Главное Свежее Вакансии   Проекты
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики (бесплатно на всех тарифах) и другие обновления

Новые функции в INTRUM CRM по распознаванию речи, речевая аналитика, а также специальные функции в отраслевой версии для недвижимости

В марте 2021 года в INTRUM CRM прошло очередное обновление.

Теперь все записи звонков, поступающие в INTRUM CRM в рамках встроенной АТС или при интеграции CRM c виртуальной АТС мобильных операторов, автоматически обрабатываются обучаемой нейросетью с целью распознания речи.

Данная возможность предоставляется без дополнительной платы, бесплатно на всех тарифах.

В системе появилась также возможность речевой аналитики — т.е. нахождения в звонках признаков проблемных ситуаций: недовольства, конфликтных ситуаций, жалоб, некомпетентности сотрудника и прочее. Звонки можно легко отфильтровать по данным критериям и выявить проблемные. Также с помощью этой возможности можно оценивать работу операторов call центра.

Помимо этого в INTRUM CRM появилось много специальных функций для отраслевой версии для недвижимости:

• Мониторинг изменения выписки ЕГРН по объектам недвижимости

• Обновленная база собственников и агентов

• Отчет оценки юридических рисков по объекту недвижимости

• Бесплатный конструктор сайта для агентства недвижимости

• и много другое

Подробнее https://www.intrumnet.com/blog/obnovleniia_marta_2021_g_-969

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем