Арбитраж трафика в Телеграм: как отследить действия лидов на стороне рекламодателя
Отслеживаем действия лидов на стороне рекламодателя с помощью Xtracker. Схемный трафик в Telegram
В Инструкции 1 я рассказывала о том, как настроить Xtracker, чтобы отследить действия подписчиков на Телеграм-канале (на который вы льете трафик с рекламы Facebook*) и собрать статистику. В Инструкции № 2 я рассказывала как собрать веб-аналитику по сообщениям напрямую через Телеграм, а для тех, кто привык работать через Chat2Desk, в Инструкции 3 и в Инструкции 4 я написала о том, как интегрировать этот агрегатор в Xtracker, чтобы анализировать статистику по сообщениям оттуда, а так же, как добавить теги из Xtracker в Chat2Desk (это нужно, чтобы нам было понятно, с какого проекта или с какой ссылки перешел лид, а так же какие действия он совершал).
В этой статье я расскажу о том, как добавлять аффилиатов (hекламодателей) в Xtracker.
Интеграция рекламодателя необходима для того, чтобы отследить действия лидов на стороне рекламодателя (например, регистрацию и внесение депозитов).
Инструкция. Как добавлять аффилиатов (рекламодателей) в Xtracker
Когда вы добавите рекламодателя в Xtracker, то получите коллбэки (webhooks), которые следует добавить на стороне рекламодателя — так получится отследить, что там происходит.
И так, приступим.
- Перейдите в Xtracker в Agents -> Affiliates и выберите свой проект.
2. Нажмите Add Affiliate.
3. Введите имя и нажмите Create.
4. У вас появится карточка аффилиата. Вы можете отредактировать ее и добавить ставки за депозит за конкретный период.
5. Теперь, когда вы перейдите в раздел Integrations -> Callbacks, то увидите постбеки (коллбэки) (это специальные ссылки) — их вы можете вставить в свой ЛК у рекламодателя.
6. А в разделе Reports вы теперь увидите новую колонку, которая считает статистику по вашему рекламодателю.
Ну, вот и в всё! Мы с вами как добавил аффилиатов (рекламодателей) в Xtracker и теперь можем отслеживать действия лидов на стороне рекламодателя.
*Facebook — запрещено в РФ.