможность установки напоминаний.

Сервис доступен в трех форматах: браузерное расширение, мобильное и десктопное приложение. Также есть бесплатная версия сервиса. Главный минус в том, что ее функционал сильно ограничен.

Контроль мобильных сотрудников

Мобифорс

Официальный сайт: mobiforce.ru

Онлайн-сервис для качественного управления разъездными специалистами. С помощью программы удобно распределять задачи, контролировать процесс их выполнения, оперативно обмениваться данными и отслеживать местонахождение мобильных сотрудников.

Система позволяет повысить эффективность труда дистанционного персонала на 15%, а координаторов проекта — на 50-70%.

Информация о местоположении работника обновляется ежеминутно. Технологии GPS и GSM-триангуляции позволяют определить точные координаты даже без Интернета, поэтому руководитель видит полную картину перемещения специалистов.

Планадо

Официальный сайт: planado.ru

Простая CRM-система для управления мобильными сотрудниками, в основе которой — тщательно разработанная методика организации процессов и усовершенствованные технологии GPS-контроля. Сервис помогает решать бизнесу следующие задачи:

  1. контроль за рабочим процессом разъездных сотрудников;
  2. подготовка стандартов качества и пошаговых инструкций для персонала;
  3. создание и корректировка расписаний, назначение исполнителей;
  4. оценка качества работы персонала;
  5. уведомление клиентов о ходе исполнения заказа;
  6. исключение ошибок, которые часто возникают при ручном переносе информации.

Teletrack

Официальный сайт: teletrack.ru

Платформа позволяет сделать работу разъездного персонала и транспортного парка более эффективной и скоординированной.

Решение подходит для любой отрасли, будь то медицинские услуги, доставка или выездной сервис. Программа помогает выстроить оптимальный маршрут, избежать пробки и запланировать выезды.

Приложение и веб-кабинет находятся в единой системе, что позволяет обмениваться данными в онлайн-режиме. Благодаря полнофункциональному API Teletrack идеально дополняет любое CRM-решение.

Программа состоит из шести функциональных модулей, которые отвечают за интеграцию, организацию рабочего процесса, отчетность, планирование маршрутов, взаимодействие с сотрудниками и управление задачами.

EdiAgent

Официальный сайт: www.ediweb.com/ru-ru/solutions/paas/ediagent

Программа для управления разъездными сотрудниками: сервисменами и мерчандайзерами, агентами и торговыми представителями. Она помогает ставить задачи, контролировать процесс их выполнения, отслеживать посещение заказчиков, повысить производительность рабочего процесса.

В состав EdiAgent входит веб-кабинет для руководителя и мобильное приложение для сотрудников. С помощью сервиса легко:

  1. определить местоположение мобильного сотрудника;
  2. вести историю визитов;
  3. закреплять агентов за заказчиками и складами;
  4. поставить задачи и отправить сообщения агентам;
  5. создавать сценарии или регулярные события;
  6. вести статистику по заказам и продажам.

Проверка контрагентов

Ирбис

Официальный сайт: ir-bis.org

Сервис детальной проверки партнеров на предмет благонадежности, который открывает доступ к информации о физлицах из 20-ти тыс. государственных баз.

Система помогает найти необходимые данные о:

  1. сотрудниках;
  2. деловых партнерах;
  3. соискателях;
  4. заемщиках.

Полученная информация позволяет оценить риски сотрудничества и проверить недвижимость на наличие обременений.

Контур.Фокус

Официальный сайт: focus.kontur.ru

Контур.Фокус — система для проверки правовой надежности контрагентов.

Программа собирает данные о финансовом состоянии частных и государственных организаций из разных источников и помогает оперативно принимать решения о сотрудничестве.

Сервис предоставляет графики и отчеты, которые позволяют оценить риски и обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными партнерами.

СПАРК

Официальный сайт: spark-interfax.ru

Сервис детальной проверки юридических и физических лиц на предмет их благонадежности. С помощью системы можно:

  1. узнать о сотрудниках, деловых партнерах, соискателях, заемщиках;
  2. оценить риски сотрудничества с контрагентами;
  3. проверить недвижимость на наличие обременений.

СПАРК предоставляет информацию по следующим параметрам: розыск МВД, действительность паспорта, банкротство, залоги имущества, сведения о штрафах.

Система не только показывает оценку компании, но обращает внимание пользователя на конкретные факторы риска и выполняет графический анализ финансово-экономических показателей.

Seldon.Basis

Официальный сайт: basis.myseldon.com/ru/

Сервис собирает информацию о юрлицах и ИП из официальных источников, выполняет комплексную проверку поставщиков, клиентов, заказчиков и деловых партнеров. С помощью ПО легко:

  1. оценить основательность контрагента;
  2. проанализировать финансовую составляющую, предполагаемые риски.
  3. получить сведения о заключенных государственных контрактах.

Благодаря встроенному новостному модулю Seldon.News пользователи могут легко узнать о контрагентах из средств массовой информации и оценить отношение аудитории к бренду.

Также сервис предоставляет список всех актуальных e-mail, доступных телефонов и адресов компаний.

Управление репутацией

Revvy

Официальный сайт: revvy.ai

Облачный сервис, который помогает увеличить число отзывов на Яндекс.Картах, 2ГИС и таких сайтах, как TripAdvisor, Zoon, ProDoctorov. Программа делает массовые рассылки WhatsApp с новостями и информацией о скидках, отправляет автоматические уведомления, поздравления, устанавливает первичный контакт с заказчиками.

Функциональные возможности:

  1. размещение отзывов;
  2. RFM-анализ;
  3. организация допродаж
  4. обработка негативных отзывов;
  5. взаимодействие с заказчиком.

Крибрум

Официальный сайт: kribrum.ru

Сервис для автоматизации процессов мониторинга и анализа соцсетей. Программа помогает наладить контакт с клиентами и повысить рейтинг компании.

Функционал:

  1. оценка восприятия бренда;
  2. предотвращение критических ситуаций;
  3. поддержание коммуникации с клиентами;
  4. оформление отчетности, графиков и таблиц;
  5. обработка текстов, картинок, логотипов;
  6. сбор информации о конкурентах.

Сервис медиа-аналитики выявляет исходные источники сообщений и дублей, автоматически определяет эмоциональное отношение автора к объекту высказывания, позволяет создать коммуникационную стратегию.

Brand Analytics

Официальный сайт: brandanalytics.ru

Система мониторинга, анализа и структурирования упоминаний в СМИ и социальных медиа о компании, персоне, продукте. Сервис помогает определить потребности аудитории, оценить конкурентов.

Brand Analytics предлагает инструменты для эффективной работы с репутацией, которые позволяют:

  1. оперативно отреагировать на негативные отзывы;
  2. провести репутационный аудит и создать имидж, который вызывает доверие;
  3. определить целевые группы, выявить их потребности и сделать подходящие предложения.

Благодаря гибкой фильтрации и прозрачным метрикам сервиса пользователи могут решать разноплановые задачи, в том числе проводить глубинные исследования.

YouScan

Официальный сайт: youscan.io

Онлайн-платформа на базе ИИ для анализа социальных медиа, управления репутацией и анализа мнения клиентов.

Программа в онлайн-режиме отслеживает упоминания в соцсетях, СМИ, мессенджерах, блогах, помогает проанализировать отношение аудитории к бренду.

Сервис также предоставляет настраиваемые дашборды, которые состоят из динамических диаграмм, графиков и карт. Подобные средства визуализации помогают провести сравнительный анализ в разных срезах и проконтролировать ситуацию с кадрами без лишних трат времени на сбор и проверку информации

Заключение

Для развития бизнеса требуется не только разработка надежной стратегии, но и внедрение эффективных инструментов, которые помогают контролировать рабочие процессы и грамотно распоряжаться ресурсами. Правильный подбор и использование подобных решений позволяет руководителю повысить производительность компании, улучшить репутацию бренда и увеличить прибыль.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем