Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 982 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Электронная визитка и личный сайт в персональном продвижении: что выбрать?

Статья для специалистов, которым необходимо личное продвижение, чтобы находить клиентов и получать заказы.

Из каких основ состоит стратегия развития персонального бренда? Зачем нужен персональный сайт или электронная визитка в личном продвижении? Можно ли обойтись чем-то одним, и что в этом случае будет лучше? Где и как можно создать электронную визитку? Читайте в статье.

Личное продвижение: основы


Из каких же основ состоит личное продвижение в интернет пространстве? Давайте с вами кратенько рассмотрим основные компоненты, и остановимся подробнее на персональном сайте и электронной визитке — разберемся, зачем нужно и то и другое, и чему же следует отдать предпочтение в случае выбора.


Основы личного продвижения

1. Социальные сети и мессенджеры


Первый и самый очевидный пункт — задействуйте социальные сети и мессенджеры по максимуму. Учитывайте тот момент, что одним людям удобнее наблюдать за вами в Инстаграм, а другим, например, — в Вк; одни используют для связи Viber, а другие —Whats App и так далее. Поэтому, чем большее количество мессенджеров и социальных сетей вы задействуете в продвижении своего бренда, тем больше будет ваша аудитория. Ставьте в описание аккаунтов социальных сетей и мессенджеров ссылку на свою визитку, которую человек сможет тут же сохранить в контакты и сможет через нее связаться с вами или оставить заявку на услугу.

2. Целевая аудитория


Определитесь с целевой аудиторией на этапе стратегии. Кто ваши потенциальные заказчики? Чем они занимаются, в каких группах находятся и что читают? Если у вас 20 000 подписчиков мам, которым интересны ваши дети, вряд ли они купят ваши услуги рекламщика.

Фильтруйте друзей — ходите по сообществам ваших потенциальных клиентов, добавляйте их в друзья, таргетируйте на них рекламу.

3. СМИ


Если у вас есть кейсы, предлагайте их в СМИ с вашей целевой аудиторией. Редакторы всегда рады уникальному и интересному контенту. В своих статьях старайтесь разместить ссылку на вашу электронную визитку, через которую потенциальный клиент сможет попасть на вашу страницу в социальной сети, в которой конкретно ему удобно за вами наблюдать.

4. Правильный контент


Самая важная часть всех этих мероприятий. Пишите то, в чем вы разбираетесь, и обязательно оформите грамотно описание, как в социальных сетях, так и на визитке или сайте.Описание — первое, что видят ваши потенциальные клиенты в социальных сетях. Оно должно быть лаконичным и про вас в стиле «Клинический психолог — работаю с неврозами, расстройствами личности» и т. д., в зависимости от рода вашей деятельности.

Делайте интересный контент для вашей целевой аудитории. Мало просто рассказать, что вы умеете. Надо показать людям свое отношение к делу, показать примеры и истории, раскрыть кейсы.

5. Работа с тематическими группами


Тематические группы — лучшая территория, где вы можете показать свою экспертизу. Читайте вопросы людей, помогайте советом там, где разбираетесь. Выберете для себя 3−4 ключевые группы в социальных сетях и уделяйте этому хотя бы пару часов в неделю. Люди будут постепенно привыкать к вам, подписываться и рекомендовать другим, когда те будут искать экспертов в вашей области. Самые интересные вопросы и ваши ответы можно делать сюжетами своего блога в соц.сетях.

6. Работа с конкурентами


Конкуренты нужны, чтобы изучить их сильные стороны и понять, что необходимо людям. Самое любопытное скрывается в комментариях. Читайте обсуждения, смотрите на частые запросы, переживания и отзывы. Обращайте внимание на боли рынка.

7. Работа с рекламой


Знаковые материалы в СМИ, выжимки выступлений, интересные посты — все это можно продвинуть в социальных сетях по своей целевой аудитории. Так вы увеличите охваты по аудитории и узнаваемость личного бренда.Если вы подготовили интересный отраслевой кейс (например, направленный на владельцев общепита) дайте продвижение по этой аудитории.

С личной страницы в Фейсбук рекламу делать нельзя, но можно там лить рекламу на свою электронную визитку, через которую клиент сможет оставить заявку на услугу или подписаться на вас.

8. Электронная визитка и(или) личный сайт


Наверное, вы уже обратили внимание на то, как в статье я уже несколько раз упомянула, что в социальных сетях следует оставлять ссылку на электронную визитку, упомянула о том, что при продвижении удобно использовать ссылку именно на визитку, и совсем ничего не сказала про сайт. Да и вопрос «Зачем мне сайт?» довольно таки частый нынче вопрос. Получать просто ссылку на сайт — это уже никому не нужно и неудобно, и потребуются невероятная креативная изворотливость, чтобы удерживать на своем сайте аудиторию и привлекать её туда.

Сейчас на рынке становятся все более популярными именно электронные визитки: в них можно емко и лаконично рассказать о себе и своей деятельности, указать все социальные сети (клиент сам выберет, в какой социальной сети ему удобнее наблюдать за вами). В цифровой визитке указываются номера и другие контакты, и можно предоставить форму обратной связи (то есть человек там сможет оставить заявку на услугу), и при всем этом визитка автоматически сохраняется у клиента в телефоне.


Электронная визитка — пример

К тому же, такими визитками можно даже делиться, распечатав бумажные варианты с qr-кодом, отсканировав который клиент попадет на цифровую страницу.


Визитка с Qr-кодом

Удобна электронная визитка еще и тем, что на нее можно выставить любые метрики для веб-аналитки: Фейсбук Пиксель, Яндекс метрику или Пиксель Вк, тогда как такие метрики на свой сайт выставить можно лишь после доработки.

На цифровую визитку можно лить трафик ото всюду — из Фейсбука, из Инстаграм, через РСЯ...

Конечно, самый идеальный вариант — это иметь и визитку, и сайт с личным блогом, но, если стоит выбор, то лучше сделать выбор в пользу цифровой визитки.

Моя электронная визитка, к примеру, сделана через бота Jusl — все вышеописанные мной функции можно задействовать тут и в своей визитке, так же можно выработать индивидуальный дизайн для нее.

Далее я расскажу, как я сделала свою электронную визитку.

Создать электронную визитку


Добавляем в визитку контактную информацию и vCard (автосохранение)


1. Переходим в JuslBot и нажимаем на «Добавить ссылку», далее — на «Добавить визитку» . Потом отправляем наш первый наш контакт — это может быть ссылка на источник или номер телефона. Я отправлю номер телефона.


2. Чтобы редактировать и добавлять кнопки-ссылки и на другую контактную информацию в цифровую визитку, а так же включить функцию vCard и Qr-vCard (это штуки, которые автоматически сохранят ваши контакты на телефон клиенту), нажимаем на «Кнопки».


Соответственно, чтобы добавить vCard , я нажму на «Добавить vCard» , а чтобы добавить кнопки-ссылки на другие источники я воспользуюсь функцией «Добавить кнопку». Я отправлю ссылки на свою страницу в Вк, Ютуб-канал и на свой блог.

3. Чтобы отредактировать название и описание каждой добавленной кнопки-ссылки, нужно в том же меню «Кнопки» нажать на добавленный контакт и использовать функции «Изменить название» и «Изменить описание».


Оформляем визитку


1. Добавим заголовок (кому принадлежит визитка/название компании). Нажимаем «Изменить заголовок» и вводим наименование.


2. Добавим минимальную информацию о владельце. Нажмем «Описание». Пишем кратко о себе или о своей деятельности.

3. Добавим логотип (или персональное фото). Для этого я нажму «Лого» и отправлю свою фотографию.


4.Чтобы сделать саму ссылку красивой, используем кнопку «Изменить вид ссылки».


Добавим форму обратной связи


С помощью формы обратной связи, любой человек, оказавшийся на странице вашей визитки, сможет отправить вам заявку на услугу, а вы автоматически получите её прямо в бота.

Для того чтобы добавить форму заявки, нажмите на кнопку «Формы» и выберите удобный формат. Я выберу для своей визитки форму, где человеку необходимо будет оставить свой номер телефона, чтобы я потом смогла ему позвонить.


Публикуем визитку


В целом, визитка готова. Чтобы проверить, не сделали ли мы ошибок, нажмем на «Предпросмотр» — проверим. Но даже после публикации, мы всегда сможем все поменять и добавить другие функции.

После проверки, если все в порядке, нажмем кнопку «Опубликовать» .


Вот такая у меня получилась цифровая визитка: http://l.jusl.ru/NellyFreud


Электронная визитка с формой обратной связи

Теперь ссылку на нашу визитку-лендинг мы можем разместить где угодно, лить на нее рекламу и получать заявки. Так же мы можем распечатать бумажные визитки с Qr -кодами, которые приведут клиента на эту страницу, и он сможет автоматически сохранить ваши контакты к себе в телефон.

Заключение


Личное продвижение — это:

  1. Работа в социальных сетях и мессенджерах: чем больше источников мы охватим, тем больше наша аудитория;
  2. Работа с конкретной целевой аудиторией: мы знаем, кто эти люди, какой контент и продукт им нужен;
  3. Работа со СМИ: мы рассказываем о полезных кейсах в разных СМИ, где сосредоточены наши потенциальные клиенты;
  4. Работа с контентом: контент должен отражать нашу личность и экспретность и помогать потенциальным клиентам в решении их проблем;
  5. Работа с тематическими группами: мы отвечаем на вопросы целевой аудитории, привлекаем внимание к личному бренду;
  6. Работа с конкурентами: конкуренты нужны, чтобы изучить их сильные стороны и понять, что необходимо людям;
  7. Работа с рекламой;
  8. «Наличие лица» — под этим подразумевается либо личный сайт либо электронная визитка. Нынче следует отдать предпочтение второму, то есть электронной визитке, поскольку за «лицом» люди все же привыкли следить в соц.сетях, а ссылку на сайт в качестве просто контактной информации использовать неудобно, тогда как электронная визитка — это более интуитивно-понятный инструмент.

Электронную визитку можно сделать в Jusl.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем