Главное Свежее Вакансии   Проекты
1 258 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс выпускницы курса интернет-маркетолог школы современных профессий Interra Светланы Фасхутдиновой

Светлана Фасхутдинова — выпускница курса Профессия: интернет-маркетолог нашей Школы. Еще во время обучения для защиты диплома она начала поиск заказчиков и взяла в работу проект Гаянэ Оганян, финансового тренера.

Гаянэ проводит офлайн-тренинги и семинары по финансовому планированию вот уже 8 лет, настало время масштабироваться и выходить в онлайн. Тренер проконсультировалась со Светланой и приняла решение запустить онлайн-курс по личному финансовому планированию. Продажи «в лоб» не принесли бы большого отклика, поэтому был запланирован прогрев аудитории через бесплатный двухдневный онлайн-тренинг.

Работа над запуском началась. Этапы



Запуск любого продукта требует тщательной подготовки. Мы будем последовательны и расскажем по порядку, как шла работа Светланы над запуском курса. Что ей нужно было сделать?

  1. Проанализировать целевую аудиторию и конкурентов

Сначала Светлана проделала масштабную работу по анализу целевой аудитории и составлению ее портретов. Были учтены все параметры: геолокация, пол, возраст, интересы, желания, боли, возражения. От того, насколько тщательно проведен анализ потенциальных клиентов, зависит успех запуска и продажи.

После того как картинка аудитории сложилась, Светлана перешла к анализу конкурентов. Выделила плюсы, которые можно адаптировать в проекте Гаянэ, и минусы, чтобы избежать таких же ошибок, отличиться от конкурентов и спозиционировать проект как экспертный.

  1. Разработать маркетинговую стратегию

Зная, кто ваша целевая аудитория, можно проанализировать, каким способом лучше всего донести до нее ценность и выгоду продукта, в нашем случае — онлайн-курса «Личное финансовое планирование». Продукт сложный, требует разогрева и вовлечения аудитории, поэтому запуск планировался через бесплатный онлайн-тренинг.


  1. Составить программу тренинга

Чтобы тренинг прошел результативно и гладко, а аудитория активно участвовала, дошла до конца и захотела приобрести дальнейшее полноценное обучение, программа должна быть тщательно продумана. Ее разработке Светлана и Гаянэ, уделили максимум внимания.


  1. Прописать воронку продаж

Любой запуск должен быть рентабельным, иначе смысла в нём нет. Светлана составила воронку продаж. По количественным и качественным расчетам получились следующие цифры:


  1. Упаковать продукт

Для анонсирования тренинга была создана и оформлена страница во ВКонтакте. В описание Светлана добавила информацию о датах и содержании курса, написала посты об авторе тренинга и условиях участия: несколько рекламных и два информационных. Для привлечения аудитории была разработана бонусная система: полезные материалы за репост. Участники репостнули запись 22 раза, благодаря чему пришли еще 24 человека.


  1. Прописать офферы, план публикации и рассылок

Запуск курса, даже небольшого и бесплатного, — ответственное мероприятие. Всё должно быть логично и последовательно. Необходимо спланировать продажи, прописать пакеты и тарифы для основного курса, вовремя вовлекать и информировать аудиторию. Для этого были подключены сервисы рассылок, прописана последовательность сообщений и постов, сформированы тарифы со средним чеком в 6 000 ₽.


  1. Грамотно использовать рекламный бюджет

Гаянэ выделила на рекламную кампанию 8 000 ₽. Этого было достаточно для построенной воронки продаж.

Подводим итоги


Запуск онлайн-курса «Личное финансовое планирование» прошел успешно. Несмотря на то, что регистраций было меньше, на бесплатный тренинг пришли 160% людей от плана.



Гаянэ Оганян оставила Светлане положительный отзыв, который Светлана добавила в портфолио.


Эту работу Светлана собрала в кейс, еще будучи студенткой курса. А выпустилась она уже полностью упакованной: с оформленной страницей в соцсети для привлечения клиентов, с продающим резюме на руках и готовым портфолио с примерами работ.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем