Микролендинг для Инстаграм, Фейсбук, Телеграм
Микролендинг
Микролендинг — это простая страница, которая целиком помещается на экране мобильного телефона и предлагает пользователю несколько мессенджеров на выбор (на компьютере она тоже открывается).
Этот подход очень хорошо работает при рекламе в Инстаграм (в других мессенджерах и социальных сетях тоже работает).
Вот, к примеру, мой личный микролендинг:
И такая красивенькая ссылка, которой могу просто поделиться, где-то разместить: http://l.jusl.ru/NellyFreud
Для чего нужен микролендинг
Микролендинг — это очень простой инструмент, который поможет конвертировать лиды в подписчиков в мессенджерах. Подойдет для смс-рассылкок, email-рассылк, если уже имеется какая-то база данных.
Наибольшей популярностью микроленндинги пользуются при рекламе в социальных сетях и мессенджерах, например, в Инстаграме: лиды собираются из одного мессенджера в другие (Вк, Вайбер, Воцап... — то есть, люди имеют возможность выбрать).
Микролендинг для Инстаграм
Как это работает, к примеру, в Инстаграме?
Листаем
мы, например, ленту, видим некое рекламное объявление, нажимаем «регистрация» -
переходим и видим микролендинг:
Тут можем выбрать: перейти сразу в телеграм-бота или связаться в Вк с администратором, который предоставляет услугу.
Возьмем
другие примеры микролендингов:
Суть микролендинга и заключается в том, что пользователь выбирает удобный ему мессенджер, а вы приобретаете возможность в любом источнике собрать клиентскую базу.
Конверсия при таком подходе куда выше (порядка 20-40%), поскольку, если у перешедшего в микролендинг лида нет одного мессенджера, то у него обязательно есть другой мессенджер, в который он с большей вероятностью перейдет.
К тому же, такие микролендинги эффективны еще и потому что высоко оптимизированы под мобильные устройства в отличие от традиционных.
Как сделать микролендинг
Диплинк-сервис Jusl
Чтобы сделать микролендинг, воспользуемся диплинк-сервисом @Juslbot в Телеграме. В качестве примера создадим лендинг для салона красоты.
1. Заходим в бота и нажимаем «Добавить
ссылку».
2.
Выбираем шаблон № 2 («Страница с несколькими кнопками») или № 3 («Электронная визитка»). Как работать с шаблоном № 3 я уже описывала в
одной из своих предыдущих статей, поэтому тут я выберу шаблон № 2.
3.
Чтобы приступить к оформлению микролендинга, нужно обозначить хотя бы
один контакт, поэтому я отправлю в бота ссылку на профиль салона
в Вк.
4.
При рекламе в Инстаграме то, как выглядит ссылка, никто не увидит, но на
случай, если вы решите разместить эту ссылку в профиле или поделиться ею,
важно, чтобы она была красивой, поэтому нажимаем «Изменить вид ссылки» и
придаем ей приятный, информативный вид.
5.
Работаем над кнопками. Нажимаем «Редактировать кнопки». Отредактируем сначала
кнопку для Вк.
Добавим заголовок и минимальную информацию, для этого используем кнопки «Изменить название» и «Изменить описание».
Затем возвращаемся назад и добавляем остальные кнопки (Телеграмм, Вайбер и любые другие, которые нам необходимы).
Работаем по аналогии с другими кнопками.
Смотрим, что у нас
получилось, и можем начинать использовать микролендинг по назначению!
Теперь нажимаем в боте «Опубликовать» и всё!
В микролендинг так же можно добавить логотип, название компании, минимальное описание (как в примерах выше). О том, как сделать такие лендинги, читайте тут.