Главное Свежее Вакансии   Проекты
365 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мифы о лендингах

Поговорим об убеждениях, которые мешают делать хорошие лендинги!

Лендинг должен быть дли-и-инным


Нет. Он должен подробно и интересно донести ваше предложение. Люди не будут листать страницу несколько минут, читая 25 преимуществ вашей компании. Пишите коротко и по делу — не гонитесь за большим количеством информации.


Лендингу нужен особый «продающий» текст


Нет какого-то особого продающего языка, на котором должна быть написана рекламная страница. Старайтесь писать на языке, понятном своей целевой аудитории.


Готовый лендинг не требует изменений


Многие создают посадочную страницу и просто ждут, когда на них обрушится шквал звонков и заявок. К сожалению, такие чудеса происходят крайне редко. Обычно запуск лендинга — это только начало долгой и кропотливой работы, включающей в себя анализ посещений, заполнения форм, запросов и т.д. Будьте готовы, что лендинг придется дорабатывать

Нужно БОЛЬШЕ призывов и кнопок!


Обилие кнопок, таймеров и всплывающих форм обычно вызывают лишь раздражение и желание поскорее покинуть сайт. Все это отвлекает от главного — вашего предложения. Привлекайте внимание с помощью интересного текста, изображений, иллюстраций... Не будьте навязчивы!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем