Как оформить раздел Сотрудники на сайте
Сегодня предлагаем поговорить о разделе «Команда» или «Сотрудники». Замечали ли вы, что эти разделы на сайте понемногу отмирают? Очень часто им совсем не уделяют внимание, акцент делается на каталог и подробное описание услуг.
Однако мы считаем, важно показать, что за всей этой корпоративной «онлайн-витриной» стоят реальные люди — основатели бизнеса и лучшие работники. Все они делают бизнес более живым, личным и персонально ориентированным. Хорошая страница «Сотрудники» поможет построить доверительные отношения с посетителями сайта и, возможно, вашими будущими клиентами.
Сначала поговорим о визуальной составляющей страницы. Итак, список сотрудников на сайте может выглядеть по-разному:
1. Плитка. Здесь сделан акцент на фото, при наведении курсора появляется более детальная информация: должность, контакты, профили в соцсетях. Также есть кнопка для быстрой связи — «Написать сообщение».
2. Таблица. Здесь сразу выводится вся минимальная информация: должность, контакты, страницы в соцсетях, есть кнопка для быстрой связи. Все очень лаконично.
Совет: Сотрудники — лицо вашей компании. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе. Не загружайте фотографии низкого качества, выдерганные из разных источников с разношерстным фоном. Лучше наймите профессионалов и устройте корпоративную фотосессию.
И еще — мы поддерживаем креатив и любим креативные фотографии, однако, далеко не всегда и не для каждого бизнеса они бывают уместны. Директор солидного банка в костюме свиньи-копилки, директор, показывающий руками неприличные жесты —это перебор.
Теперь перейдем к шаблону детальной страницы сотрудника:
Здесь не только фото, контакты, соцсети и кнопка для быстрой связи, вы можете добавить более детальную информацию о сотруднике и тем самым показать его лицо.
Что написать на детальной странице
Все, кроме штампов и клише
Пожалуйста, не надо. Никаких «молодых» и «динамичных» и «динамично развивающихся компаний» с «высококвалифицированной командой профессионалов». Лучше разместите основные факты о сотруднике.
Пусть сотрудник сам расскажет о себе
Клиенты любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.
Можно просто попросить указать любимую цитату или жизненный девиз
Например, на сайте Adlabs при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы:
Или пусть сотрудники сами придумают себе описание. Не нужно писать эссе, достаточно пары предложений или слов. Хватит и этого.
Юмор
На странице «Наша команда» уместен юмор. Клиенты хотят видеть «живых», веселых, ярких, позитивных людей.
Не забывайте ни о ком
Многие компании до сих пор продолжают советскую традицию поощрения — помещают наиболее достойных на «доску почета». И очень часто функции досок почета выполняет раздел «Сотрудники». Мы против пережитков прошлого. Сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым. Это даже не корпоративная этика, а простая психология. Помните об этом и уделяйте внимание каждому.
Продолжаем коммуникацию
Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, в карточку сотрудника можно добавить кнопку «Написать сообщение».
Резюме
Итак, теперь вы знаете все о том, как оформить страницу «Сотрудники» для увеличения продаж. Экспериментируйте, работайте над своим сайтом, совершенствуйте его и не пропустите наши следующие статьи.