редакции Выбор
Лид форма для Инстаграм в профиль за 3 шага
Что такое лид форма
Лид форма — это форма сбора заявок и контактной информации от потенциальных клиентов будь то в Инстаграм, Фейсбук, других социальных сетях, на сайте и на любых прочих площадках. То бишь обратная связь.
Лид форма имеет значение лишь в том случае, если у пользователя есть возможность сразу оставить свои данные по форме, буквально в один клик, а у получателя этой обратной связи есть возможность сразу быть оповещенным о заявке (например, в приложении или через чат-бота).
Любое промедление или метание потенциального клиента лишает смысла создание всей этой конструкции — проще отправить пользователя в директ в Инстаграме или в другой мессенджер и не тратить его и свое время зря.
Так же, о лид формах для Инстаграм и Фейсбук часто пишут в контексте рекламы через Фейсбук (тот случай, когда вы в Фейсбуке используете функцию «Генерацию лидов», настраиваете там лид форму и запускаете рекламу). Но такая лид форма работает исключительно в рамках рекламной кампании Фейсбук или Инстаграм и не более — всё это немного другая история, которой, возможно я поделюсь в последующих статьях.
В этой статье речь пойдет именно о такой лид форме, которая будет всегда работать . Например, вы можете разместить ссылку на форму обратной связи в профиле Инстаграм, в рекламе в Фейсбук, в любом другом месте или даже запустить контекстную рекламу на неё или разместить её на своем сайте. А оповещения о заявках вы сможете получать прямо в бота в Телеграм.
Звучит неплохо. Поэтому читаем дальше, как же создать эту форму — пошагово.
Создать лид форму
Создать такую форму обратной связи можно про помощи различных сервисов по созданию микролендингов. Воспользуемся одним из них, например, сервисом Jusl .
В лид форму от Jusl можно добавить и другие кнопки при необходимости, и логотип, а так же подключить там и все возможные метрики: тот же Фейсбук Пиксель , Яндекс метрика или Пиксель Вк .
В качестве примера я буду создавать лид форму в профиль своего канала в Инстаграм.
И тут все, наверное, невольно вспоминают популярные мультиссылки для профиля Инстаграм.
Я уже писала, как их делать в одной из статей. Эту-то уже готовую мою мультиссылку из профиля можно модифицировать, просто добавив в нее лид форму.
Лид форма для Инстаграм в профиль за 3 шага
1. Переходим в JuslBot . Если вы уже пользовались этим сервисом, и у вас там создана мультиссылка для Инстаграм, на которую вы хотите добавить лид форму, то нажмите «Мои ссылки» , далее нажмите на свою ссылку, чтобы начать работу над ней.
Если вы впервые в этом сервисе, то нажмите на «Добавить ссылку», далее на — «Добавить визитку» . Потом следует отправить какой-то свой контакт (это может быть ссылка на WhatsApp или Вайбер, номер телефона или ссылка на сайт — то, что может быть важно вам и вашему потенциальному клиенту), вы можете добавить и несколько контактов, создав полноценную мультиссылку .
Для иллюстрации я отправила ссылку на профиль Вк.
2. Далее, нажимаем на «Формы» и выбираем удобный для нас вариант. Я выберу лид форму с номером телефона.
Теперь настраиваем данные лид формы: жмем на кнопку заявки, пишем название кнопки, название формы и её описание (можете оставить без изменений по умолчанию, ведь в любой момент даже после публикации можно вернуться и все изменить).
3. После всех настроек, возвращаемся назад и нажимаем «Опубликовать».
Вот что у нас вышло: http://l.jusl.ru/NellyFreud
Как работает лид форма
Давайте теперь испытаем нашу лид форму. Сейчас я попрошу друга оставить мне заявку, и посмотрим, как скоро и где я её получу.
Как видим, заявку я получила прямо в бота и моментально.
Созданную мультиссылку с лид формой можно использовать не только в профиле Инстаграм, но и в любых других источниках.
На этом всё.
По-мне, это очень удобный инструмент. Пишите в комментариях, как вам такая лид форма!