Главное Свежее Вакансии   Проекты
475 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличиваем посещаемость сайта до 1000 посетителей в день

Сайты с хорошей посещаемостью позволяют зарабатывать суммы, равные средним заработным платам и выше. Для монетизации используются рекламные сети, партнерские программы, размещение ссылок, нативные публикации и прямое сотрудничество с рекламодателями.

Но для получения стабильно высокого дохода от своего сайта (а не услуг или товаров, продаваемых на нем), предположим, в 20-30 тысяч рублей в месяц, необходима высокая посещаемость — условно 1000 человек в день и более.

Почему стоит повышать посещаемость?


Высокая посещаемость — залог эффективной монетизации сайта, а также главное условие для участия во многих партнерских программах. Она обеспечивает повышение рекламных ставок, а также делает сайт более привлекательным для акцепторов и партнеров. Заказчики будут не готовы инвестировать в рекламу, которая будет иметь низкую эффективность, поэтому до заключения сделки проанализируют все показатели сайта.

Успешные SEO-специалисты или разработчики имеют несколько, а то и десятки сайтов, каждый из которых приносит им прибыль. Один из самых популярных способов зарабатывать на своем сайте — стать партнером рекламной сети Яндекс (РСЯ) или Google (Adsense). Вы размещаете на сайте рекламные блоки и получаете вознаграждение за показы и клики.

В среднем за 1000 показов одного блока (CPMV) владельцам сайтов платят от 20-30 до 100 рублей. Чем больше посещаемость интернет-ресурса и чем больше на нем объявлений, тем выше доход.

IPweb

Другой пример заработка на сайте — размещение статей или баннеров. Стоимость размещения напрямую зависит от популярности площадки. Например, разместить рекламную статью на сайте Meduza, трафик которого приближается к отметке в 35 млн посетителей в месяц, обойдется в более чем 250 тыс. руб., игры — 800 тыс. руб., мини-теста — 225 тыс. руб. Впечатляет?

Рассмотрим инструменты, которые могут использоваться для увеличения посещаемости.

Методы привлечения посетителей на сайт


Методы, представленные в обзоре, должны использоваться комплексно, чтобы привлечь трафик из разных каналов. Их выбор зависит от конкретных целей и типа сайта.

Какими могут быть источники трафика:

  1. Поисковые системы;
  2. Социальные сети;
  3. Мессенджеры;
  4. Партнерские сети;
  5. Ссылки на других сайтах;
  6. Контекстная реклама;
  7. Реклама офлайн.

Стоит ориентироваться не только на ПК, но и на мобильные устройства. Трафик с мобильных может составлять 50 и более % от всего трафика, поэтому не игнорируйте адаптацию сайта под мобильные устройства. Известны случаи, когда создание мобильной версии сайта позволяло увеличить общий объем трафика в разы. Посетители с мобильных устройств переходят на сайт из социальных сетей, приложений и поиска.Бесплатный трафик

Бесплатный трафик


Поисковые системы можно назвать бесплатным источником трафика, так как владелец сайта не платит за переходы на сайт из поиска. Продвижение сайта в поиске начинается с SEO-оптимизации сайта. Позиции сайта растут, как следствие — увеличивается количество бесплатных переходов из поиска.

Для того, чтобы достичь показателя в 1000 посетителей из поисковиков в стуки, придется немало поработать. Для примера возьмем информационный сайт. Если на Вашем сайте около 100 статей, то каждая из них должна приводить как минимум 10 посетителей в сутки из поиска.

Совет:

  • Соберите семантическое ядро
  • Оптимизируйте страницы под низкочастотные поисковые запросы с низкой конкуренцией

Так Ваши шансы заполучить свою долю трафика из поиска по выбранной тематике возрастут. Низкочастотные запросы и «хвосты» составляют большую часть запросов в поисковой системе. Грамотно собранное семантическое ядро — залог успешного поискового продвижения сайта.

Гораздо больше времени понадобится на продвижение по коммерческим запросам с высокой конкуренцией. На начальном этапе не совсем целесообразно соперничать с лидерами ниши с миллионной посещаемостью. Поэтому выберите нишу (или более узкое направление в нише) где конкуренты Вам по силам.

Минус — это сроки, ведь на раскрутку сайта и создание контента уходит не один месяц, а после достижения позиций в поиске необходимо поддерживать результат.

Платный трафик


Использовать платные источники трафика применимо в большей степени для коммерческих сайтов, интернет-магазинов и сайтов компаний, продающих какие-либо товары или услуги, а не только рекламу на собственном сайте.

Платная реклама может быть размещена в поисковой выдаче и на сайтах, которые входят в партнерскую сеть Яндекс или Google. Также платные рекламные кампании могут быть запущены в социальных сетях. Наиболее популярны следующие типы:

  1. контекстная реклама, которая полностью соответствует интересам пользователей. Бывает поисковой (отображение в результатах поисковой выдачи) и тематической (отображение в рекламных сетях). В основе расчета стоимости заложен аукционный принцип;
  2. таргетированная, в основе которой лежит поиск аудитории по конкретным критериям: возраст, пол, геолокация, социально-демографические факторы и другие признаки, которые могут сделать рекламу более релевантной и эффективной.

Платные источники трафика демонстрируют высокую рентабельность, однако требуют солидного маркетингового бюджета и профессиональных навыков. Инвестировать придется не только в показы и клики, но и в услуги специалиста, который сначала настроит, а потом будет вести рекламные кампании и управлять бюджетом.

Какие еще каналы можно использовать?


В качестве вспомогательных инструментов можно использовать социальные сети. Но в некоторых случаях популярное сообщество ВКонтакте или Ютуб-канал может быть основным источником трафика. Несколько не очевидных идей для привлечения трафика:

  • Сервисы вопросов и ответов
  • Турбо-страницы Яндекса
  • Яндекс.Дзен
  • Телеграм-канал
  • E-mail рассылка
  • Тематические сообщества в социальных сетях
  • Доски объявлений

Если вышеперечисленные рекомендации не помогли повысить посещаемость сайта до 1000 посетителей в день, то можно попробовать поэкспериментировать с накруткой.

Как увеличить посещаемость быстро?


Накрутка позволяет получить нужное количество посетителей в тот же день. Имеет смысл, если Вам нужно быстро достичь нужных показателей. Накрутку классифицируют по типу выполняемых действий:

  • Автоматическая. Используется специальный софт, который быстро увеличивает посещаемость. Однако, такая накрутка легко выявляется поисковыми системами;
  • Ручная. Отличается тем, что владелец сайта форммулирует задание, в котором указывает количество переходов, глубину просмотра и другие параметры, а реальные пользователи выполняют поставленные задачи за небольшое вознаграждение: переходят на сайт, прокручивают страницу, совершают несколько кликов. Такой трафик выглядит естественно и не вызывает подозрений у поисковых систем.

Правильная организация процесса сводит к минимуму риск попадания под фильтры поисковых систем, но он есть. Минус нивелирует дешевизна, ведь в сравнении с контекстной рекламой или SMM стоимость накрутки — минимальная. Цена клика в контекстной рекламе может составлять как 15, так и 50 руб. Если вы работаете в высококонкурентной нише, то ставки существенно возрастают. В это же время привлечение 1000 посетителей с помощью ручной накрутки обойдется всего в 100-200 рублей.

Рекомендации


Стандартные методы стоит комбинировать с накруткой, если Вашей целью является сам показатель посещаемости, а не целевые посетители.

Но возможности сервисов совершенствуются, и теперь «специальные» пользователи могут не только переходить на сайт, но и совершать на нем целевые действия: клики, внутренние переходы, отправка форм.

Важно:

  1. Увеличивайте посещаемость постепенно
  2. Не используйте накрутку для молодых сайтов с нулевой посещаемостью
  3. Комбинируйте разные источники трафика
  4. Используйте проверенные сервисы

Одним из самых популярных и старейших сервисов является IPweb.ru. Он характеризуется простым интерфейсом и самыми низкими ставками. Вы можете протестировать возможности сервиса прямо сейчас, пользователи начнут переходить на сайт сразу после запуска кампании.

Подойдите к вопросу увеличения посещаемости сайта поэтапно и не игнорируйте такие аспекты, как качество контента, юзабилити и SEO. Показатель «вернувшиеся посетители» также важен, как и новые. Привлекать только новых посетителей недостаточно: пользователь должен захотеть вернуться на Ваш сайт и изучить как можно больше материалов на нем. Только так Вы сможете сформировать собственную аудиторию, тем самым обеспечив стабильно высокую посещаемость при меньших затратах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем