Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 632 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обмен контактами 2021 году: 3 самых быстрых способа

Как в современном мире обмениваются контактной информацией? Читайте о трех самых быстрых и самых современных способах в этой статье!

Обмен контактами в 2021


Сейчас не только стала модной, но имеет огромный спрос, как на рынке так и в обычной жизни, возможность быстрого обмена контактной информацией.

Едешь в метро, едва подмигнула парню — и вот вы уже контактами обменялись даже не успев обмолвиться словом, и он уже пишет тебе в мессенджер; или на какой-нибудь бизнес-конференции ты просто выставил стенд, а у всех уже все твои контакты есть.

Все — и бизнес и просто обыватели, шагающие в ногу со временем, сейчас стремятся к подобным вещам, поэтому-то я и решила в статье рассказать вам о современных штуковинах, которые творят подобные чудеса.

Электронные визитки и мультиссылки



Электронная визитка

Начну я с просто электронных визиток и мультиссылок.

Электронная или цифровая визитка — это страница-лендинг с минимум информацией (номер телефона, социальные сети и т.д.), быстрым доступом к этой информации и возможностью оставить обратную связь.

Вот такая цифровая визитка с формой обратной связи у меня:


Цифровая визитка с формой обратной связи

* Мультиссылка— это по сути то же, что и электронная визитка, то есть лендинг с кнопками-ссылками ведущими, в другие месседжеры и источники. Термин этот приобрел популярность в Инстаграм: из-за имеющихся ограничений в этой соц.сети на странице профиля можно лишь одну ссылку разместить, поэтому пользователи стали массово применять электронные визитки, называя их «мультиссылками», дескать у меня теперь не просто обычная ссылка, а этакая модная мультиссылка, ведущая на все источники сразу.


Мультиссылка для Инстаграм

Почему электронная визитка и мультиссылка — это быстрый обмен контактами:


  • В источниках, где есть необходимость разместить контакты, вы указываете только лишь одну ссылку, а не десяток ссылок и номеров — всё это на лендинге в виде кнопок. Можно даже лить рекламу на такую мультиссылку;
  • К электронной визитке можно подключить функцию vCard — это автосохранение контактных данных на телефон пользователя, попавшего на вашу страницу;
  • Если вы коммуницируете с потенциальными клиентами в реальности, а не в сети, то в любой момент можно открыть на электронной визитке в телефоне Qr-код, который потенциальный клиент отсканирует, и автоматически сохранит контакты к себе.


Цифровая визитка с qr-кодом в телефоне

С помощью какого сервиса можно сделать цифровую визитку?


Существует на рынке множество различных сервисов, предоставляющих услуги по созданию абсолютно разных цифровых визиток. Мне более всего импонирует сервис Jusl, поскольку в нем, на мой взгляд, больше возможностей, чем где бы то ни было. Например, ссылку в визитке на Тик Ток вообще ни один сервис из существующих, кроме этого не поддерживает. Автопереходы тоже не везде можно настроить, а тут можно.

NFC-метки



NFC-метка в ресторане — пример

Маленькая кругленькие наклейки или брелоки со встроенным NFC — это новое веяние в сфере обмена контактами.

Работает эта штуковина так:

  • В стикер или брелок встроен NFC-чип, который мгновенно при касании телефоном сканируется с помощью встроенного в телефон у каждого из нас NFC-модуля и открывает персональную WEB-страницу, а именно такую же, о которой я писала выше, цифровую визитку со всеми контактами и возможностями;
  • Когда пользователь захочет поделиться своим профилем, другому человеку нужно будет лишь прикоснуться к его стикеру или брелку своим телефоном, и на экране мгновенно откроется визитка со всеми указанными ссылками и контактами, с возможностью сразу сохранить данные в записную книжку устройства и оставить обратную связь (при необходимости).
  • Внутри цифровая визитка с NFC выглядит примерно так же, как и все электронные визитки, в зависимости от нужд (так же, как в примерах выше можно оформить). Так же, для всех цифровых визиток, для нее имеется отдельная ссылка, которая приведет на страницу. Например, NFC-метка может привести на такую страницу: l.jusl.ru/JuslBot1

Сферы использованиях таких NFC-меток тоже крайне широки: это и бизнес (в некоторых ресторанах стикеры с NFC-метками есть на каждом столике); и личные визитки (даже люди, не имеющие никакого бизнеса, используют такие стикеры для быстрого обмена контактами — обычно их крепят к задней поверхности телефона); так же сейчас модно делать адресники для домашних животных с NFC, на случай если питомец потерялся (их крепят к ошейнику).


Адресник на ошейнике с NFC-чипом и qr-кодом

Вот так выглядит визитка-адресник для собаки внутри: l.jusl.ru/Lilka


Адресник для собаки: как выглядит страница, если ее открыть

Динамические Qr-коды



Табличка/вывеска с динамическим qr-кодом

В настоящее время QR- коды приобретают большую популярность в России, и хороши тем, что вы можете привести людей из офлайна в онлайн — на нужную вам посадочную страницу, группу в социальных сетях, на карточку e-mail, на pdf-документ и т.д. без особых усилий. Особенно в этом отношении популярен именно динамический QR-код.

Суть динамического Qr-кода заключается в том, что внутри лендинг представляет из себя ту же электронную визитку, о которой мы говорили выше, и информацию на этой визитке можно в любой момент изменить — добавить что-то актуальное или удалить неактуальное (потому и называется динамическим).

Динамический Qr-код можно разместить на вывеске у входа в офис, на плакатах и стендах, на баннерах, листовках, буклетах и стойках в офисе/ресторане, на сувенирной продукции (на брелках), на бирках товаров и, разумеется, на бумажной стандартной визитке и так далее.

К слову, вышеупомятнутые адресники для животных порой делают именно с динамическим Qr-кодом.

Создать динамический qr-код можно в этом боте от сервиса Jusl. А в этой статье вы можете почитать инструкцию о том, как его создать.

Дополнительные возможности цифровых визиток, nfc-меток и динамических Qr-кодов


Для цифровых визиток, nfc-меток и динамических Qr-кодов существуют дополнительные очень важные для маркетинговой составляющей возможности, такие как веб-аналитика и сбор баз данных. Это нужно для того чтобы еще как-то взаимодействовать с собранной аудиторией, например, делать рассылки. Веб-аналитика нужна, к примеру, если вы будете настраивать таргетинговую рекламу в Фейсбуке или Вк, чтобы «старгетироваться» на аналогичную аудиторию. Для осуществления этих функций к электронной визитке/мультиссылке подключают метрики: Фейсбук Пиксель, Яндекс Метрику, Пиксель Вк.

Заключение


Мы с вами рассмотрели 3 современных и самых быстрых способа обмена информацией, которые используются как в личных нуждах, так и исключительно в коммерческих целях:

  1. Стандартная электронная визитка/мультиссылка;
  2. NFC-метка;
  3. Динамический Qr-код.

Сделать такие штуковины можно в сервисе Jusl.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем