Главное Авторские колонки Вакансии Образование
436 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 советов от злодеев из ужастиков для тех, кто заказывает сайт

Сайт сегодня нужен практически всем. Даже злодеям из ужастиков пришлось побывать в шкуре заказчиков. Поэтому сегодня, в преддверии Хэллоуина, мы попросили их поделиться своим опытом и дать несколько советов тем, кто также решил заказать сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Джек Торренс: «а вот и бриф на разработку!»

Наличие проработанного технического задания позволит вам четко понять ваше видение проекта, объем работ, точно определить их стоимость. Не забудьте четко изложить свои ожидания от разработки в брифе.


Самара: «через 7 дней тебе дедлайн»

Чтобы Самара не пришла за вашим сайтом планируйте адекватные сроки разработки и лучше с запасом. Довольно часто при утверждении календарного плана клиент рассматривает «идеальную ситуацию» и указывает слишком малые сроки. Идеальных проектов не бывает, это надо помнить. Календарный план нужно оценить на общую адекватность вместе с разработчиком(!), обязательно проверить на наличие таких этапов как согласование работ и подписание документов, внесение оплаты и пр.

Пеннивайз: «давай играть с контентом, а не со шрифтами»

Контент — наше все. Продумайте его основательно. Если наполнение сайта не вызывает у посетителя ничего, кроме желания обнять коленки и плакать или закрыть страницу, все ваши усилия были напрасны.

Ганнибал Лектер: «без твоих правочек я как без рук»

Создавая список правок, разделяйте субъективную «вкусовщину» и бизнес-задачи, которые должен выполнять ваш сайт. Не мыслите категорией «нравится / не нравится». Помните, что вы создаете сайт для вашей целевой аудитории, а не для себя.

Фредди Крюгер: "раз, два — Баден заберет тебя!

Классика: да кто эти тексты на сайте читать-то будет? А вот для поисковых систем нужно постараться — как можно больше ключевых слов вставить в сам текст, в Title и Description, про keyword не забыть бы... Может еще и скрытый текст добавить? Ну, чтобы наверняка. В погоне за быстрым SEO-трафиком не стоит пытаться вписать как можно больше ключевых слов в тексты. Иначе попадете под фильтр. Слушайте Фредди, он фигни не посоветует.

А еще в честь самого страшного дня в году мы дарим скидку в 50% на готовые решения INTEC. Скидка действует до конца месяца.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем