"Баден-Баден" - новый алгоритм Яндекса
Пост в "Блоге Яндекса" сообщает о том, что отныне алгоритм, определяющий страницы, созданные для поисковых роботов, а не для людей, «значительно улучшен и переработан». Следовательно, теперь за тексты вроде "Оптимизаторы сайт оптимизировали, оптимизировали - да не выоптимизировали" будут наказывать сильнее и чаще, чем раньше.
Какие из этого следует сделать выводы SEO-специалистам? По большому счёту их два:
Первый – если раньше за текстами, размещаемыми на сайтах, надо было просто следить, то теперь следить надо очень внимательно: проверять и перепроверять материалы, полученные от копирайтеров (как это делать, можно почитать здесь), а самое главное – на начальном этапе точнее составлять для них технического задания.
Второй – как говорится, не так страшен чёрт, как его малютка. Сам «Баден-Баден» продвигаемые вами сайты может и не затронуть – в конце концов, никто из вменяемых SEO-специалистов и до введения нового алгоритма не размещал на странице по 15 поисковых запросов, разделив их запятыми, и по 20 раз каждый конкретный «ключевик» в разных словоформах не повторял. А вот выдачу в ближайшее время будет «трясти» основательно – введение нового алгоритма почти всегда сопровождается существенным усилением рандомизации.
Со своей же стороны торжественно обещаем и в дальнейшем писать для сайтов наших заказчиков информативные и интересные тексты, рассчитанные исключительно на людей. А что же именно принесёт SEO-сообществу «Баден-Баден», узнаем в самом ближайшем будущем.