Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
591 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Профессия интернет-маркетолог: карьерный путь с 0 до профи

Интернет-маркетолог — одна из самых востребованных профессий в интернете. Раньше эти специалисты занимались преимущественно настройкой рекламы онлайн, но теперь у них гораздо более широкий спектр задач.

В нашей новой статье вы познакомитесь с этой интересной, популярной и высокооплачиваемой профессией. И узнаете, что нужно делать, чтобы с нуля стать востребованным специалистом.

Чем занимается интернет-маркетолог



Главная задача интернет-маркетолога — привлекать клиентов для бизнеса. Для этого ему нужно:

  1. создавать стратегии продвижения для онлайн- и офлайн-проектов;
  2. придумывать и реализовывать способы привлечения новых клиентов;
  3. поддерживать интерес уже имеющейся аудитории;
  4. выбирать способы и каналы взаимодействия с клиентами и разрабатывать стратегии их продвижения;
  5. создавать рабочие воронки продаж, которые будут конвертировать посетителей интернет-площадок в клиентов;
  6. собирать статистические данные со всех площадок;
  7. корректировать разработанную стратегию, учитывая маркетинговые тренды.

Что необходимо знать и уметь интернет-маркетологу



Классический маркетинг

Для интернет-маркетолога важно иметь базовые знания в области маркетинга, которые одинаково эффективны для продвижения как офлайн, так и онлайн. В идеале нужно познакомиться с классическим маркетингом на практике, работая на реальных проектах.

Основы SEO

Чтобы понимать, как продвигать проекты онлайн, нужно знать, как работают поисковые системы. Для этого важно разобраться в способах поисковой оптимизации, или SEO. Так вы поймете, как сделать так, чтобы сайт проекта чаще попадал в поисковую выдачу и привлекал больше потенциальных клиентов.

Математика

Не обязательно быть профессиональным математиком — достаточно школьных знаний. Они понадобятся, например, для расчета показателей эффективности.

Excel

Интернет-маркетологу приходится часто работать с таблицами. Поэтому вам необходимо хотя бы базово владеть формулами в Excel, а лучше знать программу на уровне продвинутого пользователя.

Рекламные каналы

Как продвигать проект: через контекстную рекламу, таргетинг, email-маркетинг или с помощью наружных баннеров? Чтобы найти ответ на этот вопрос, вам стоит хорошо разобраться в существующих рекламных каналах и способах продвижения.

Телефония и CRM

Интернет-маркетологу будет нелишним понимать, как автоматизировать продажи и систематизировать данные. Это поможет оптимизировать работу и построить эффективную команду.

Кому подходит интернет-маркетинг



Профессия интернет-маркетолога подходит тем, кто хочет развивать перспективные онлайн-проекты. Ее оценят те, кто не любит работать для галочки, а хочет гордиться полученными результатами и конвертировать свои навыки в прибыль.

Эта работа будет интересна и тем, кто уже активен в интернет-пространстве: заказывает товары онлайн, общается в соцсетях, учится или работает удаленно. Если это про вас, значит, вы уже соприкасались с интернет-маркетингом, и вам будет проще понять, как он устроен.

Если вы задумываетесь об уходе из офиса на удаленку, профессия интернет-маркетолога поможет вам это сделать. А если еще не решили, где хотите работать, но сменить сферу деятельности планируете, вы сможете сами выбрать, устраиваться онлайн или офлайн: тех и других вакансий на ресурсах вроде hh.ru и SuperJob предостаточно.

Несмотря на сложность и ответственность, в эту профессию легко прийти даже новичкам. Дело в том, что в России эта специальность только развивается, и сейчас самое подходящее время, чтобы начать работать в интернет-маркетинге. А при должном усердии можно быстро вырасти в квалификации и доходах.

Как развиваться в профессии интернет-маркетолога

Стартовать в профессии интернет-маркетолога лучше с обучения. Сейчас существует множество офлайн- и онлайн-курсов, выбирайте тот, что покажется вам наиболее удобным и подробным.

Кроме базы знаний, на большинстве курсов вы получите проверку домашних заданий и обратную связь от кураторов. Это очень важно, ведь только так вы сможете понять, всё ли делает правильно. Не рекомендуем обучаться самостоятельно: так вы рискуете утонуть в море информации и запутаться в концепциях, подходах и инструментах.

Начать работать с первыми заказчиками можно и нужно уже во время обучения. На начальном этапе вам могут платить около 30 000 рублей за проект, но уже через несколько месяцев можно выйти на уверенный доход от 50 000 до 100 000 рублей.

Не беспокойтесь о заказчиках, интернет-маркетологи требуются по всей России. Например, сейчас на портале hh.ru опубликовано 4 298 офлайн- и онлайн-вакансий


Спрос на интернет-маркетологов только продолжит расти, а вместе с ним и количество необходимых навыков и знаний, которые постоянно обновляются. Так что, чтобы быть востребованным специалистом, придется всё время учиться и разбираться в новом. Если вам нравится непрерывное развитие, то интернет-маркетинг — ваш выбор.

Начните обучаться необходимым навыкам сейчас, и уже через несколько месяцев вы обеспечите себя стабильным потоком клиентов.

Желаем удачи в профессиональном развитии!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем