Главное Авторские колонки Вакансии Образование
357 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как нам посчастливилось попасть на команду продавцов, а не просто на колл-центр

Подкупило, что с тобой разговаривает не робот... Небольшая история про наш опыт из офлайн-бизнеса. Долго искали, как эффективно передать функции отдела продаж на аутсорс..
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы занимались поставками из Тайваня металлорежущего инструмента для станков с ЧПУ уже около года. А это такой продукт, который, с одной стороны, выглядит просто, но в то же время продажа его требует глубоких технических знаний.

Получалось такое, что прожженный технолог с завода, который работал у нас техническим директором, продавал эффективнее в разы любого из менеджеров. Просто за счет того, что был экспертом в этой области.

Но заставить его выполнять продажные функции – перезванивать по выставленным счетам, делать холодные звонки, назначать встречи – было просто невозможно. Всегда это заканчивалось руганью, обидами и дальнейшим оппортунистическим поведением ))

Признаться, мне и самому не очень нравилось заниматься холодными звонками -процесс очень стрессовый. Думаю, кто когда-нибудь пробовал это делать, понимает, как "потеют ладошки", когда в первый раз звонишь незнакомому человеку и предлагаешь свои услуги.

Поэтому, о колл-центре задумывались давно.

Смущало лишь одно.

Как руководителю, мне самому приходилось много раз выслушивать предложения от сотрудников разных колл-центров.

И зачастую у меня возникало ощущение, что я говорю с роботом. Девушки говорили по заученным скриптам, были очень настойчивыми, зачитывали "фишки" и манипулятивные методики из популярных книг по продажам.

И даже если продукт был для меня интересен, меня крайне оскорбляло, что на меня пытаются воздействовать таким грубым и вульгарным способом.

Мне не хотелось говорить с "роботом" - такие звонки прерывались очень быстро.И такой колл-центр для своей компании я не хотел...

Но однажды мне позвонила девушка. Чувствовалось, что это сотрудник колл-центра. Что она не сильно разбирается в деталях продукции. Может ответить не на все вопросы..

Но в то же время это был не просто "разговор по скрипту" .Было живое общение, девушка шутила, присутствовал легкий флирт. Мне было приятно разговаривать. И это меня подкупило.

Я позвонил в компанию, про которую рассказывала девушка. А потом позвонил и в сам колл-центр…

Возможно, и у вас есть такой опыт, когда случайная встреча приводила к долгому сотрудничеству и даже дружбе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем