Блог команды
В современных компаниях часто наблюдается ситуация, когда отделы маркетинга и продаж работают в изоляции друг от друга.
amoCRM - это облачная система управления взаимодействием с клиентами (CRM), спроектированная для эффективного управления процессом продаж и обеспечения эффективной коммуникации с клиентами.
В этой статье мы детально рассмотрим WhatsApp Business API- за что взимается плата за переписки, какие виды шаблонов есть и как ими пользоваться эффективно.
Вы же в курсе, что огромное количество ваших клиентов сидит в интернете и ждёт когда вы с ними свяжетесь, например, при помощи WhatsApp.
Современные технологии в сети играют огромную роль в развитии и успехе бизнеса.
Как извлечь пользу от каждого клика клиента с digital-воронкой и amoCRM
В сегодняшнем мире бизнеса особенно важны каждое действие клиента, каждое сообщение и взаимодействие с клиентами. Для успешного маркетинга и продаж необходимо понимать и оптимизировать цифровую воронку.
Современный бизнес требует высокой эффективности и автоматизации в управлении клиентскими отношениями.
Хотите увеличить продажи и укрепить свою позицию на рынке, но не знаете, как это сделать? В наше время размещение рекламы в интернете или на телевидении уже не гарантирует успеха.
Если ваша деятельность связана с продажей товаров или услуг, вы, вероятно, знакомы с ситуацией, когда клиенты не совершают покупку сразу после первого обращения.
В этой статье мы расскажем, почему мессенджеры необходимы современному бизнесу и как их интегрировать с amoCRM.