Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 1 081 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 главных секрета таргетинга

Таргетнг Facebook, Инстаграм или Вк - неважно где, главное – следовать правилам, чтобы потом локти не кусать! А какие это правила и секреты, читайте в статье!

3 главных секрета таргетолога


Не существует и никогда не появится «волшебной кнопки», нажав на которую вы в разы увеличите конверсию по рекламе. В каждой нише товаров или услуг есть конкуренция, благодаря которой кто-то из рекламодателей находит свою аудиторию, а кто-то нет. Всё зависит от подхода. Но в любом деле существуют секреты или уловки, которые обязательно помогут улучшить результаты таргетинга или подготовить почву для того, чтобы улучшить последующие результаты.

Вот 3 секрета, которые помогут и вам в работе с таргетинговой рекламой:


1. Таргетированная реклама лучше работает на широкую аудиторию;

2. Ваша основная задача — правильно выбрать целевое действие и правильно сделать креатив (он должен быть направлен на вашу ЦА);

3. Используйте диплинки или мультиссылки, чтобы не терять аудиторию.

А теперь давайте рассмотрим каждое из этих правил подробнее.

Таргетированная реклама лучше работает на широкую аудиторию



Чем шире ваши настройки таргетинга, тем может быть лучше результат, и выходит дешевле лид.

Самые важные критерии:


  • Возраст;
  • Пол;
  • Регион аудитории.

Не ограничивать аудиторию рекламы. Социальная сеть сама подберет аудиторию, которая с более высокой долей вероятности совершит целевое действие.

Добавляя аудитории по каким-то отдельным интересам, вы лезете в более дорогой сегмент, повышая стоимость целевого действия.

Основная задача — креатив и целевое действие



Ваша основная задача — правильно выбрать целевое действие и правильно сделать креатив (он должен быть направлен на вашу ЦА).

  • Подготовьте несколько креативов и тестируйте их по очереди. Не запускайте разные объявления в раздельных группах.
  • Делайте только 1 кампанию с одной группой и одним объявлением. Это противоречит всем современным кейсам по таргетированной рекламе, но в действительности, работает лучше.
  • Запускайте креативы по очереди и отслеживайте, какого качества идет трафик, целевой он или нет. Если качество трафика не устраивает, меняем креатив. Продолжаем менять креатив, пока результат не устроит.
  • Текст объявления должен быть информативным. Не просто скидка, акция и призыв к действию — такие текста привлекут в большей степени неадекватный трафик. Опишите коротко свою деятельность и особенности, которые выделяют вас среди конкурентов. Объясните потенциальному клиентов, почему нужно купить/заказать именно у вас. Какую проблему решит ваш продукт для потребителя. В идеале написать несколько вариантов, так как впоследствии они у вас соберутся в один, лучший вариант.
  • Текст лучше тоже тестировать, но важно определится, что тестировать в первую очередь, креатив или текст. Вместе тестировать нельзя. Не поймете, что именно дало ожидаемый результат.

Используйте диплинки или мультиссылки



* Deeplink — прямая ссылка, инициирующая запуск целевого приложения на устройстве, часто — с промежуточной страницей для удобства.

* Мультиссылка — это ссылка, которая выполняет несколько функций, например, приводит, одновременно на несколько удобных пользователю ресурсов или дает возможность ему оставить обратную связь. Мультиссылки делаются по технологии «диплинк» (то есть, каждая ссылка на странице мультиссылки — это диплинк).

И диплинки и мультиссылки призваны приводить пользователя на целевую страницу, в целевое приложение, тогда как, если вы в таргетинге используете прямые ссылки на источники, то можете столкнуться с рядом проблем.

Проблемы при использовании прямых ссылок в таргетинговой рекламе:


  • Вы теряете лиды: при переходе по прямой ссылке, у пользователя приложение может не открыться, а откроется браузер, где он в приложении не авторизован или он может вообще не попасть на целевую страницу — так вы его потеряете. Например, если вы вставите прямую ссылку на Insta-профиль в иных источниках или же, если вам повезет и Фейсбук не станет банить вашу рекламу с прямой ссылкой, то у пользователя, переходящего по такой ссылке, профиль будет открываться не внутри Insta-приложения, а во встроенном браузере;
  • Вас с большей вероятностью может заблокировать Фейсбук: политика Фейсбук запрещает вставлять прямые ссылки на Инстаграм и Фейсбук в рекламе;
  • Люди боятся и избегают длинных ссылок : мультиссылки и диплинки можно сделать красивыми и короткими.

Вышеперечисленное — безусловно, повод предпочесть прямым ссылкам диплинк или мультиссылку в таргетинге, но это еще не всё.

Какие еще проблемы решают диплинки или мультиссылки:


  • На диплинк и мультиссылку можно поставить всевозможные метрики, чтобы анализировать и собирать аудиторию, перешедшую по ссылке. Как это сделать, читайте в статьях: «Фейсбук Пиксель», «Яндекс метрика», «Пиксель Вк».
  • На мультиссылку можно добавить форму обратной связи — в зависимости от креатива это может быть необходимо;
  • И самое значимое — на диплинк и мультиссылку можно настроить автопереходы, а это очень важно, если вы работаете с таргетинговой рекламой на Фейсбуке (!).

Дело в том, что в последнее время участились баны в Фейсбук не только за прямые ссылки, но и за диплинки (как правило, за прямые диплинки). Поэтому, если вы льете трафик из Фейсбука, то лучше использовать диплинки без редиректа (в этом случае вы получите низкую конверсию , ведь, чтобы попасть в приложение, пользователю придется нажать на кнопку) или с автопереходом (в этом случае конверсия высокая , поскольку пользователь попадает автоматически в приложение). Желательно, выбрать время автоперехода — 6000ms (вероятно, можно поставить и меньше, но я тестировала именно такое время, и Фейсбук всегда пропускал мою рекламу).

Где создать диплинк и мультиссылку


Сделать диплинки и мультиссылки для таргета со всеми метриками, с обратной связью (если нужно) и с автопереходом можно, например, в сервисе Jusl. Предоставляют ли другие сервисы эти возможности, мне не известно. В целом, этот сервис меня устраивает, прежде всего, потому что он очень простой — без заморочек.

Заключение


  1. Чем шире ваши настройки таргетинга, тем может быть лучше результат, и выходит дешевле лид. Самые важные критерии: возраст; пол; регион аудитории;
  2. Основная задача — правильно выбрать целевое действие и правильно сделать креатив (он должен быть направлен на вашу ЦА). Подготовьте несколько креативов и тестируйте их по очереди;
  3. Если вы не используете диплинки или мультиссылки — вы теряете аудиторию и можете быть заблокированы на Фейсбуке ;
  4. Создать диплинк или мультиссылку со всеми метриками, с обратной связью (если нужно) и с автопереходом можно в сервисе Jusl.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем