редакции Выбор
Как установить пиксель Вк на микролендинг или диплинк

Пиксель Вконтакте
Что такое пиксель Вк
Пиксель ВКонтакте — это веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте или другом ресурсе и создавать аудитории, отвечающие критериям вашей рекламной кампании.
Для чего нужен пиксель Вк
Пиксель Вк позволяет позволяет создавать аудитории, отвечающие критериям вашей рекламной кампании; позволяет убедиться, что вашу рекламу видит целевая аудитория.
После того как вы настроите пиксель Вк, он будет работать, когда кто-нибудь предпримет действие на вашем ресурсе.
Также с Вк пиксель у вас появляется возможность привлечь аналогичную аудиторию, поскольку инструмент собирает информацию о подходящих вашей компании пользователях.
Как создать Вк пиксель
1. В своем аккаунте ВК выберите раздел «Реклама»:
2. Перейдите в
«Ретаргетинг», а потом откройте раздел «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать
пиксель»:
3. После этого заполните поля с названием, доменом и тематикой, а затем кликните «Создать».
Очень важно:
помещая в поле ссылку вашего источника, убедитесь, что сервис, с помощью
которого вы создавали его, поддерживает Вк пиксели. Мы рекомендуем для создания
диплинков, микролендингов и электронных визиток чат-бота в Телеграме от
сервиса Jusl — там эта функция поддерживается.
4. Скопируйте код для JavaScript API — он нам понадобится:
Как установить пиксель Вк на микролендинг или диплинк
1. Переходим
на сервис, где мы создали микролендинг (диплинк или электронную
визитку) — в нашем случае это чат-бот в Телеграме от сервиса Jusl. Открываем в «Моих ссылках» микролендинг (или диплинк/визитку), над которым работаем:
2. Нажимаем
кнопку «Пиксели»:
3. Нажимаем
кнопку «Добавить Вк пиксель» и отправляем наш идентификационный
код:
После
того, как мы все завершим, нажимаем кнопку «Назад» и обязательно
нажимаем кнопку «Опубликовать»,
иначе настройки не сохранятся!
Готово!
Что такое аудитория ретаргетинга, и как создать аудиторию по Вк пикселю
Что такое аудитория ретаргетинга
Аудитория ретаргетинга — это настраиваемая база пользователей ВКонтакте, на которую можно нацеливать свои объявления. Иными словами, — это список id пользователей ВКонтакте.
Создать и наполнить аудиторию ретаргетинга можно разными способами:
- Загрузить из заранее приготовленного файла;
- Получить с сайта или мобильного приложения;
- При помощи пикселя ВКонтакте;
- Использовав динамический ретаргетинг;
- Собирать по действиям в рекламных записях;
- Создать аудиторию похожую на исходную;
- Собирать по QR-коду.
В рамках этой статьи будем говорить исключительно о Вк пикселе.
Как создать аудиторию по Вк пикселю
Вы создали пиксель и установили его на микролендинг или диплинк. Чтобы начать сбор аудитории, вам осталось создать аудиторию ретаргетинга, и задать правило, каких пользователей туда собирать.
И так, приступим:
1. Перейдем в рекламный кабинет, выберем раздел ретаргетинг и нажмем на
кнопку «Создать аудиторию» в разделе «аудитории»:
2. Указываем
название аудитории и выбираем пункт «Получить с помощью пикселя»:
Ну, вот, и всё!
Если вам понравилась эта статья, рекомендую прочитать статьи о том, как создать пиксель Фейсбук и Яндекс Метрике.