Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 причин использовать трекер в арбитраже

Что такое трекер в арбитраже? Топ-3 трекеров для рекламного арбитража на 2024-2025 год.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Арбитраж трафика на 2024-2025

Трекер для арбитража трафика

Трекер в рекламном арбитраже — это инструмент для веб-аналитики, который собирает и предоставляет статистику о кликах, переходах, сделанных депозитах от пользователей, перешедших по конкретной рекламе, а также предоставляет арбитражнику прочие необходимые для коррекции рекламной кампании данные.


Пример сбора данных по действиям лидов в трекере XTracker.

5 причин использовать трекер в арбитраже

  1. Точечный сбор информации.Трекеры для арбитража собирают и фиксируют каждый клик, конверсию, просмотр, переход и сделанные депозиты. Это необходимо для адекватной оценки эффективности конкретной кампании, рекламного креатива и даже персональных ссылок.
  2. Статистика в реальном времени.Трекеры в арбитраже трафика предоставляют веб-аналитику по каждой конкретной рекламной кампании в режиме реального времени. С помощью наличия таких статистических данных можно оперативно настроить и скорректировать рекламу и аудиторию для неё.
  3. Оптимизация и сплит-тест.С доступом к детализированной информации по метрикам арбитражники могут проводить A/B тестирования, исследуя эффективность разных версий креативов, лендингов, связок и даже целых маркетинговых воронок. Трекеры для арбитража позволяют лучше сегментировать данные и анализировать результаты, что приводит к увеличению показателей и повышению коэфициента конверсии.
  4. Интеграция с источниками и группировка данных.Большинство арбитражных трекеров могут спокойно интегрироваться с другими инструментами и платформами, такими как PixelFB*, Conversions API (например, как это сделано в XTracker). Это позволяет собирать информацию из всех нужных источников в одном месте, легко сопоставляя полученные данные.
  5. Подробный обзор аудитории.Кроме того, что трекеры для арбитража отслеживают клики и конверсии, они могут предоставить полноценные данные об аудитории и ее предпочтениях. Например, трекеры отслеживают географическое положение пользователей, с каких девайсов они переходят, паттерны поисковых запросов. Все это может быть использовано арбитражниками для усовершенствования рекламных кампаний и таргетирования целевой аудитории.

Топ-3 трекеров для арбитража на 2024-2025 год

XTracker

XTracker — сервис трекинга телеграмм-подписчиков. Этот трекер позволяет отследить подписки в тг-канал, а также такие действия подписчиков, как переход по ссылке рекламодателя из тг-канала на сайт рекламодателя и внесение депозитов. Xtracker интегрирован сConversions API, что позволяет анализировать всю информацию о пути лида (можно узнать, с какой именно рекламы с Фейсбука* пришел лид, внесший депозит или перешедший по ссылке рекламодателя). Кроме того, инструмент может использоваться как платформа для поддержки и общения с клиентами.

Стоимость: 0,05$ за подписчика.

О том, как подключить и как настроить трекер прочтите в инструкции, а лучше сразу напишите в поддержку и попросите скидку (у них есть скидки).

GTC

GTC — довольно сложно настраиваемый, но со слишком ограниченным функционалом сервис трекинга телеграмм-подписчиков. Так же интегрирован с Фейсбуком*, но отслеживает только подписчиков, не имеет интеграций с рекламодателями и внешними сервисами.

Стоимость: 0,05$ за подписчика.

Jusl

Jusl— это не трекер, а сервис диплинков и микролендингов, но может использоваться как бюджетный вариант трекера, поскольку имеет встроенную веб-аналитику. Может отслеживать количество кликов по ссылке. Можно подключить Фейсбук Пиксель, Вк Пиксель, Пиксель Тик-Ток и другие для более глубокой аналитики. Можно использовать на любых площадках в любых проектах.

Стоимость: 300 рублей в месяц за ссылку; 1090 рублей — за год.

О том, как подключить сервис можно прочесть в этой инструкции. При настройке ссылки обязательно обратите внимание на такую функцию как автопереход (вы можете сделать так, чтобы пользователь попал на страницу-прокладку, а можете включить редирект, и тогда пользователь сразу попадет на страницу рекламодателя). Как подключить Пиксели читайте в этих инструкциях: Фейсбук* Пиксель, Вк Пиксель, Тик-Ток Пиксель.

Заключение

И так,трекер в арбитраже трафика — это инструмент веб-аналитики, сбора статистических данных по переходам, кликам, сделанным депозитам и прочим метрикам.

Такой трекер необходим для оценки эффективности конкретной кампании, рекламного креатива и даже персональных ссылок. Предоставляет и фиксирует статистику по каждой рекламной кампании, позволяет лучше сегментировать данные и анализировать результаты, что приводит к увеличению показателей и повышению коэфициента конверсии. Как правило интегрирован с другими необходимыми в арбитраже трафика инструментами, такими как PixelFB* или Conversions API (например, как это сделано в XTracker). Дает возможность анализировать предпочтения и особенности лидов.

И топ-3 трекера на 2024-2025 год:

  1. Для арбитража в Телеграм — XTracker
  2. GTC— урезанный сервис для арбитража в Тг.
  3. Бюджетный вариант трекера, который подойдет для арбитража в любом источнике — Jusl. Прежде всего используется как сервис диплинков и микролендинов, что тоже необходимо в арбитраже.

*Фейсбук (Facebook, FB) — запрещенная в России организация.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем