Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 1 010 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фейсбук блокирует рекламу: почему, и что делать?

Об основных причинах блокировок рекламных аккаунтов в Фейсбук, о том, как с этим быть; что делать, чтобы избежать банов и ограничений.

Баны в Facebook: причины


Баны рекламных аккаунтов в Facebook — это довольно частая проблема, с которой сталкивается практически каждый, кто настраивает рекламу через Facebook Ads Manager.

Существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

  1. Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
  2. Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.

Причин автоматических блокировок множество:

  • Имя на банковской карте отличается от имени в Фейсбук;
  • Вы используете чужую карту;
  • Использование банковской карты из другой страны;
  • Неудачные попытки списания средств с карты;
  • Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
  • Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
  • Резкое увеличение расходов на рекламу;
  • Неактивность на протяжении долгого времени;
  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
  • Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
  • Взломанный / брут-аккаунт;
  • Реклама запрещенных материалов;
  • Нарушение чьих-либо авторских прав;
  • Жалобы на вашу рекламу;
  • Несоответствие страницы рекламному объявлению;
  • Использование запрещенных скриптов на странице;
  • Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
  • Низкая оценка отзывов клиентов (customer feedback score);
  • Ненадежный домен (домен в черном списке);
  • Реклама Инстаграм-аккаунта или аккаунта Фейсбук (политика социальной сети запрещает).


Официальный ответ технической поддержки Фейсбук о причинах блокировок

Фейсбук блокирвует рекламу: что делать?


Честно скажу, ничего не гарантирует вам абсолютную свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook, помогут обойти некоторые ограничения.

Чтобы не получить бан от Facebook


1. Проверка домена.

Проверьте ваш домен: он уже может быть в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».


Facebook Tools: «Отладка»

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:

* «Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом»

Так же можете на всякий случай воспользоваться еще одним бесплатным инструментом — Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.

2. Использование антидетект-браузера

Если вы уже получали бан и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать иллюзию того, что вы работаете и другого устройства. Удовольствие дорогое, поэтому данный актуален только когда льете большие объемы.

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Информация об условиях работы, если вы льете трафик на конкретный сайт

Если вы льете трафик на сайт, то там обязательно должна быть размещена информация об условиях работы для клиентов, а именно:

  • Политика конфиденциальности;
  • Условия использования;
  • Условия возврата;
  • Перевозка и доставка.

Это позволит избежать снижения оценки отзывов клиентов (customer feedback score).

4. Не используйте старые или чужие креативы

Не загружайте уже использованные ранее рекламные креативы на новом аккаунте — искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что они были использованы забанеными аккаунтами. Старайтесь использовать собственные креативы. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку.

5. Уникальный IP

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.

Чтобы обойти ограничения Facebook


В Фейсбук есть определенные ограничения, а именно: социальная сеть стала блокировать рекламные кампании, где в качестве сайта используются прямые ссылки или прямые диплинки на Facebook и Instagram.

Как же обойти эти ограничения? В прошлых статьях я писала о том, что можно использовать для этих целей диплинки без редиректа или с автопереходом в 6 секунд, однако в последнее время этот когда-то прекрасный метод обхода стал иногда давать сбои.

Поэтому пишу о том, что точно Фейсбук не заблокирует: он не заблокирует грамотно оформленную электронную визитку или мультиссылку, где вы можете добавить ссылку-кнопку на целевую страницу Фейсбука или Инстаграма.

Вот как это может выглядеть (можно разместить кнопку на Инстаграм или Фейсбук сверху, а не внизу, как у меня):


Электронная визитка для Фейсбук/Инстаграм

Я делала свою электронную визитку в сервисе Jusl, поэтому расскажу, как и вы можете сделать аналогичную.

Электронная визитка для Фейсбук и Инстаграм пошагово


Добавляем в визитку необходимую контактную информацию, конипки-ссылки на Фейсбук или Инстаграм


1. Переходим в JuslBot и нажимаем на «Добавить ссылку», далее — на «Добавить визитку». Потом отправляем наш первый наш контакт — это уже может быть ссылка на Инстаграм или Фейсбук, или другой источник, а может быть и номер телефона. Я отправлю номер телефона.


2. Чтобы редактировать и добавлять кнопки-ссылки и на другую контактную информацию в цифровую визитку, а так же включить функцию vCard и Qr-vCard (это штуки, которые автоматически сохранят ваши контакты на телефон потенциальному клиенту), нажимаем на «Кнопки»


Соответственно, чтобы добавить vCard , я нажму на «Добавить vCard», а чтобы добавить кнопки-ссылки на другие источники я воспользуюсь функцией «Добавить кнопку». Я отправлю ссылки на свой Инстаграм (вы можете на Фейсбук), на страницу в Вк, Ютуб-канал и на свой блог (у вас это могут быть любые другие источники)

3. Чтобы отредактировать название и описание каждой добавленной кнопки-ссылки, нужно в том же меню «Кнопки» нажать на добавленный контакт и использовать функции «Изменить название» и «Изменить описание»


Оформляем визитку


1. Добавим заголовок (кому принадлежит визитка/название компании). Нажимаем «Изменить заголовок» и вводим наименование


Заключение


Существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

  1. Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
  2. Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.

Чтобы не получить бан от Facebook нужно:

  • Проверить домен;
  • Использовать антидетект-браузера, если вы уже получали бан;
  • Если льете трафик на сайт, необходимо позаботиться о наличии на нем информации об условиях работы;
  • Не использовать старые или чужие креативы;
  • Позаботьтесь об уникальном IP.

Ограничения Фейсбук

В Фейсбук есть определенные ограничения, а именно: социальная сеть стала блокировать рекламные кампании, где в качестве сайта используются прямые ссылки или прямые диплинки на Facebook и Instagram.

Чтобы обойти ограничения Facebook необходимо использоватьдиплинк (но все же есть вероятность, что его забанят) или электронную визитку (если ее грамотно оформить, то Фейсбук не забанит).

Создать такую электронную визитку для Фейсбук и Инстаграм можно в сервисе Jusl.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем