Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 204 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-специалисту поднять цены на свои услуги: рекомендации от экспертов Interra

Почему ваши конкуренты получают больше за ту же работу и как перейти на новый уровень дохода в своей нише? В этой статье вы получите 5 советов от специалистов школы современных профессий Interra, как поднять цены на свои услуги и не отпугнуть клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Встречают по одежке, а провожают по уму». В этой пословице уже содержится всё, что поможет вам достойно зарабатывать в интернете:

  1. Внешняя упаковка. То, как вы подаете себя коллегам и клиентам, впечатление, которое на них производите;
  2. Внутреннее содержание. Насколько вы компетентны и профессиональны в своей сфере.

Иными словами, это внутренняя и внешняя экспертность ‒ два слагаемых высокого и постоянно растущего дохода любого специалиста. Как раз о них и будут следующие 5 рекомендаций, которые помогут вам повысить стоимость своих услуг.

1. Развивайте внешнюю и внутреннюю экспертность


Как интернет-специалисту поднять цены на свои услуги: рекомендации от экспертов Interra

Сначала проанализируйте свои опыт и навыки ‒ внутреннюю экспертность, а затем то, как вы их подаете ‒ внешнюю экспертность. Оцените их по отдельности по шкале от 0 до 10, где 0 ‒ абсолютный новичок, чей опыт совершенно неубедителен, а 10 ‒ известный востребованный профессионал с высоким уровнем дохода.

Поговорите с коллегами, запросите у них честную обратную связь или посмотрите на то, что они пишут сами о себе, почитайте их кейсы. Это даст понимание, на каком уровне вы находитесь сейчас и к чему можно стремиться.

Чтобы развить внутреннюю экспертность, нужно:

  1. пройти обучение и получить знания, необходимые для выполнения работы;
  2. ежедневно изучать новые материалы в своей профессиональной сфере (не менее 10‒15 минут);
  3. следить за трендами и обновлениями, общаться с экспертами, быть в курсе новостей в своей нише.

Для развития внешней экспертности нужно:

  1. понять, кто же ваша ЦА, с кем вы хотите работать;
  2. прописать характеристики вашего потенциального клиента (пол, возраст, место жительства, уровень дохода, род деятельности);
  3. понять его боли и хотелки.

2. Проанализируйте точки соприкосновения с клиентом


Как интернет-специалисту поднять цены на свои услуги: рекомендации от экспертов Interra

Если вы зарабатываете 40 000 рублей, а коллеги с тем же опытом ‒ в несколько раз больше, значит, внешняя картинка вашей стоимости в глазах клиента ‒ на 40 000 рублей. В этом случае нужно работать уже не над навыками, а над упаковкой.

Проанализируйте точки соприкосновения с клиентом ‒ коммерческие предложения, сайт, портфолио, кейсы, отзывы, ‒ повысьте их качество. К примеру, закажите профессиональную фотосессию, перезапишите старые видео, усовершенствуйте дизайн. Вы удивитесь, как быстро появятся новые клиенты, если хорошо поработать над внешним оформлением своей деятельности.

3. Оформите страницы в соцсетях


Как интернет-специалисту поднять цены на свои услуги: рекомендации от экспертов Interra

Как грамотно оформить страницу в соцсетях, чтобы она привлекала, а не отпугивала клиентов?

1) Укажите настоящие имя и фамилию ‒ это вызывает доверие.

2) Поставьте на аватарку свое фото. Желательно качественное и профессиональное, с мягким светом и нейтральным фоном, где вы в базовой повседневной или деловой одежде. Представьте, что это та самая «одежка», по которой клиент будет решать, иметь ли с вами дело, еще до того, как увидит ваши работы.

3) Пропишите в статусе свое позиционирование. В этом вам помогут ответы на 3 вопроса:

  1. кто я,
  2. кому я могу помочь,
  3. чем я могу помочь.

Например: «Помогаю ведущим онлайн-курсов оформлять сайты и создавать визуальные материалы».

4) Напишите, чем вы отличаетесь от конкурентов. Например: «Выполняю задачу в течение 24 часов» или «Работаю в команде с копирайтером».

5) Закройте альбомы или удалите фотографии, которые могут испортить впечатление о вас.

6) Отпишитесь от сомнительных групп и профилей.

7) Убедитесь, что ваша страница открыта для посещения.

После этого начинайте вести аккаунт: выкладывайте личные и профессиональные посты, цитаты, подборки, интервью, мысли, полезные материалы.

Отзывы и кейсы публикуйте на самом видном месте, например, в закрепленном посте.

4.Напишите открыто о своих новых условиях работы


Как интернет-специалисту поднять цены на свои услуги: рекомендации от экспертов Interra

Интернет удобен тем, что создает барьер между вами и клиентом. Вам необязательно вести переговоры вживую и озвучивать цены. Тем не менее лучше оставлять информацию о них в открытом доступе, и вот почему:

  1. Во-первых, это вежливо по отношению к клиенту: ему не нужно будет ждать вашего ответа, чтобы принять решение и сделать заказ.
  2. Во-вторых, клиент сразу будет видеть ваш прайс-лист и обратится уже в том случае, если условия его устроят. А вам не придется тратить время на обоснование цены и закрытие возражений.

Вы можете прописать стоимость своих услуг на сайте или в закрепленном посте в соцсетях. Укажите не текущие цены, а желаемые, или компромиссный вариант между ними. Если на расчет стоимости работы влияет множество факторов, которые вы выясняете только во время переговоров с заказчиком, укажите цены в формате: «от N рублей». Так вы дадите клиенту представление хотя бы о начальной стоимости ваших услуг.

Как рассчитать стоимость своих услуг:

  1. определите, сколько вы хотите получать в месяц;
  2. посчитайте, сколько часов в месяц вы хотите/можете уделять работе;
  3. разделите сумму желаемого дохода на количество рабочих часов в месяц, так вы получите стоимость своего часа;
  4. составьте список услуг и укажите примерное время, которое тратите на выполнение каждой работы;
  5. умножьте количество часов каждой работы на стоимость часа.

Возможно, придется немного скорректировать получившийся прайс-лист с учетом вашего опыта, но по крайней мере уже будет от чего отталкиваться.

5. Приносите пользу клиентам


Как интернет-специалисту поднять цены на свои услуги: рекомендации от экспертов Interra

Любая головная боль клиента, будь то ведение аккаунта, на который не хватает времени, или генерация заявок из рекламы, стоит денег. И чем серьезнее проблема, которую вы помогаете решить, тем выше доход, на который вы можете претендовать.

Формальный подход к работе и желание просто заработать на клиенте всегда заметны. Уважение вызывают те, кто искренне хочет помочь и заинтересован в развитии проекта.

Выполняйте не только то, что обещали, но и немного сверх. Вы можете помочь нужными контактами, сделать срочную работу, когда у вас есть время, вовремя заметить ошибку на сайте и так далее. Ваш заказчик обязательно оценит такое внимание, и вам будет проще получить повышение.

Будьте активны и последовательны, приводите в баланс внутреннюю и внешнюю экспертность, и пусть ваш доход растет с каждым месяцем!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем