Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
608 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аргументы за и против разработки своего приложения

Для тех, кто решил разработать свое мобильное приложение, мы расписали положительные и отрицательные стороны, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

В апреле 2020 года на Youtube вышел нашумевший репортаж Юрия Дудь «Как устроена IT-столица мира», который на сегодняшний день набрал более 33 млн просмотров. Наверняка кто-то из вас, впечатлившись этим видео, решил разработать свое мобильное приложение.

В Интернете можно найти множество кейсов, где стартапы с мобильными приложениями достигли желаемого роста бизнеса и увеличили доход. Кажется вот она, золотая жила! Но не все так просто.

Мы решили рассмотреть как положительные, так и отрицательные стороны создания своего приложения, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Аргументы за то, чтобы разработать мобильное приложение


Признайтесь, вы читаете эту статью со смартфона или он лежит от вас на расстоянии вытянутой руки, не так ли? Такая же ситуация и у ваших клиентов. А мобильное приложение поможет использовать этот факт для ваших бизнес-целей.

Усиление лояльности


Чтобы потребители возвращались к вам, нужно их как-то поощрять. В приложении легко создать программу лояльности. Чем больше клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом, тем больше они собирают очков, которые, в свою очередь, могут быть использованы для выгодных покупок.

Дополнительно можно предлагать эксклюзивные предложения только для тех, у кого установлено приложение, создавая тем самым привилегированный круг, в который захотят попасть и другие клиенты.


Дизайн системы лояльности для «ТрансТехСервис»

Близость к целевой аудитории


Чем больше установок вашего приложения на мобильные телефоны потенциальных и текущих клиентов, тем вы ближе к целевой аудитории. Как говорят американцы, ваши клиенты находятся на расстоянии «кончиков пальцев».

Контент и функции мобильных приложений могут быть настроены в зависимости от местоположения пользователя, предпочтений и взаимодействия с приложением, что позволяет улучшить пользовательский опыт и еще крепче «привязать» клиента к вашему товару/услуге.

Варианты прямого общения


Нет ничего более эффективного в общении с потребителями, чем прямое общение, поскольку оно гарантирует более быстрый и эффективный ответ на запросы и проблемы.

Мобильные приложения упрощают связь с вашими текущими и потенциальными клиентами с помощью чатов и возможностей для обратной связи.


Оперативная связь с диспетчером в мобильном приложении для водителя


Увеличение продаж и доходов


Основная цель бизнеса — увеличивать объем продаж и прибыли. Покупки в Интернете являются основной тенденцией в настоящее время и в будущем, поскольку потребителям более комфортно искать и изучать желаемые товары или услуги онлайн. Они экономят время и усилия, чем если посещать традиционные (оффлайн) магазины. Подробнее о преимуществах приложения для онлайн-покупок писали ранее в статье.

Помощь другим маркетинговым каналам


Мобильные приложения — эффективные платформы, которые следует интегрировать в ваши маркетинговые кампании и согласовывать с другими каналами связи с клиентами, включая ваш сайт и социальные сети.

Веб-сайты привлекают новых потенциальных клиентов, когда они ищут продукты и услуги, в то время как мобильные приложения завершают транзакции и повышают лояльность клиентов с помощью удобных покупок и вариантов прямого общения.

Сбор данных


Положитесь на свое приложение в сборе необходимой информации о клиентах с помощью простых для заполнения форм и опросов, которые требуют меньше усилий, чем обычные документы, экономят драгоценное время и усилия ваших клиентов.

Анализ поведения клиентов


Приложения позволяют получить личную информацию пользователей, а также собирать следующие показатели:

  1. Активность пользователей.
  2. Демографические и географические показатели.
  3. Количество покупок и средний чек.
  4. Каналы привлечения, которые наиболее эффективны.
  5. Общий объем доходов от вашего приложения

Анализ этих ценных данных позволит вам оценить и улучшить показатели вашего бизнеса и приложения на основе взаимодействия и предпочтений пользователей.


Сбор данных об эффективности каналов привлечения клиентов за период в BrickCRM

Аргументы против того, чтобы разработать мобильное приложение


Каждый день в AppStore и Google Play появляются тысячи новых приложений. При такой активности компании могут легко увлечься ажиотажем и подумать, что мобильное приложение — это кратчайший путь к финансам потребителей.

Прежде чем вы займетесь реализацией своих идей, подумайте о следующих аргументах НЕ создавать приложение. По крайней мере, сейчас.

У вас нет клиентов


В фильме про Кремниевую долину рассказывают истории, как компании стартовали с салфетки в баре и зарабатывали миллионы, еще до того как приобретут первого клиента. Но это скорее исключения из правил.

В реальности вы столкнетесь с тем, что даже просто подписчиков в социальных сетях набрать чрезвычайно сложно, не говоря уже о создании клиентской базы для мобильного приложения. Поэтому необходимо сначала набрать целевую аудиторию, а уже потом перемещать клиентов в приложение, а не наоборот. Иначе ваша программа рискует затеряться на задворках Интернета.

Плохо знакомы с целевой аудиторией


Многие приложения терпят неудачу, потому что их владельцы не понимают своего целевого клиента и тратят слишком много времени и денег в погоне не за теми пользователями. Но приложения ориентированные на молодежь не подходят для пожилых людей. А решения для бизнеса отличаются от сервисов для физ. лиц. Знание целевой аудитории будет влиять на каждый аспект вашего конечного продукта.

Успех во многом зависит от адаптации вашей услуги, товара или предложения к нуждам клиента. Тщательно проанализируйте, а есть ли у них потребность в приложении. Одна военная поговорка гласит: «Ни один план не переживает первого контакта с противником». То же самое можно сказать и об идеях. То, что хорошо выглядит в вашем представлении, не всегда нужно реальному миру.

Нет стратегии и ресурсов продвижения приложения


Нужно учитывать, что на привлечение трафика к приложению и повышение осведомленности среди потребителей нужен хороший бюджет. Придется вложить немало денег на маркетинг и рекламу, чтобы пользователи поверили в то, что ваше приложение стоит скачать, даже если сервис действительно приносит пользу. У вас имеются необходимые ресурсы?

Вывод


В качестве вывода хотим дать слова напутствия: не гонитесь за трендами, лучше займитесь потребностями клиента. Ведь именно он будет пользоваться вашим приложением, а не абстрактный рынок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем