Главное Свежее Вакансии   Проекты
288 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Для чего маркетологу push-уведомления в мобильном приложении

Push-уведомления в мобильном приложении – это важный маркетинговый инструмент, направленный на то, чтобы подтолкнуть пользователя к нужным вам действиям. Дальше поговорим о выгодах для вашего бизнеса.

В отличие от других каналов коммуникаций с потребителями, уведомления можно сделать действительно персональными и релевантными.

К тому же push-технология удобна самим пользователям:

  1. Во-первых, не нужно держать приложение постоянно открытым для получения уведомлений, что серьезно экономит заряд устройства.
  2. Во-вторых, людям не требуется раскрывать свои персональные данные (телефон или почта). Если они не хотят получать сообщения, то достаточно отключить уведомления в приложении или вообще удалить его.

Что такое push-уведомления


Push-уведомлениями считают всплывающие окна с подпиской. На самом деле эти уведомления можно использовать для разных целей, что открывает перед маркетологами много возможностей:

  1. уведомления о новостях для подогрева интереса,
  2. сообщения о текущих скидках и акциях,
  3. продвижение какой-то отдельной группы товаров,
  4. напоминания о забытых корзинах или незавершенных действиях и т.п.

Если вы работаете в сфере электронной коммерции, то знаете, что брошенные корзины (люди добавляют товар в список покупок, а затем покидают магазин до завершения операции) — это весомая проблема. Push-уведомления эффективны для оживления незавершенных операций и повышения коэффициента конверсии.

По данным Baymard Institute в онлайн-коммерции 69,57% людей наполняют корзины и уходят без покупки.

При создании мобильного приложения продумайте, в каких сценариях будут применяться push-уведомления и для решения каких задач они послужат.

Какие данные можно использовать


Для создания персонифицированного предложения можно использовать любые данные, которые у вас есть:

  1. Имя — сделает обращение к пользователю более личным,
  2. Пол и возраст — чтобы поделить аудиторию на соответствующие группы,
  3. Город — чтобы понимать локацию,
  4. Дата рождения — для отправки поздравлений и подарков к дню рождения,
  5. История покупок — чтобы предложить дополняющие товары,
  6. История действий в приложении — чтобы напомнить о незавершенных операциях,
  7. Семейное положение, наличие детей — для подбора лучшего предложения,
  8. Геолокация — для отправки сообщений, когда пользователь находится недалеко от вашей точки и т.д.


Пример анкеты для сбора данных в приложении «ТрансТехСервис»

При этом, не стоит «загружать» пользователей при регистрации, выкатив длинную анкету с множеством важных и неважных вопросов — это наверняка отпугнет их. Запросите сначала основные данные. Дополнительные вопросы можно будет задать позже, в процессе использования приложения.

Гибкость и персонализация


Push-уведомления в приложении могут содержать не только текст, но еще кнопки, картинки и смайлики. Причем все это можно оформить в разном стиле.


В push-уведомление для стартапа «ViCard» добавили аватар пользователя и кнопку для быстрого ответного действия.

Сам текст уведомлений не обязательно является статичным. При разработке можно создать админ-панель, через которую вы сможете делать рассылки отдельным группам пользователей с разной информацией и оформлением.

Например, в Кабинете администратора для приложения «Рецепты здоровых смузи» настраиваются новые уведомления и есть возможность выбрать контакты для отправки. Можно разослать несколько сообщений, при этом разделив пользователей по определенным критериям:


Пример админ-панели для рассылки push-уведомлений

Главное — не переусердствовать


Существует тонкая грань между полезностью и навязчивостью. Ваши сообщения должны предоставлять пользователю ценную информацию и способствовать длительному использованию приложения. Поэтому, сообщения должны быть уместными по времени и содержать релевантный контент.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем