Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Алексей Коршунов 1 438 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Знакомство с IntraService

Полгода назад я устроился работать менеджером проектов в веб-разработку. В данный момент занимаюсь развитием и доработками системы IntraService. IntraService - это Service Desk система с web-интерфейсом и мобильным приложением на IOS/Android.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Service Desk

Мой предыдущий опыт работы не был связан непосредственно с разработкой Service Desk приложений, поэтому новые термины, такие как сервисы, бизнес-процессы и типы заявок в контексте конкретной системы по началу вызывали трудности в понимании предметной области и работе с IS.

Что же собой представляет система IntraService? Это сложное и многофункциональное приложение для автоматизации не только технической поддержки пользователей, но и многих других бизнес-процессов. В базовый релиз входят:

  • Учет заявок
  • Учет трудозатрат
  • Модуль отчетов
  • Модуль настройки бизнес-процессов
  • Управление активами (CMDB)
  • База знаний
  • Интеграция с Active Directory

Основные понятия системы IntraService

Сервис - это услуга, которая предоставляется исполнителем клиенту. Сервис служит для группировки заявок пользователей и может представлять собой договор поддержки, конкретную компанию-клиента или проект. В нашей компании IntraService используется как сервис поддержки клиентов, task manager, bug tracker и для решения многих других задач.

Тип заявки характеризует набор данных, которые необходимо сообщить пользователю для решения его заявки. Инциденты, проблемы, запросы на изменение имеют различный наборы полей, которые можно настроить в системе.

Бизнес-процесс - это множество ролей, статусов заявок и переходов между ними. Например, простейший бизнес-процесс состоит из ролей Клиент, Исполнитель, статусов Заявка открыта, Заявка в работе, Заявка выполнена и последовательных переходов между данными статусами.

Вместо заключения

Процесс знакомства с IntraService занимает продолжительное время, но, если разобраться во всех возможностях IntraService, то можно значительно упростить многие процессы в IT-компании и не только. В следующих статьях будут представлены конкретные кейсы и решения наших клиентов, которые используют IntraService.

Сайт системы IntraService

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем