Главное Авторские колонки Вакансии Образование
444 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-магазину увеличить продажи перед Новым годом

Забирайте наш топ идей, которые дадут быстрые продажи с сайта перед новым годом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Гуру маркетинга рекомендуют начинать подготовку к Новому году в конце октября. Но мы же понимаем, что так происходит только в идеальном мире. На деле же ситуация обстоит иначе. Дела-дела. То одно требует внимания, то другое. И вот в середине декабря вы вспоминаете, что вообще-то ваш сайт все еще не готов к праздникам. И тут начинается паника. Глаз дергается, а в голове стучит один вопрос: «С чего начать?». Главное — не паникуйте. Забирайте наш топ идей, которые дадут быстрые продажи с сайта.

Сейчас мы расскажем, как абстрагироваться от надвигающегося новогоднего хаоса (в том числе) с помощью готовых решений IntecUniverse.

Дополнительные товары

Обычно люди выбирают для своих близких подарки подороже, а коллегам, дальним родственникам и просто знакомым покупают символические презенты. И так делает большинство. Очевидно, что тратить маленькие суммы легче, чем крупные. Люди не склонны долго раздумывать, перед тем как купить недорогой подарок, который станет трогательным сюрпризом для хорошего знакомого.

Предлагайте покупателям небольшие и недорогие дополнительные товары. Это могут быть мелочи вроде подарочной упаковки или, например, аксессуары (чехол для мобильного). Небольшие траты по сравнению с основной покупкой не слишком ударят по кошельку клиента, а вам в итоге сделают хорошую прибыль.

Новогодние наборы

Даже из самых обычных товаров можно собрать симпатичный подарочный набор. К тому же готовые подарки покупать куда приятнее.

Соберите боксы из нескольких популярных и ходовых товаров, украсьте их новогодними игрушками, лентами и открытками. Помните, что набор должен хорошо выглядеть, а продукты в наборе должны стоить дешевле, чем по отдельности. Это основное требование хорошего подарочного бокса. Кроме того, наборы должны соответствовать потребностям покупателей из разных целевых групп.

Очень часто такие наборы выпускают крупные бренды, например, DIOR, SEPHORA, Yves Rocher и другие крупные бренды регулярно презентуют бьютибоксы и мини-наборы из гелей для душа, шампуней, помад и другой косметической продукции с праздничным оформлением.

Чтобы вы смогли легко продавать подарочные комплекты, мы дополнили готовые сайты IntecUniverse блоком «Коллекции». С его помощью можно выводить в удобном виде сезонные наборы прямо на главной странице. Детальная страница коллекции содержит рекламный баннер, описание, подборку товаров. Например, это может быть коллекция новогодних игрушек, столовой посуды с праздничной символикой и т.д. Блок имеет 3 вида отображения.



Чтобы поменять вид отображения, используйте шестеренку.

Тематические подборки товаров

Поменяйте раскладку товаров, чтобы сделать ее новогодней. Например, в интернет-магазине одежды можно отдельно разместить платья для вечеринок, аксессуары в подарок и т.д.

Чтобы изменить раскладку, используйте новый блок «Готовые образы». Он актуален для магазинов одежды. С его помощью можно не продавать вещи по отдельности, а предлагать клиенту полный аутфит. В блоке выводится фото модели, краткое описание, свойства, например, ценовой диапазон, а также список товаров, из которых составлен образ.

Срочная доставка

В декабре всегда не хватает времени, многие просто не успевают купить подарки. Даже 31-го числа есть люди, которые ищут что-нибудь в подарочной упаковке, желательно, чтобы товар еще и доставили в тот же день. Станьте для клиентов палочкой-выручалочкой. УТП в виде срочной доставки в новогодние праздники поможет поднять продажи.

Новогодняя распродажа

Организуйте на своем сайте предновогоднюю распродажу, чтобы порадовать клиентов. Они это оценят, потому что декабрь считается одним из наиболее затратных месяцев. Кроме того, вы сможете выделиться среди конкурентов, которые будут завышать стоимость. Вероятнее всего, за неделю вы сделаете декабрьский план продаж.

В декабре 2020 года крупный магазин электроники запустил акцию с отличным названием «КэшБык», чтобы покупатели получали до 55% кэшбэка на клиентские карты. Аплодисменты маркетологам: это был грамотный ход т.к. в конце января традиционно проходит Киберпонедельник. Зная, что на карте лежит неплохая сумма бонусов, клиенты спешили ее потратить.

Другой пример — крупная платформа по продаже электронных книг, которая просто объявила о 50% скидках.

Провести распродажу красиво вам поможет новый шаблон списка элементов в разделе «Акции» на IntecUniverse.

Украсьте сайт

Визуальная составляющая важна большинству покупателей. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что новогоднее оформление в любом случае настраивает на праздничную волну. Красивый дизайн сайта побуждает пользователей изучить предложение. Даже если клиент ничего не закажет сразу, вы все равно сможете зацепить его на подсознательном уровне. Клиент вспомнит про ваш красивый сайт и вернется позже уже определенной целью.

Что можно сделать:

  1. добавить яркие баннеры на сайт;
  2. праздничный дизайн главной страницы;
  3. тематическое оформление раздела с новогодними товарами;
  4. «шапочка» Санты на лого компании;
  5. начать обратный отсчет до Нового года и т.д.

Выбирайте любую идею, но не превращайте сайт в увешанную дождиком и серпантином елку. Всегда можно найти тот триггер, который растрогает покупателя.

Например, проработайте баннеры и слайд-шоу, чтобы внимание пользователей было направлено на праздничные акции, идеи для подарков, новогодние бестселлеры. Продублируйте в баннерах информацию о сроках доставки, подарочной упаковке, бесплатном возврате.

Как сделать это с помощью IntecUniverse: мы добавили возможность выводить на главный баннер товар из каталога с отображением названия, стоимости и кнопки покупки. Таким образом вы сможете акцентировать внимание пользователей на конкретном продукте.

Еще одно нововведение — блок «Товар дня». С его помощью можно выводить на главную страницу продукты из каталога с указанием основной информации, цены и кнопки «Купить».

Вместо вывода

Декабрь — это пятница года, поэтому срочных дел все больше, а времени все меньше. Соберитесь с силами, сделайте последний рывок, чтобы хорошо заработать перед долгими каникулами. Не берите все задачи на себя, делегируйте часть обязанностей коллегам. Так вы сможете увеличить продажи и освободить немного времени, чтобы купить подарки свои родным и близким.

Тем, кто дочитал статью до конца дарим скидку на линейку готовых сайтов и интернет-магазинов IntecUniverse.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем