Электронная визитка риелтора: топ-3 способа попасть в смартфон к потенциальному клиенту
Электронная визитка риелтора
Визитки — это всегда были и остаются составляющей частью имиджа риелтора, однако, бумажные визитки уже неактуальны — теряются, выбрасываются, и не всегда контактные данные клиент сохранит в телефоне клиента.
Потому говорить мы будем о визитках электронных, с помощью которых-то и можно «пробиться» в телефон клиента!
Электронная визитка — это лендинг с минимум контактной информацией, которая автоматически сохранится в телефоне потенциального клиента.
*К тому же, в электронной визитке вы всегда сможете изменить информацию, добавить актуальные данные или удалить то, что уже неактуально.
Топ-3 способа риелтору попасть в смартфон к потенциальному клиенту
Прежде чем рассмотреть эти три способа, упомяну такую технологию электронных визиток, как vCard, с помощью которой контактные данные автоматически сохраняются в телефон человека, попавшего на страницу визитки.
Именно технология vCard — это основной секрет того, почему ваши контакты обязательно окажутся в телефоне потенциального клиента.
Остальное — дело техники.
Электронная визитка может позиционироваться тремя способами:
- Как NFC-метка;
- Как динамический qr-код;
- Как мультиссылка.
Все эти три способа могут быть использованы одновременно. Рассмотрим их отдельно.
NFC-метка
Цифровая визитка nfc — это бесконтактная визитка с nfc-чипом. Внешне, как правило, такие nfc-метки — визитки делают круглыми, напоминающими пятирублёвую монету.
Если поднести к такой электронной визитке телефон, то тут же на нем откроется страница со всеми возможными контактами. А с помощью технологии vCard они автоматически сохранятся в этом телефоне.
Главный плюс электронных визиток nfc в том, что их не надо заряжать, и они работают любой момент, то есть в любой момент вы можете потенциальному клиенту предоставить свои контактные данные.
Динамический Qr-код
Динамическими qr-кодами называют qr-коды, которые ведут на электронную визитку, которую можно в любой момент отредактировать — поменять данные (потому и динамический).
Такой Qr-код можно разместить на вывеске у входа в офис, на плакатах и стендах, на баннерах, листовках, буклетах и стойках в офисе, на сувенирной продукции (на брелках), и, разумеется, на бумажной стандартной визитке, если охота с этим заморочиться.
Так же в самой электронной визитке есть функция «показать qr-код» — в таком случае, вы можете просто показать со своего телефона qr-код потенциальному клиенту, чтобы тот его отсканировал и сохранил ваши контакты.
Мультиссылка
Мультиссылка — это ссылка выполняющая множество функций одновременно, ведущая в несколько источников сразу.
Термин этот приобрел популярность в Инстаграм: из-за имеющихся ограничений в этой соц.сети на странице профиля можно лишь одну ссылку разместить, поэтому пользователи стали массово применять электронные визитки, называя их «мультиссылками», дескать у меня теперь не просто обычная ссылка, а этакая модная мультиссылка, ведущая на все источники сразу
Если вы, как риелтор, ведете активную рекламную кампанию в интернете — социальных сетях, форумах, площадках для объявлений, то такая ссылка вам просто необходима.
Так вы можете, разместив только мультиссылку, предоставить все свои контакты потенциальному клиенту, предоставить ему возможность оставить обратную связь и возможность сохранить ваши данные в свой смартфон без особых усилий.
Электронная визитка риелтора: где приобрести?
Я свою nfc-визитку приобрела у сервиса Jusl. Все вышеперечисленные функции у моей визитки есть (vCard, обратная связь, все соц.сети, qr-код и тд.), и, при том, можно внутри дизайн менять как угодно.
Если сам формат nfc вам не нужен, то вы просто можете сами сделать электронную визитку в этом же сервисе, а затем распечатать динамический qr-код, или разместить ссылку на свою визитку на всевозможных форумах, или предлагать потенциальным клиентам отсканировать qr-код прямо со своего телефона.
Заключение
Именно технология vCard — это основной секрет электронных визиток; это технология, с помощью которой ваши контакты автоматически сохраняются в телефон потенциального клиента.
А вот топ-3 способа попасть риелтору в телефон к клиенту:
- С помощью визитки NFC: если клиент просто поднесет к такой визитке свой телефон, то на нем автоматически откроется страница электронной визитки, а контактные данные автоматически сохранятся в телефонную книгу;
- С помощью динамического qr-кода — это qr-код, ведущий на страницу электронной визитки. Такой Qr-код можно разместить на вывеске у входа в офис, на плакатах и стендах, на баннерах, листовках, буклетах и стойках в офисе или просто предложить потенциальному клиенту отсканировать его со своего телефона;
- С помощью мультиссылки — это ссылка ведущая на страницу цифровой визитки, на которой, в свою очередь, есть все соц.сети и все самые важные активные контакты. Она необходима, если вы ведете рекламную кампанию в интернете.
Все эти способы можно и нужно реализовать одновременно.
Приобрести визитку nfc или создать электронную визитку риелтору самому можно в сервисе Jusl.