Главное Свежее Вакансии   Проекты
249 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как приводить трафик на молодой сайт: продвижение по низкочастотным запросам

Получение трафика – одна из самых серьезных задач, если у вас свой онлайн-бизнес. Со старыми сайтами все понятно. Здесь на трафик частично работает узнаваемость и грамотная SEO-оптимизация. А вот откуда брать трафик молодому сайту?

Есть 3 пути решения:

  1. Можно схитрить. Например, накрутить поведенческие факторы, закупить вагон ссылок.
  2. Можно заплатить и просто запустить контекстную рекламу.
  3. Или заморочиться и написать хорошие статьи.

Однако все эти способы или полулегальные (можно словить санкции от поисковиков) или ресурсозатратные (создание качественного контента отнимает много времени) или часто дорогостоящие (контекст). Если у вас совсем молодой бизнес, то, скорее всего, свободных денег на рекламу не так уж и много, а времени на написание хорошего контента нет и подавно. Вот тут-то мы предлагаем воспользоваться еще одним путем — организовать SEO-продвижение по низкочастотным запросам и получить первый трафик.

Что такое продвижение по низкочастотным запросам?


В основе низкочастотного продвижения лежит получение позиций по узкоспециализированным поисковым фразам(ключам) с небольшой частотностью.

Какие запросы относятся к низкочастотным


Для каждой сферы минимальная частотность будет своя, чтобы понять НЧ — это 10 показов за месяц или 100 показов за месяц, необходимо смотреть на тематику и общую частотность.

Что даст этот метод(если коротко)


Продвигая сайт по НЧ-запросам вы получаете первый трафик, а ваша дальнейшая работа над сайтом приводит к тому, что улучшаются позиции и по более высокочастотным запросам. Метод увеличивает конверсию до 35%.


Вот и трафик побежал

Что входит в низкочастотное продвижение:

  1. грамотный подбор ключевых фраз,
  2. кластеризация и распределение семантики по страницам,
  3. детальная проработка структуры сайта,
  4. внутренняя оптимизация ресурса,
  5. работа с контентом и перелинковкой,
  6. и многое другое.

Как выглядит НЧ-запрос


Чаще всего, такие запросы генерируются соединением основного запроса, например, «купить смартфон apple», с дополнительной информацией (хвостом): «с двойной камерой12mp»; «белый»; «безопасный для детей» и т. п. Запросы могут содержать 3 и более слов. Такие запросы вводятся в поисковые системы более 70%. Это значит, что «хвост» таких запросов просто огромный и найти необходимые ключевые слова для семантического ядра будет просто.


Как искать низкочастотные запросы:

  1. Смотреть подсказки в поисковых системах.
  2. Через специальные сервисы, например, Serpstat. Для этого необходимо ввести интересующий запрос и выбрать из появившейся таблички «Ключевые фразы» низкочастотку.
  3. Площадки вопросов-ответов, например, Ответы Mail.ru — это хороший способ найти «живую» семантику.
  4. Собрать ключевые слова с сайтов конкурентов, а потом расширить семантику. Так вы соберете ключи, которые, вероятно, упускают ваши конкуренты.

Преимущества продвижения низкочастотных запросов


  1. Продвижение сайта по низкочастотным запросам поможет вам протащить в топ средне- и высокочастотные запросы, которые вводят более 70% пользователей, т.к низкочастотные запросы чаще всего являются составной частью СЧ- и ВЧ-запросов.
  2. Чаще всего НЧ-запросы формируют пользователи, которые уже определились с товаром и готовы его купить. Поэтому конверсия сайта будет выше, чем на ресурсах, которые заточены только на ВЧ-запросы.
  3. Если у вас молодой сайт, это лучший метод продвижения, вас точно не оставят без посетителей более крупные сайты. Кроме того, это легальный белый метод любые санкции от поисковых систем абсолютно исключены.
  4. CTR из поисковой выдачи по НЧ-запросам выше так как контекстная реклама может отсутствовать. По ВЧ-запросам даже на первом месте вы всегда будете под 3–4 результатами платной выдачи.
  5. Вы сможете постепенно вкладывать деньги в раскрутку сайта. Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.


Сеошники одобряют

Недостатки и трудности продвижение по НЧ запросам


К недостаткам данного метода продвижения относятся:

  1. небольшое количество посетителей (для решения проблемы важно детально проработать семантику и набрать большое количество НЧ-запросов);
  2. но главная проблема — это необходимость создать большое количество целевых страниц и провести для них текстовую оптимизацию.

Как можно упростить продвижение по низкочастотке


В конце прошлого года мы запустили новый модуль INTEC.seo, который позволяет создать дополнительные страницы под низкочастотные запросы и прописывать на них метатеги. Это значит, что вам не нужно будет вручную делать множество страниц и долго работать над оптимизацией. Модуль сделает все за вас, а вы будете наслаждаться результатом.

Как это работает


Например, у вас интернет-магазин одежды. У одежды есть параметры «Страна-производитель». Создадим под них посадочные страницы с помощью INTEC.seo.


Чтобы создать страницы нужно прописать условия, по которым эти страницы будут формироваться.

Для этого заходим в административную часть(раздел: Администрирование — Intec — SEO — Фильтр — Условия).


После этого добавляем необходимое условие, жмем «Добавить».


На появившейся странице с настройками ставим галочку напротив бокса «Активность» для того, чтобы созданное условие применилось на сайте. После этого для удобства можно задать наименование условию. Мы задали наименование «Страна-производитель».

Далее выбираем сайт в поле «Сайты» если у вас несколько сайтов на одной лицензии «Битрикс». После этого выбираем инфоблок, для которого вы хотите применить фильтр. Переходим к выбору раздела. Также можно выбрать несколько разделов или применить фильтр ко всему инфоблоку.

Комплектуем из свойств правила и задаем фильтру условия, по которым он будет работать. У нас выбрано свойство «Производитель — равно — Россия».


Следовательно, мы создаем посадочные страницы для всех товаров российского производства в разделе «Одежда». Жмем «Применить».


Возможности модуля позволяют прописывать уникальную метаинформацию под каждое условие.

На следующем этапе необходимо прописать метатеги во вкладке «Мета-информация» для того чтобы уникализировать страницы. Прописываем: title, h1, description. Также здесь мы можем задать уникальное значение для хлебной крошки. Или задать уникальное описание для каждого из условий.

Забудьте про кривые вхождения в метатегах типа «купить блузка красная москва». Модуль позволяет склонять слова и составлять грамматически правильные конструкции.


После того, как метаданные заполнены, жмем «Применить» и переходим на вкладку «Теги».


Задаем значение тэга словами или прописываем маской. Тэги можно применять ко всему каталогу в целом или к определенным разделам каталога. Нажимаем «Применить» и переходим непосредственно к настройке ЧПУ во вкладку «Генерация». Задаем активность URL, прописываем шаблоны для исходных и целевых адресов. После этого жмем «Применить». Условия готовы, осталось сгенерировать адреса.

Отметим, что сгенерированные адреса автоматически попадают в sitemap.xml, что облегчает работу оптимизатора.


Переходим во вкладку «Условия» и генерируем адреса автоматически непосредственно по заданным условиям.


После этого переходим в публичную часть сайта, открываем нужный раздел каталога, выводим теги через настройки компонента. После этого теги появятся на сайте. При нажатии на тег формируются полноценная целевая страница для одежды российского производства с уникальными URL, метатегами и описаниями к разделу.

В дальнейшем каждое условие будет выводиться тегами или задаваться через фильтр.


Готово! Теперь у вас будет множество страниц под низкочастотке. В скором времени они дадут неплохой урожай трафика.

+11
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем