Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 300 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Схемный трафик в арбитраже: самое важное

Что такое схемный трафик, как с ним работать? А главное, какие необходимы инструменты для работы в этой области?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Схемный трафик в арбитраже: самое важное

Схемный трафик в арбитраже

Схемный трафик появился в арбитраже весьма давно и до сих пор остается невероятно популярным, обрастает новыми подходами. Поэтому мы и поговорим о том, что представляет из себя схемный трафик, как с ним работают, какие инструменты необходимы для него, чтобы получилось наладить адекватную работу в этой области (я имею ввиду такие инструменты, как, например, Xtracker, отслеживающий подписки и действия лидов, такие как внос депозитов).

Схемный трафик

Схемный трафик: что это

Схемный трафик — это один из способов слива трафика на гемблинг.

Суть схемного трафика:

  1. привлечь и повлечь пользователей на специальную, ранее заготовленную стратегию обыгрыша казино (в основном, эти схемы даёт партнерская сеть, но кто-то может разрабатывать и что-то свое);
  2. мотивировать на внос депозита. Такая стратегия получения конверсий рассчитана в основном на доверчивых людей, находящихся в поиске быстрого заработка в интернете.

Схемный трафик — мотивированный трафик

Схемный трафик это вид мотивированного трафика.

Мотивированный трафик — это метод привлечения пользователей, при котором их поощряют за целевые действия.

Для того, чтобы было понятней, о чем идет речь, приведу пример работы со схемным трафиком.

Вы веб-мастер создаете медиа площадку (сайт, сообщество, канал в Тг и т.д.), посвященную успешной и богатой жизни его вымышленного персонажа (обычно для этой цели нанимается актер). Через какое-то время ваш герой начинает делиться информацией о том, как у него получается зарабатывать огромное количество денег с помощью казино. Он рассказывает о секретных схемах, которые помогут стать богатым каждому: «нужно лишь покрутить игровой автомат несколько раз». Параллельно этому веб-мастер льет трафик с разных источников на свою медиа площадку. любопытные «лиды» верят герою и хотят быстро заработать с помощью его секретных схем.

Они делают депозит в казино и, таким образом, приносят прибыль веб-мастеру.

Секреты работы со схемным трафиком

Что нужно для работы в схемном трафике

Существуют разные варианты работы со схемным трафиком, но поговорим об основах, которые нужно сделать каждому перед началом работы.

С чем нужно определиться в первую очередь в схемном трафике:

  1. Нужно определиться с ГЕО. Такая модель работы с трафиком рассчитана на определенный сегмент аудитории. Помимо обычных лудоманов и азартных игроков, нужны ещё люди, ищущие быстрый заработок в интернете. Поэтому в работе со схемным трафиком подойдут развивающиеся или отстающие бедные страны: там слишком верят в чудеса.
  2. Подберите хороший оффер. Схемный трафик, как я уже писала, — это вид мотивированного трафика, поэтому при выборе оффера убедитесь в возможности работы с данной моделью, чтобы не получить блокировку в партнерской программе
  3. Определиться с инструментами, которые помогут отследить подписки, внесены ли депозиты и т.д.

На что обратить внимание:

  1. Стабильность рекламодателя. Посмотрите на отзывы других арбитражников и убедитесь в том, что вам не остановят оффер в неподходящий момент. Прогрев аудитории может занимать много времени, иногда даже несколько недель, а если рекламодатель внезапно перестанет работать — это может оказаться большой потерей денег для вас, так как не всегда есть возможность быстро перестроиться.

  1. Скорость выплат. При «открутке» рекламы бюджеты могут тратиться очень быстро. Мы напрямую зависим от источника трафика, поэтому стоит учитывать скорость выплат, ведь чем меньше холд (период удержания заработка вебмастера на балансе), тем быстрее можно реинвестировать деньги.

Заведите медиа-площадку

  1. Большинство веб-мастеров при работе со схемным трафиком используют телеграм-каналы или инстаграм-аккаунты, как главную страницу. Кстати, этот инструмент интегрирует Фейсбук *(запрещено в РФ) с Телеграмом, на случай если вы решите лить трафик из ФБ* в Telegram.
  2. Аккаунты можно создать самому, либо приобрести. Самое важное здесь — это оформление. Чтобы вам доверяли, нужно подготовить качественный и реалистичный контент (как я говорила, можно и актера нанять). При работе с аккаунтами надо еще и подписчиков нагнать, просмотров, лайков — для правдоподобности.

Воронка продаж в схемном трафике: пример

Давайте рассмотрим пример работы со схемным трафиком.

Итак, создается/покупается телеграм-канал, качественно оформляется. Далее начинается процесс залива трафика. После того, как аудитория набрана, ее в течение 5-7 дней разогревают разнообразными постами. По завершении прогрева пользователей, создается пост, где игрокам дают ссылку на обратную связь. Люди начинают писать и, в личных сообщениях для них раскрывается схема игры, а также называется минимальный депозит и дается ссылку на регистрацию.

Воронка продаж в схемном трафике: пример

Часто люди, которые уже отыграли свои деньги, могут сделать депозит еще раз — только нужно их сподвигнуть. Например, можно сказать о том, что схема утратила свою актуальность и в знак извинений выдать игроку новую рабочую схему. Также аудиторию можно попробовать перелить на другой канал или оффер, нужно лишь приложить креативность.

Схемный трафик: инструменты

Есть множество инструментов, которые вам могут понадобиться для работы в схемном трафике, но я перечислю основные инструменты, без которых вообще никак не наладить работу:

  1. Пиксель Фейсбук*. С его помощью можно измерять эффективность рекламы: пиксель анализирует действия пользователей и дает возможность проверять гипотезы, а при необходимости и корректировать рекламную кампанию. Facebook* Pixel работает исключительно внутри платформы Meta* (запрещено в РФ), а чтобы отследить дальнейшие действия нам понадобится такой инструмент как Conversions API.
  2. Conversions API. Conversions API позволяет отслеживать конверсии. Facebook* Conversions API (CAPI) — это инструмент, который позволяет получать данные о действиях пользователей на вашем сайте (или канале), а на их основе — анализировать статистику и оптимизировать рекламные кампании. Пиксель ФБ необходимо настроить вместе с Conversions API таким образом, чтобы попадание на конкретную страницу засчитывалось как лид в рекламном кабинете.
  3. Xtracker. Этот инструмент уже позволяет отследить дальнейшие всевозможные действия: подписался ли на канал в Телеграм; внес ли человек депозит и, когда он его внёс; перешел ли по ссылке рекламодателя из канала в Тг. Так же, что очень удобно, Xtracker интегрирован с Conversions API, что позволяет анализировать всю информацию о пути лида: можно узнать, с какой именно рекламы с Фейсбука* пришел лид, внесший депозит. Поскольку ФБ* рекомендует при начале рекламной кампании создавать более 10 наборов рекламных объявлений, а через какое-то время отключать ту рекламу, которая неэффективна, вы сможете оценить эффективность только, если узнаете, с какой именно рекламы были внесены депозиты — это можно сделать только через Xtracker.

В качестве завершения

При правильном и оригинальном подходе схемный трафик способен приносить огромную прибыль. Но стоит учитывать всю сложность освоения данной модели, и то, что благодаря именно этой сложности со схемным трафиком работает очень небольшое количество арбитражников. В одиночку стартануть может оказаться проблематично, однако если вы уверены в себе и готовы тратить силы на тесты, у вас все получится.

Кстати, вы можете испытать Xtracker и залить первые 1000 подписчиков бесплатно тут.

*Фейсбук/Facebook/Meta — запрещено в РФ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем