Главное Свежее Вакансии Образование
3 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

За какую автоматизацию в INTRUM CRM нужно доплатить?

Когда наши клиенты знакомятся с “бизнес-процессами” INTRUM CRM у них возникает 3 вопроса: 1. Что входит в базовый набор автоматизации (что включено в ТП)?2. За автоматизацию каких процессов придется доплатить? 3. А, нужны ли эти платные опции или базовых будет достаточно?

БАЗОВЫЙ НАБОР


Отраслевая версия INTRUM CRM для риэлторов УЖЕ НАСТРОЕНА с учетом специфики работы агентства недвижимости. В системе есть удобные инструменты:

  1. для ведения клиентов (собственников, покупателей и т.д.),
  2. для работы с объектами,
  3. для управления персоналом и его мотивации,
  4. для сбора отчетности и построения аналитики.

Многие рабочие процессы, необходимые агентству недвижимости, автоматизированы в INTRUM CRM по умолчанию, они «вшиты» в систему, это базовый функционал, он входит в ваш тарифный план:

  1. выгрузка на доски объявлений (более 200 площадок),
  2. предварительная проверка того, как заполнены данные, необходимые для публикации на выбранных площадках,
  3. ведение сделок по стадиям (с учетом правил перехода между стадиями),
  4. подбор подходящих объектов недвижимости (в базе агентства и во внешней базе собственников),
  5. поиск дублей в базе вашего агентства (дублей контактов, объектов),
  6. поиск объявлений конкурентов с вашими объектами на рекламных площадках,
  7. создание и отправка отчетов для собственников, презентаций для клиентов (а также других документов),
  8. подготовка отчетов с оценкой юридических рисков,
  9. получение выписок из ЕГРН (8 рублей за шт. (стоимость актуальна на август 2022г.) по факту получения выписки на любом тарифе),
  10. сбор лидов с сайта,
  11. построение отчетов и аналитики,
  12. напоминания о событиях в календаре (о показах, сроках задач),
  13. push-сообщения с системными уведомлениями в мобильном приложении INTRUM CRM.

Эти базовые инструменты используют и небольшие агентства, и крупные сетевые компании. Базовые процессы обладают запасом вариативности — т.е. вы можете оптимизировать их под свою модель работы.

Вот примеры того, что вы можете настраивать в базовой автоматизации:

Автовыгрузка.

  1. Гибко настроить выгрузку только на те доски, которые для вас актуальны.
  2. Настроить любые правила и логику выгрузки данных на доски (например, публикацию разных номеров на разные доски/филиалы).
  3. Настроить систему внутренних виртуальных счетов для рационального расходования рекламного бюджета.

Ведение сделки по стадиям.

  1. Создать свои собственные типы сделок.
  2. Переименовать стадии.
  3. Добавить необходимые стадии сделки.
  4. Указать поля.
  5. Настроить правила перехода между этапами сделки (с какой стадии на какую переход, какие поля необходимо заполнить при переходе или для перехода).
  6. Указать, кто из сотрудников может менять стадию сделки.

Автоподбор объектов по заявкам.

  1. Указать, по каким базам будет идти подбор (база агентства или внешняя база).
  2. Задать частоту поиска.
  3. Определить, куда будут попадать подобранные объекты (в избранное или в неразобранное).
  4. Настроить автоотправку презентаций с подобранными объектами.
  5. Создать или добавить свои параметры подбора.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ


У каждого агентства своя корпоративная культура, свои технологии продаж, свои принципы работы. Чтобы очень тонко донастроить базовые процессы, добавить то, чего нет в версии «по умолчанию», можно использовать сервис «Бизнес-процессы». Он позволяет собирать цепочки действий-роботов так, чтобы получившийся автоматизированный процесс соответствовала тому, КАК ЭТО ПРИНЯТО У ВАС или тому, КАК ВЫ ХОТИТЕ, чтобы было у вас.

Бизнес-процессы — это платный функционал.

Бизнес-процессы позволяют:

  1. автоматизировать то, что требует ручной обработки (шаблонные действия внутри системы, уведомления, задачи);
  2. кастомизировать базовую автоматизацию.

Назад к содержанию

АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ


Создание контакта из звонка

Базовый вариант: вы вручную создаете из звонка карточку контакта. Номер телефона заполняется в карточке автоматически.

Бизнес-процесс: по итогам звонка система сама создаст карточку контакта, назначит ответственного агента (в том числе с учетом геолокации объекта), привяжет задачу на заполнение карточки, добавит срок исполнения задачи и проконтролирует её выполнение, уведомит руководителя/сотрудника, если задача не выполнена.

Поздравить клиента с ДР или НГ

Базовый вариант: вы ставите напоминание в календарь с многократным уведомление каждый год на одну дату, в день Х система уведомляет вас.

Бизнес-процесс: система сама определит, у кого сегодня ДР, и не только напомнит вам, но и отправит поздравление автоматически: текст и канал коммуникации зависит от статуса поздравляемого. Система также может добавить спецпердложение, приуроченное к праздничной дате.

Снятие объекта с рекламы

Базовый вариант: вы ставите себе напоминание, система вас уведомляет в день Х, вы снимаете с рекламы вручную.

Бизнес-процесс: система автоматически прописывает сроки размещения объекта на доске. Она отследит, срок каких объектов и на каких досках подходит к концу, и снимет с публикации. Система может предварительно уведомить сотрудника о грядущем снятии, запросить подтверждение или поставить задачу.

Уведомление клиента и агента о предстоящем показе

Базовый вариант: вы вручную ставите задачу в календаре. Система оповещает вас. Вы уведомляете клиента.

Бизнес-процесс: Система автоматически уведомит агента и клиента, что показ назначен. Сообщение будет отправлено в мессенджер, по sms или в виде звонка. Система напомнит о показе или оповестит, если что-то изменилось.

Проведение телефонного опроса/автоинформирование об акциях по телефону

Базовый вариант: сотрудник сам звонит клиенту, проводит опрос или рассказывает об акции.

Бизнес-процесс: вы записываете аудиообращение, ставите условия: кому, когда необходимо позвонить. Система определяет список клиентов, подходящих под условие и обзванивает их. Например, опрашивает клиентов, которые смотрели объект недвижимости.

Оповещение при открытии письма, отправленного из CRM

Базовый вариант: сотрудник сам проверяет статус письма: открыто или нет.

Бизнес-процесс: система уведомляет сотрудника (отправляет сообщение или ставит задачу), как только получатель открывает письмо.

Выгрузка объектов в каналы Telegram

Базовый вариант: вы вручную публикуете объект на канале в мессенджере.

Бизнес-процесс: вы отмечаете, какие объекты необходимо выгрузить, а система сама размещает объекты в зависимости от их параметров (аренда, продажа, вторичка, новостройка, дача и т.п.).

Назад к содержанию

КАСТОМИЗИРОВАТЬ БАЗОВУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ


Ведение сделок по стадиям

Что можно сделать с помощью бизнес процессов?

  1. автоматически подключать участников-сотрудников на нужной стадии (отправлять им уведомления, ставить задачи);
  2. автоматически высчитывать комиссию и другие формулы;
  3. отправлять уведомления сотрудникам при достижении «меток».

Автовыгрузка объектов на доски

Что можно сделать с помощью бизнес процессов?

  1. заполнять автоматически описание объекта (например, описание района, добавлять типовые фразы исходя из характеристик объекта),
  2. проверять соответствие объявления параметрам (кол-во фото, объем текста, заполненные обязательные поля),
  3. организовать ротацию объектов в рамках рекламного пакета;
  4. контролировать сроки размещения,
  5. снимать объекты с публикации по установленному вами графику (в нерабочие дни, например);
  6. автоматически менять телефонный номер в объявлениях по графику;
  7. отправлять уведомления (например, модератору или агенту о статусе выгрузки его объекта).

Работа с заявками на подбор

Что можно сделать с помощью бизнес процессов?

  1. автоматически отправлять сообщение клиенту в WhatsApp, когда объект из автоподбора попадает в избранное.
  2. при переходе на стадию «сделка», автоматически менять стадию в карточке объекта, автоматически снимать объект с рекламы.

Платить или нет за дополнительную автоматизацию и кастомизацию вы решаете сами. Вы определяете, какие процессы будет целесообразно оцифровать. Читайте статью «Что выгоднее: нудная рутина или умная автоматизация?»











0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем