5 технических идей для обновлений и инноваций в отеле
Преамбула: заметка изначально была адресована владельцам отелей, написана на английском и переведена после на русский, там что слог местами кривой.
Основная же идея о том, как технические нововведения могут быть полезны бизнесу и аудитории, что пора уже переходит в новый век и в консервативных областях как отельная индустрия. Электронная очередь уже в каждом банке, в ресторанах появляются цифровые меню, в метро вай-фай, и лишь редкий отель отличается новинками.
1. Забудьте о печатных постерах
Мы живём во времена, когда уже начался обратный отсчёт для печатной продукции. Особенно это касается отельного бизнеса, где обновления контента часты, а уровень его визуальной притягательности крайне важен.
С цифровыми дисплеями ваши рекламные плакаты всегда будут свежи, показаны в нужное время и в нужном месте, полны цвета, анимации и эффектов.
Не забывайте, что цифровые технологии сохранят ваши затраты на печать и дополнительную рабочую силу.
Нарисовать постер в фотошопе, утвердить дизайн по почте - и уже можно показывать для аудитории.
2. Помогите гостям
Различные типы гостей, различных национальностей, менталитета, даже характера – регистрируются и выезжают из отеля каждый день. Но вопросы на стойке всегда примерно одни и те же: сколько, где, куда, как… Гостям нужна ваша помощь, даже персонала на стойке нужна ваша помощь - чтобы помочь гостям.
Решение – интерактивный цифровой портье. Планшет или сенсорный экран на стойке обеспечит быстрые ответы и помощь гостю с лёгкостью в пару касаний.
Вы можете загрузить в цифрового портье любую доступную информацию, которую гости отеля обычно запрашивают: удобства и услуги отеля, меню ресторана, фразы местного языка, номера экстренной связи, курсы валют, карта района и города, прогноз погоды, местные достопримечательности, предлагаемые туры.
Дополнят решение рекламные слайды и встроенная системы оценки отеля на домашнем экране системы.
3. Используйте пространство с пользой
Коридоры, лобби на этажах и лифты могут быть отличным местом, чтобы ваш гость узнал о специальном предложением в спа-салоне, блюде от шеф-повара в меню или скидки на предварительное бронирование на майские выходные.
Не пропустите эту возможность и установите сетевые рекламно-информационные дисплеи.
4. Организуйте заказы из номера
Сейчас настали времена дисплеев и сенсорных экранов. А в номерах всё такие же старые потрёпанные распечатки меню и аналоговые телефоны.
Просто установите небольшой планшет с электронным меню и системой удалённых заказов для доставки в номер еды, напитков, услуг массажа, уборки.
Яркие анимированные фотографии, простота использования и мульти-язычная поддержка сделают своё дело, так что количество заказов в номер вырастет в разы. Гости смогут заказывать еду и услуги в номер с экрана за секунды, без запутанных телефонных звонков и блужданий по территории отеля в поисках нужного.
5. Сделайте номер по-умнее
Если вы уже согласны с идеей иметь в номере сенсорный экран для меню и заказа услуг, то как насчёт того, чтобы соединить это устройство со всеми электрическими системами номера для интерактивного контроля и автоматизации освещения, штор, кондиционера, телевизора, медиа-центра. Это - концепция умной комнаты, и решения уже доступны.