Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Invola +12

Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Invola
О проекте Invola
Invola в автоматическом режиме собирает счета и коммерческие предложения. Регистрирует их в системе. По прошествии пяти дней отправляет уведомление менеджеру. Менеджер выбирает, по каким счетам необходимо …
3 Декабря 2015 Invola
Что такое Follow-Up системы. И чем они отличаются от СРМ
Часто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: У вас что-ли CRM???… Нет, у нас Follow-Up...
24 Ноября 2015 Invola
Триггерные рассылки в B2B. Это не только транзакционные письма...
В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…
13 Ноября 2015 Invola
Как мы подключили авторизацию по OAuth 2.0, что это такое и как работает
​Заботясь о своих клиентах, команда сервиса Invola реализовала прямое подключение к почте по технологии OAuth 2.0. В этой статье мы расскажем что это такое, как это работает и как влияет на безопасность данных пользователя.
7 Октября 2015 Invola
Как к воронке продаж добавить колбу удержания
Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр. Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе
19 Августа 2015 Invola
Как мы подключали колл-центр и что из этого вышло
Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж. Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения...
10 Августа 2015 Invola
Товарные рекомендации. Выжать из своего интернет-магазина больше
Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок
7 Июля 2015 Invola
Как мы использовали метод SPIN для привлечения клиентов в сколковскую компанию
Заметил на форуме много статей, посвященных методу крупных продаж SPIN Нила Рэкхема. И решил рассказать, как мы изучали и внедряли этот метод при продаже инжиниринговых услуг...
30 Июня 2015 Invola
Друзья! У кого есть отдел холодных продаж?.. Нужен ваш совет!
​Хотим прикрутить к нашему сервису автоматических оповещений клиентов новую функцию… Будет ли она полезна?
25 Июня 2015 Invola
Как нам посчастливилось попасть на команду продавцов, а не просто на колл-центр
Подкупило, что с тобой разговаривает не робот... Небольшая история про наш опыт из офлайн-бизнеса. Долго искали, как эффективно передать функции отдела продаж на аутсорс..
23 Июня 2015 Invola
Как за 30 минут повысить эффективность продаж?
Для любого бизнеса эффективность отдела продаж, и процесса продаж как такового, имеет критическое значение. И не удивительно – без продаж нет бизнеса.