Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 017 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клиентское приложение: как не ударить в грязь лицом при разработке

Как с помощью клиентского приложения убедить вашу аудиторию продолжать пользоваться вашими услугами? Ведь удержать клиента задача еще более важная, чем привлечь нового.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиентское приложение — новый уровень предоставления услуг. Это отличный инструмент для повышения продаж и увеличения чека. От того, сколько действий клиент сделает для получения вашей услуги зависит, вернется ли он к вам и станет ли вашим постоянным клиентом. Вкладываясь в клиентский сервис, вы гарантируете себе, что клиенты начнут приносить больше денег.

Что нужно продумать в первую очередь

Цель. Для чего вы создаете мобильное приложение. Опишите круг задач, которые вы планируете решить. Например, приложение для записи клиентов — одна цель. Оповещение о выгодных предложениях — вторая. Обеспечить возможность онлайн-покупки — третья. От выбора цели и задач зависит архитектура будущего приложения, её функционал и внешний вид.


Функции. Конечно, хочется сделать приложение, которое будет максимально полезно клиенту. Но здесь открывается второе дно — не будет ли оно перенасыщено функциями? Наверняка, клиент не будет пользоваться всеми возможностями сложного приложения. Тогда ресурсы, которые вы потратили на их создание, будут неоправданно потрачены.

Способы связи. Подумайте над тем, как вы будете взаимодействовать с клиентом. Может быть, стоит реализовать онлайн-чат со службой поддержки, организовать колл-центр, оставить ссылку на мессенджер, где клиент может с вами связаться, настроить чат-бота.

Система безопасности. Клиентское приложение, которое имеет доступ к деньгам или персональной информации, нужно обеспечить достаточной безопасностью. Имейте ввиду, что на протяжении всей жизни приложения систему безопасности нужно улучшать по мере, обновления программы.

Интеграция с CRM. Нужно выгружать информацию о клиентах в CRM. Это поможет в послепродажном обслуживании, обработке жалоб. Также вы сможете контролировать работу с клиентом и сохранить его данные.

Push-уведомления. Это одна из тех функций, ради которой и происходит выбор в пользу создания мобильного приложения. Потому что через push-уведомления мы можем связываться с клиентом, напоминать ему о себе, рассказывать о новостях и акциях.

Мобильный клиент находится в другом ритме, быстрее принимает решения, он не готов долго ждать.

Повышение клиентского сервиса

Благодаря мобильному приложению вы сможете достичь высокого уровня лояльности клиента. Можно включить дополнительные функции. Например:

  1. Отслеживание статуса заказа, возможность его редактировать или отменить;
  2. Печать чека;
  3. Уведомления и напоминания;
  4. Предложить различные способы оплаты;
  5. Внедрить программу лояльности.

Резюме

Возможности, которые дает клиентское приложение, высоки. Для того, чтобы пользователи вновь и вновь приходили к вам, сервис должен быть продуманным до мелочей. Только тогда оно будет полезным и удобным. Счастливый клиент платит дольше. Первая покупка это всегда аванс, вторая — подтверждение, и если клиент остался доволен, то он с вами надолго!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем