Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 866 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оформить раздел Сотрудники на сайте

Сегодня предлагаем поговорить о разделе Команда или Сотрудники. Замечали ли вы, что эти разделы на сайте понемногу отмирают? Очень часто им совсем не уделяют внимание, акцент делается на каталог и подробное описание услуг. А зря.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня предлагаем поговорить о разделе «Команда» или «Сотрудники». Замечали ли вы, что эти разделы на сайте понемногу отмирают? Очень часто им совсем не уделяют внимание, акцент делается на каталог и подробное описание услуг.

Однако мы считаем, важно показать, что за всей этой корпоративной «онлайн-витриной» стоят реальные люди — основатели бизнеса и лучшие работники. Все они делают бизнес более живым, личным и персонально ориентированным. Хорошая страница «Сотрудники» поможет построить доверительные отношения с посетителями сайта и, возможно, вашими будущими клиентами.


Команда! Команда, команда, команда! Мне даже нравится просто произносить это слово!

Сначала поговорим о визуальной составляющей страницы. Итак, список сотрудников на сайте может выглядеть по-разному:

1. Плитка. Здесь сделан акцент на фото, при наведении курсора появляется более детальная информация: должность, контакты, профили в соцсетях. Также есть кнопка для быстрой связи — «Написать сообщение».

2. Таблица. Здесь сразу выводится вся минимальная информация: должность, контакты, страницы в соцсетях, есть кнопка для быстрой связи. Все очень лаконично.

Совет: Сотрудники — лицо вашей компании. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе. Не загружайте фотографии низкого качества, выдерганные из разных источников с разношерстным фоном. Лучше наймите профессионалов и устройте корпоративную фотосессию.

И еще — мы поддерживаем креатив и любим креативные фотографии, однако, далеко не всегда и не для каждого бизнеса они бывают уместны. Директор солидного банка в костюме свиньи-копилки, директор, показывающий руками неприличные жесты —это перебор.

Теперь перейдем к шаблону детальной страницы сотрудника:

Здесь не только фото, контакты, соцсети и кнопка для быстрой связи, вы можете добавить более детальную информацию о сотруднике и тем самым показать его лицо.

Что написать на детальной странице

Все, кроме штампов и клише

Пожалуйста, не надо. Никаких «молодых» и «динамичных» и «динамично развивающихся компаний» с «высококвалифицированной командой профессионалов». Лучше разместите основные факты о сотруднике.

Пусть сотрудник сам расскажет о себе

Клиенты любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.

Zeptolab: отзывы сотрудников и рассказы о корпоративной культуре сразу заряжают позитивом

Можно просто попросить указать любимую цитату или жизненный девиз

Например, на сайте Adlabs при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы:

Или пусть сотрудники сами придумают себе описание. Не нужно писать эссе, достаточно пары предложений или слов. Хватит и этого.

Я просто... одинокий одиночка на одинокой дороге... Один.

Юмор

На странице «Наша команда» уместен юмор. Клиенты хотят видеть «живых», веселых, ярких, позитивных людей.

Если набрать «Google» в Google, можно сломать интернет. Поэтому, пожалуйста, ни в коем случае этого не делайте!

Не забывайте ни о ком

Многие компании до сих пор продолжают советскую традицию поощрения — помещают наиболее достойных на «доску почета». И очень часто функции досок почета выполняет раздел «Сотрудники». Мы против пережитков прошлого. Сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым. Это даже не корпоративная этика, а простая психология. Помните об этом и уделяйте внимание каждому.

Продолжаем коммуникацию

Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, в карточку сотрудника можно добавить кнопку «Написать сообщение».

Резюме

Итак, теперь вы знаете все о том, как оформить страницу «Сотрудники» для увеличения продаж. Экспериментируйте, работайте над своим сайтом, совершенствуйте его и не пропустите наши следующие статьи.

+10
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем